Сумасшедшая «поддержка» Авиты

Серия 3, абсолютная невменяемость поддержки

Итак, в предыдущих постах уже было про вымогательство под видом платных размещений против собственных же правил про бесплатные лимиты (и ВДРУГ ПОСЛЕ ЖАЛОБЫ оказалось, что лимиты таки есть), а также - про глупые и необоснованные блокировки при нашествии полуботов-полу малолетних идиотов (все всегда проверяют и вообще , но тут ОБЛАЖАЛИСЬ), и прекрасным фоном ко всему этому идёт сопровождение под самым невероятным в своём идиотизме ‘службы поддержки’ Авиты.

Например, замечательная история про 4 подхода с проверкой ‘модераторами’ объявления и его блокировкой, где Авита отписывалась каждый раз про какие-то якобы правила - и при ссылке на них никак не могли объяснить что же такое нарушено. На 4 раз Авита просто втихую все разблокировали - раз, и все, и уже никакие правила не нарушены, да, @avito?

Вменяемых объяснений, конечно же, не последовало, кроме как отписки «мы все всегда проверяем» 😂


На этот раз опять все повторяется и тупейшая «поддержка» опять вынуждает обращаться сюда 🤦🏻‍♀


Итак, ситуация:

мне прилетает отзыв с оценкой в 1 звезду от какой-то пользовательки:

Сумасшедшая «поддержка» Авиты

Ситуация была такая:

прилетел молча заказ, я его посмотрела что, куда, чем и кому и отменила по причине:

Отзывов от других продавцов, что эта пользователька заказывает и не забирает
Отзывов от других продавцов, что эта пользователька заказывает и не забирает

у меня же в объявлении четко указано - авито доставка без примерок (да, был шикарный случай где авито обосралось феерично, где мой костюм промеряли в боксберри в хвост и гриву), возвратов и exmail

заказ отменён, никакой сделки не было и не планировалось - об этом четко было сообщено покупательнице (строчащей мне какие-то бессмысленные сообщения зачем-то)

на прилетевший отзыв подаю обжалование в службу «поддержки» с чётко обозначенной причиной:

измените статус сделки с «не состоялась» на «не договорились»

на что получаю вдруг ОПЯТЬ отписку:

Сумасшедшая «поддержка» Авиты

Так я подавала аппеляцию 3 раза, где на 3 раз уже капс локом ЧЕТКО ПИШУ чего я от них добиваюсь (спойлер - НЕ УДАЛЕНИЯ, а изменения статуса, который неверно указан) и пишу, что вынесу в паблик если опять пришлют отписку.

Сумасшедшая «поддержка» Авиты

У меня назрели вопросы к @avito:

1) почему невозможно нормально работать и почему вы не меняете статус отзыва, где должны?

2) кто ваши модераторы и почему они такие тупые?

3) почему вы не в состоянии наладить элементарные процессы? Аочему без выноса в паблик Вы не в состоянии ничего нормально сделать?


Ну и напоследок пару скринов для продавцов на авито, кого следует избегать на авито:

Аккаунт Снежаны:

Не стесняйтесь нарастить у неё волосы 😁

Бонусом - враньё и поток сознания, что тот, кто оставил ей отзыв - умалишенный, зато она - этого самого ума не лишена, там палата строчить про якобы полотна «хамства». Привет Снежанне лол

#АвитоПоддержка #Avito#Авитожалоба#Авито

4 комментария

Здравствуйте. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить

@Авито и сколько нужно времени для этой сложнейшей вычислительной операции в головном офисе с применением, видимо, квантового компьютера, чтобы
‘Согласно вашим же правилам’
Наконец уже все внимательно все проверить
И уже наконец ‘внимательно все проверить’ и найти уже доказательства, ЧТО ЭТАП СДЕЛКИ НЕВЕРНО УКАЗАН ?

Ответить

Здравствуйте. Дополнительно проверили этот отзыв и изменили этап сделки, указав "Не договорились". Теперь отзыв не влияет на ваш общий рейтинг и отображается без оценки.

Ответить