Авито заблокировал аккаунт

Приветствую всех!
К слову, по прошлому моему обращению Авито проблему решил - большое спасибо за оперативность, и содействие.
Вспомнил также о том, что примерно 2 года назад авито также снёс и мой твинк (почта там другая), там я выставлял в основном вещи и наборы LEGO.
Тогда меня та блокировка также неслабо потрясла, и до сих пор есть обида на сервис за ошибочную блокировку дорогого мне аккаунта, куда я также влил часть души.
Так вот, снесли мне авито тот аккаунт всего из-за 1 жалобы, причём так-то беспричинно.
Объясняю:
За 2-3 месяца до блокировки я опубликовал на платформе LEGO набор.
Никаких проблем с ним не было:
Во-первых, набор был оригинальный. Все доказательства были приведены в самом объявлении, а дополнительные фото и т.д. я предоставлял в ЛС покупателю по запросу.
Во-вторых, комплектация была полная - на фото всё также было отображно, всё было прописано и в описании.
Разумеется, при личной встречей я также предлагаю всё проверить, и предоставляю такую возможность покупателю.
Так вот, написала мне однажды одна особа, и захотела купить данный набор с доставкой.
В прошлых своих обращениях я также отмечал, что отправляю что-либо только по полной предоплате!
Я проконсультировал "покупателя" по набору, рассказал что да как.
И вот, когда дело дошло до разговора о доставке - я отметил, какие у меня условия работы с доставкой (Авито-доставка по полной предоплате).
Напомню, я никого не принуждаю покупать что-либо, и не настаиваю - желающих по набору было много, и в итоге я, насколько помню, даже успел его продать другому человеку личной встречей.
И вот, незадача, человеку такие условия не подошли. Вроде как расстались на мирной ноте, всё о-кей.
Отхожу я от экрана, возвращаюсь через пару часов, и вижу что аккаунт заблокирован по причине "подозрение в мошенничестве".
Захожу на почту, и вижу что последнее сообщение, которое я получил от покупателей на авито - как раз от того покупателя, с которым мы не сошлись по условиям доставки.
Там было написано что-то по типу "сомнительные условия, похоже на мошенничество". Тут у меня в голове конечно всё состыковалось, что именно этот человек подал на меня жалобу из-за своих "недо-подозрений", и вот платформа снесла мне аккаунт.
Тогда я, конечно, был подавлен. Предпринимал попытки восстановить аккаунт через поддержку авито, но ни в какую.
Сервис никак не хотел, и не собирался мне помогать.
Вроде всё, "инцидент" на этом замяли. Я до сих пор продолжал помнить о своём твинке, и всё также хотел восстановить его, но не знал как, и что делать - раз уж через поддержку сервиса это сделать невозможно.
В итоге, решил обратиться с этой жалобой сюда, чтобы получить от Авито помощь в разблокировке аккаунта.
Повторюсь, почта там другая! Аккаунт другой.
Очень жду ответа от Авито в комментариях, так понимаю с почтой куда направить номер обращения, для того чтобы Авито поняли по какому аккаунту (по какой почте) идёт данный пост.
Благодарю за внимание, ожидаю ответа от Авито, и также помощи в разблокировке аккаунта.

6 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля нам в лс. Проверим возможность восстановления.

Ответить

Выключи доставку и не еби людям мозги

1
Ответить
Автор

Доставка в объявлениях отключена, а в описании прописаны условия её реализации.

Ответить

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Не понимаю что происходит у меня уже 4 аккаунт блокируют

Ответить

По непонятной причине после 1 объявления все аккаунт блокируют и сносят

Ответить