6 переносов доставки существующего, но несуществующего товара, стандартная отписка "ой, извините", предложение подбора аналога и снова стандартная отписка "ой, извините", а также ГК РФ и любовные письма на почтовый ящик юристам. Это и другие забавы на любимом маркетплейсе с любимыми российскими производителями/продавцами. В главной роли очередной п…
А по какому конкретно закону (номер, статья, часть) на который вы все время ссылаетесь вам озон что-то должен компенсировать?
А что значит "должен"? Если никто ничего не должен, давайте молчать в тряпку.
Если уж подаваться в бюрократию, хорошо.
Ст. 437 и 438 ГК РФ, о договоре публичной оферты.
Ст. 15 Закона о защите прав потребителей, о компенсации понесённых убытков при изменении цены на аналогичный товар.
И ст. 497 ГК РФ о нарушении сроков поставки товара.
Причина "невозможно поставить товар" вовсе не причина, отсутствие в наличии товара не предполагает принятие предоплаты и ожидания 18 дней того, чего не существует. Ещё и учитывая, что покупатель сам неоднократно обращал на это внимание и можно было не тянуть 3 недели.
Если вы читали пост, то должны были видеть, что продавец (он же производитель) охотно принимает заказы на этот же товар у себя на сайте, а данный шкаф вообще у него в наличии в "шоу-руме".
Так что давайте вы не будете рассказывать, кто и что должен. Люди платят деньги за материальные вещи, а не "ой, извините" спустя кучу потраченного времени.
Озон вообще странный.
Мне вот возмещают убытки. Например, от задержки, я заказал корм, много, его не могли доставить, я купил на время в зоомагазине такой же, но меньше. И вот эту покупку возместили 💪🏻