29 августа утром я отправился в сортировочный центр куда согласно маршруту из приложения должно было отправиться мое кресло. Оказавшись на месте, я обьяснил ситуацию и сказал, что хочу забрать посылку, показал заказ в приложении и паспорт, но в ответ услышал примерно тоже самое, что и в пункте приема - "Во-первых у нас нет вашего стула, во-вторых даже если бы был - мы бы его не отдали и вообще пишите в поддержку".
Не пользуйтесь этим говном никогда! не совершайте таких ошибок.
Почему? Нормальный сервис, частный случай
Яндекс - найдётся всё. Правда же, яндекс?
подозрительно дешевая цена за доставку
какой то скам, а не сервис :)
не удивлюсь если они посылки потом на авито продают.
Вот так Яндекс доставка потеряла мою посылку - большую коробку с детскими вещами для покупателя Авито. Вчера здесь написала пост об этом и они сразу зашевелились. Я только сегодня смогла добиться, чтобы мне вернули деньги. Заняло это у меня почти месяц дискуссий со службами поддержки. Но очень обидно, что вещи не достанутся покупателю и уже неизвестна их дальнейшая судьба. Надеюсь, ваш вопрос решится и они ничего не потеряют!
Моя посылки с 31.08-1.09 находятся в Москве, но до сих пор не доставлены, причины неизвестны, просто дата доставки меняется и все. Уже предлагала им самостоятельно забрать в сортировочном центре, так сказали, что невозможно
Раздражает сервис, который принимает посылки на доставку и просто их не доставляет.
Предлагаю составить коллективную жалобу