Сравни.ру берет деньги, но не присылает полис

Пришло время продлевать КАСКО на мою уже не совсем новенькую, но молоденькую машину, и я без сомнений решила воспользоваться сравни.ру.

До этого я оформляла разные страховки при помощи сервиса, никаких проблем не было. Что же тут могло пойти не так?

Оставила заявку, со мной связалась менеджер по обработке заявок, попросила прислать документы в what’s app, чтобы она занялась расчетами.

Спустя 3 часа я спросила, когда же будет готово? Сотрудница попросила подождать до утра.

Утро в компании начинается довольно поздно. В 15:37 оно все еще не началось и я решила написать сама, когда же уже будет расчет? Спустя буквально 5-10 минут случилось чудо: мне позвонили и назвали цену, я сказала, что цена устраивает, но нужно обсудить с мужем.

Сравни.ру берет деньги, но не присылает полис

На следующий день сообщила о готовности оплатить. «Ссылка на оплату придет в течение дня, я напишу». В итоге ссылка пришла действительно в течение дня, вечером мы провели оплату, скинули чек в чат иии… тишина)

Я спросила, каковы наши дальнейшие действия, на что получила ответ «сейчас оформлю полис».

Это «сейчас» спустя три дня не наступило. Я так и не получила услугу, а поддержка игнорирует в чате и отключает микрофон в звонке, пока я не брошу трубку. Восхитительно.

Сравни.ру берет деньги, но не присылает полис

Первое обращение: 27 августа

Получен расчет: 28 августа

Произведена оплата: 29 августа

Может тут получится достучаться.

8 комментариев

А это типа обычное дело через вотсап ждать по три месяца расчетов? А просто в банках или страховых оформить нельзя? Оплата по ссылке куда вела? Или там просто перевод кому-то был?
Ну я бы точно таким не занимался) Есть же куча проверенных страховых, у которых оформление все в чате/на сайте происходит. А тут через вотсап с каким-то левым менеджером, который отвечает, когда хочет.

1
Ответить
Ответить

Добрый день!
Приносим наши извинения. Оперативно разбираемся в вашей ситуации. Вернемся к вам.

Ответить

Ирина, еще раз приносим свои извинения за задержку отправки полиса. Мы провели разбор ситуации, поняли, на каком этапе случился сбой — будем исправляться. Менеджер уже с вами на связи, в тч направил вам полис. 

Благодарим, что подсветили эту ситуацию. Мы исправим схему коммуникации, чтобы полисы приходили быстрее. 

Команда Сравни

Ответить

Добрый день у меня такая же ситуация оплатил полис ОСАГО 05.09.2024 до сих пор полиса нет, деньги списали

Ответить

Андрей, добрый день!
Уточнили подробности в сообщении. Ждем от вас подробности, чтобы разобраться и направить полис как можно скорее.

Ответить

Также оплатила полис, но до сих пор не дождалась его
В чем проблема?

Ответить