Здравствуйте!
Спасибо вам большое за ожидание и терпение, коллеги все проверили, дело в том, что срок активации данной SIM-карты истек, поэтому возникает такая ошибка :(
Простите, пожалуйста, что так вышло, ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Коллеги могут выслать вам новую SIM-карту с возможностью активации абонемента, но только она будет физическая, не e-SIM.
Если вы согласны, то пришлите, пожалуйста, ФИО получателя и точный адрес для доставки.
А всмысле вы обратились в салон и там "помочь не могут"? Что конкретно они отвечают? Это же их симка. Если не работает, должны починить. Или ответить что делать с ней.
Продавец, если это не сам Мегафон, явно ничем не помогут. Кроме разве того случая, когда он изначально вам продал паленку какую-то. Но это вам надо выяснять.
В салоне мегафон сказали если симкарта не зарегистрирована и номера телефона нет, то помочь не могут
"вам продал паленку какую-то"
95% отзывов всё хорошо у всех, есть 2-3 похожих как меня случаи, вроде как другие тоже ничего с этим не решили
Обмен возврат сим не возможен на озон
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за сотрудничество и переживаем, что возникли трудности с активацией SIM-карты. Мы очень хотим разобраться в ситуации – напишите, пожалуйста, нам подробности в личные сообщения официальной группы МегаФон в Вконтакте (https://vk.me/megafon), указав также номер SIM-карты, о которой идёт речь. Обязательно во всём разберёмся!
Спасибо вопрос в процессе решения