#жалобаавито #жалобаexmail #жалобапочтароссии Добрый день! 08.08.2024 я сделала заказ на Авито из Санкт-Петербурга в Тулу, выбрала доставку Почтой. 11.08 продавец отправил заказ через exmail, т.е. через кросс-доставку. Данная ситуация произошла впервые и нюансов про кросс-доставку ни я, ни продавец не знали. Доставка была назначена на 19.08. 17.08 статус exmail сменился на Выдано (кому? В каком городе?), но по треку Почты до сих пор стоит статус Присвоен трек-номер, отправление не передано в Почту России. То есть посылка третий день выдана непонятно кому. На вопрос в поддержку Авито о том, где моя посылка, в каком она городе и кому выдана я получила ответ - к сожалению это вся информация, которой мы обладаем. То есть Авито, как организатор доставки НЕ В КУРСЕ, где посылки, также, как не в курсе и оба перевозчика. Настоятельно прошу разобраться в ситуации, так как скоро я уеду из города и посылку получать будет просто некому. трек exmail 00022428766 , трек Почты 80511999040992. Впечатление о кросс-доставке крайне негативное, впредь буду предупреждать продавцов, какой доставкой я выбираю отправку, и это точно будет не exmail, в котором нет ни адекватной поддержки, ни адекватных статусов, все либо передано в СЦ, либо транзит (где? Куда?).
0
Кто вы сегодня?
1 / 9
Здравствуйте. Видим, что заказ уже готов к вручению. Если будут другие вопросы, пишите.
Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом.
Авито, вы вернётесь?
Почти 2 недели прошло, вы точно вернётесь?
аналогичная ситуация. 17.08 сменился статус на выдано. Но дальше тишина