Отказ OZON в возврате испорченного товара
Сегодня я хотела бы рассказать как OZON игнорирует свои же правила возврата товаров и доставляет технику в съеденной мышами упаковке. 25 августа я заказала принтер на OZON, причём продавцом является сам OZON.
27 августа, когда я пошла забирать товар, работник пункта выдачи закрыл окно заказа ещё до проверки принтера, поэтому вернуть товар без оформления возврата не получилось. Однако, так как обычно с этим проблем не возникало я решила просто оформить заявку так как в коробке было это:
После открытия товара оказалось, что там видимо достаточно долго жили мыши, вся коробка была изгрызына и внутри находилось мышиное говно. Соответственно, не понятно, куда они могли пролезть и что повредить в товаре. Однако, когда я начала оформлять возврат появились заявка была рассмотрела не сразу, как обычно, а почему-то оставалась на рассмотрении. Вечером, когда я обратилась в поддержку, мне написали, что фотографий недостаточно и попросили прикрепить ещё несколько и я так и сделала.
Но и на этот раз ответа не было, а после моих попыток написать поддержке и узнать, почему мне не могут оформить возврат, мне был дан стандартный ответ без анализ ситуации.
А на следующий день оказалось, что мою заявку отклонили из-за "несоответствия условиям возврата". При этом причины отказа в чате поддержки не говорят.
Согласно правилам OZON, я могу вернуть товар, в том числе технически сложный в течении 7 дней, будь он ненадлежащего или надлежащего качества.
Почему OZON игнорирует правила возврата, написанные у них же на сайте?
#жалобаozon, #ozonпретензия, #ozonвозврат
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨
Ресторан азиатской кухни, расположенный в центре Санкт-Петербурга со средним чеком 4000 руб.
Ирина если бы вы купили не у ОЗОН, они бы точно оформили возврат. Поверьте моему опыту работы с ними, они даже это продают в разрез с ЗоЗПП в виде премиум услуги, мы ведь за это не получаем деньги😁
А вы столкнулись с самим ОЗОНом, они просто сейчас начнут молчать и всё😁
Еще раз повторюсь, дорогие наши розничные клиенты, если хотите покупать дорогостоящую технику, сложную в эксплуатации и тд… Идите в наши(имею ввиду всех продавцов)розничные магазины. Вы покупаете технику дорого! Никакой гарантии по сути у вас нет и быть не может, вы свое право гарантированное ЗоЗПП не можете реализовать. Как писал выше человек, вы даже претензию подать не можете, потому что это мошенники и скрыто это все под правилами и офертой которую вы приняли уверен даже не прочитав !!! А розничные магазины, да может быть, из за аренды чуть подороже, но они вот тут, рядом и с вами все будут говорить и стараться помочь. ЭТО ПРАВДА😏
Оферта противоречащая закону и ущемляющая права потребителя признаётся ничтожной.
1. Недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя, являются условия, которые нарушают правила, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны.
Я бывает удивляюсь сколько у меня покупают технику на маркетплейсах, хотя в моих магазинах она ну минимум на 15% дешевле а то и более, грубо говоря клиент просто так отдает озону свои деньги😁
Озон в свой карман гребет огромные комиссии.
Думали 90ые прошли? Бизнес честный ? Нет. Все как с МММ, пользуются огромной рекламной машиной.
Предоставьте видео, где будет видно, что вы не грызли коробку и не срали в нее)
Это как требование. Предоставьте фото, что вам не привезли заказ
🤣🤣🤣
Чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/60JBgl3