Яндекс Доставка. История про потерянное кресло.

В связи с переездом из северной столицы в южную я стал завсегдатаем различных служб доставки. Имел положительный опыт со службой "Сдэк", грустный, но со счастливым концом с Деловыми линиями и вот случайно наткнувшись на раздел "Доставка" в Яндекс.GO, решил отправить свое рабочее место, а именно стул и стол через Яндекс Доставку.

Всем известная компания с лучшими сервисами, привлекательная цена, что может пойти не так. Как оказалось буквально ВСЕ.
Всем известная компания с лучшими сервисами, привлекательная цена, что может пойти не так. Как оказалось буквально ВСЕ.

И так, в путешествие из Санкт-Петербурга в Сочи собрались - офисное кресло Herman Miller Mirra 2, приобретенное мной некогда на авито за 60 тыс. рублей.

Приметы: цвет серый, состояние хорошее. 
Приметы: цвет серый, состояние хорошее. 

Стол из массива дуба на электрических ножках (виден на заднем фоне)

Разобрав и упапаковавши стол, я погрузил скарб в автомобиль и отправился в ближайший пункт приема.

3 заказа по одному для столешницы, ножек и кресла. 
3 заказа по одному для столешницы, ножек и кресла. 

Столешницу и ножки я упаковал сам, стул отвез как есть. Ведь яндекс обещает, что сами прекрасно все упакуют.

Яндекс Доставка. История про потерянное кресло.

Вручив непосильно нажитое оператору, я отправился довольный домой. На календаре 24 августа и мои вещи как раз успевают к моему приезду, а именно 31 августа - обозначенный срок прибытия.

Шли дни, а статус посылки так и не менялся, вот уже 28 августа, а они как лежали в пункте приема так и лежат. Пару раз я поинтересовался у поддержки - "все ли в порядке и с чем может быть связана задержка". Оператор пообещал все узнать и вернуться с ответом. Возвращаться конечно никто не собирался.

28 августа вечером я решил лично приехать в пункт приема. К удивлению столешница и ножки лежали ровно на тех же местах, где я их и оставил. На вопрос "как так?" девушка пожала плечами и сказала, что не знает, что это за вещи, т.к. они были привезены не в ее смену и на них нет штрихкода. А вот стул уехал пару часов назад.

Осознание какую ошибку я совершил медленно, но верно прокрадывалось в мою голову. Страшно представить, что будет с вещами, если в самом начале возникают такие проблемы.

С боем я вызволил стол, мне долго не хотели его отдавать, т.к. нужно писать в поддержку и т.д и т.п. На аргументы и демонстрацию моего монолога в чате поддержки - только пожимали плечами и говорили, что мы ничего не знаем, ничем помочь не можем. В итоге спустя 10 минут они сдались и я забрал стол.

29 августа утром я отправился в сортировочный центр куда согласно маршруту из приложения должно было отправиться мое кресло. Оказавшись на месте, я обьяснил ситуацию и сказал, что хочу забрать посылку, показал заказ в приложении и паспорт, но в ответ услышал примерно тоже самое, что и в пункте приема - "Во-первых у нас нет вашего стула, во-вторых даже если бы был - мы бы его не отдали и вообще пишите в поддержку".

На текущий момент имеем:

- Поддержка меня игнорирует.
- Приложение показывает, все заказы включая стул в пункте приема
- В сортировочном центре нет моей посылки и она к ним не приходила, хотя от пункта выдачи до склада - 20 минут езды.

Номера заказов: LO-442925291, LO-442925025, LO-442519001

Пожалуйста помогите моему любимому креслу найти дорогу домой в целости и сохранности.

Спасибо.
#yandex #яндекс
UPD: Отдельно написал продолжения для тех кому интересно, чем все закончилось и кто попал в похожую ситуацию

1414
27 комментариев

Не пользуйтесь этим говном никогда! не совершайте таких ошибок.

8
Ответить

Почему? Нормальный сервис, частный случай

Ответить

Яндекс - найдётся всё. Правда же, яндекс?

3
Ответить
4
Ответить

подозрительно дешевая цена за доставку
какой то скам, а не сервис :)
не удивлюсь если они посылки потом на авито продают.

1
Ответить

Вот так Яндекс доставка потеряла мою посылку - большую коробку с детскими вещами для покупателя Авито. Вчера здесь написала пост об этом и они сразу зашевелились. Я только сегодня смогла добиться, чтобы мне вернули деньги. Заняло это у меня почти месяц дискуссий со службами поддержки. Но очень обидно, что вещи не достанутся покупателю и уже неизвестна их дальнейшая судьба. Надеюсь, ваш вопрос решится и они ничего не потеряют!

1
Ответить

Моя посылки с 31.08-1.09 находятся в Москве, но до сих пор не доставлены, причины неизвестны, просто дата доставки меняется и все. Уже предлагала им самостоятельно забрать в сортировочном центре, так сказали, что невозможно
Раздражает сервис, который принимает посылки на доставку и просто их не доставляет.
Предлагаю составить коллективную жалобу

1
Ответить