{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Alexander Andreevich

«Битрикс», верни уведомления на почту!

У нас юридическая компания, десяток сотрудников и сотни экстранет-клиентов, которые ежедневно ставят нам задачи.

В свое время, как и все, мы перешли с табличек Excel на CRM.

Я помню момент выбора «Битрикса» несколько лет назад – самая популярная система, куча функций, развитый экстранет (постановка задач внешними пользователями), недорогая цена за пользователя – подумали почему нет.

За эти годы мы перешли на коробочную версию, внедрили десятки доработок.

CRM система стала домом и офисом не только для нас но и для наших клиентов, миграция на другую систему на сегодня представляется попросту невозможной.

К сожалению, при массе преимуществ, на всем протяжении работы с Битрикс, нас не покидает ощущение, что в Битриксе работает целый Отдел По усложнению Жизни ПОльзователей – сокращенно ОПО-ЖПО.

Я не буду перечислять все мытарства за несколько лет – просто поверьте, что их было достаточно. Другим пользователям, как видим, также не сладко: vc.ru/claim/58030-bitriks-lezhit-tehpodderzhka-molchit-do-ponedelnika.

Недельные молчания поддержки это регулярная история - просто почитайте и посочувствуйте, на моей памяти только на одном ресурсе vc.ru вышло уже несколько таких вот криков души.

Последней каплей к написанию сегодняшней статьи стало внезапное июльское отключение функции почтовых уведомлений.

Навсегда.

Без возможности вернуть.

Как черт возьми такое может прийти в голову?

Я прямо вижу здесь след «гениальной» работы отдела ОПО-ЖПО.

Вот так, в один прекрасный день Вам массово пишут клиенты: «В чем дело?! Мы почему-то перестали получать на почту уведомления об изменениях в задачах. Как теперь нам отслеживать процессы?!».

Комментарий Битрикса неизменный «Да уведомления мы убрали, изменили логику работы системы, возможно поменяем обратно, когда сказать не можем».

И разумеется (цитата неточная но смысл такой) «Мы Вам ничем не обязаны и в любой момент можем делать с Вашей (?) CRM абсолютно что хотим, продукт поставляется «как есть», читайте условия лицензии».

И напоследок издевательская рекомендация «Попросите клиентов установить мобильное приложение и отслеживать уведомления там».

Представьте, что у Вас десяток сотрудников и несколько сот внешних постоянных клиентов, с «долгими» многомесячными задачами.

Каждый из клиентов за годы работы привык получать уведомления о новых комменариях в задачах на почту.

Ритмы работы у всех клиентов разные – кто-то получает уведомления раз в день, кто-то раз в неделю, а кто-то вообще раз в месяц.

Заставлять чужих людей (клиентов) ставить на телефон сторонний софт и регулярно проверять там (на телефоне) уведомления – идея как минимум странная.

Также непонятно, чем и кому помешали привычные всем уведомления на почту.

Встает вопрос, а какая следующая идея придет отделу ОПО-ЖПО?

Может они решат, что задачи в CRM не нужны – сделки же есть - и задачи уберут совсем?

Или, наоборот, решат, что сделки лишние, хватит с нас одних задач?

Или скажем запретят комментарии в задачах – в рамках «Изменения логики работы системы».

Неизвестность пугает, а полнейшее пренебрежение удобством пользователей бесит.

На десерт, хочу обозначить вопрос, который терзает нас все эти годы.

С Битриксом работают многочисленные компании-интеграторы, которые за деньги могут «докручивать» Битрикс под наши хотелки.

Когда стало ясно, что Битрикс не собирается возвращать функцию уведомлений на почту, мы обратились к интеграторам.

Ответ интеграторов – «Вернуть уведомления никак нельзя, но можно написать доработку заново. Всего лишь 40 000 рублей и уведомления вернутся!».

Если бы я был параноик, я бы мог вообразить любопытную «бизнес-модель».

В Битриксе отделом ОПО-ЖПО регулярно что-то ломается или «улучшается» настолько, что работать становится сложно или вообще невозможно =>

Интеграторы исправляют косяки за приличные деньги =>

Интеграторам выгодно получать много денег за исправление косяков =>

Интеграторам выгодно как можно больше продавать Битрикс новым пользователям (разумеется, умалчивая о регулярных сюрпризах).

Бинго! Выигрывают все!

Интеграторы зарабатывают, регулярно исправляя недоработки

Битрикс получает лояльных интеграторов-партнеров, которые изо всех сил предлагают сырой Битрикс-продукт, понимая, что потом получат приличную оплату за «работу напильником».

Проигрывает только пользователь.

Которому, как в нашем случае, предлагают оплатить 40 000 за возврат БАЗОВОЙ НЕОБХОДИМОЙ функции уведомлений на почту, которая в один прекрасный день просто исчезла.

Которому сложно или невозможно сменить CRM к которой привыкли сотрудники и клиенты и в которой 10 000 (это не преувеличение) задач.

Но все же очень хочется верить, что написаный выше сценарий недобросовестного поведения – не продуманный план, а не более чем наша паранойя.

Возможно, руководство Битрикс даже не в курсе ситуации.

В этой связи, мы хотим обратиться к руководству Битрикс.

Перестаньте регулярно усложнять пользователям жизнь.

Попробуйте хотя бы немного учитывать их мнения и пожелания.

Мы с радостью будем платить (и поверьте платим достаточно) интеграторам за улучшение Вашей системы и ее кастомизацию.

Но отключение базовых функций (таких как уведомления на почту) и вариант последующей оплаты интеграторам за возврат этих базовых функций, честно говоря, считаем рэкетом.

Выражаем надежду на скорейший возврат базовой, необходимой функции почтовых уведомлений.

Будем рады получить ответ о конкретных сроках такого возврата.

0
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Битрикс намеренно создаёт под собой паразитирующий рынок лояльных интеграторов, которые всеми правдами и не правдами будут уговаривать лохов залезть по уши в эту систему и доить с них денег. Это их стратегия. Точно так же как создался пласт никому не нужных 1С программистов. 40 000 за почтовые уведомления, вы серьезно? Вы не понимаете что вас разводят? Вы про zapier или albato слышали? Там вы сами всё настроите без денег и нервов. Перестаньте кормить IT-разводил!

9

Справедливости ради отмечу, что Битрикс позволяет сделать интеграторам и кучу полезных доработок... Что конечно не отменяет написанного Вами...

1

В том то и дело. Что большинство  владельцев и с альбато справиться не могут.Вообще-то интеграторам выгоды от этого нет. Со всеми багами грызть начинают партнёров  у которых приобрели ТП.Которая сама по себе убыточная,я уже не говорю об убийстве маркетплейса.С этим купите блин подписку на маркетплейс,иначе только два коннекта. И не сравнивай битриксойдов с 1сками.Битриск во многом кривобокий php продукт сделанный в своё время процедурщиками. Такое чувство. А не франкенштейн типа 1с.Спецы из которого действительно бесполезны вне этой порнографии.Ой не надо о разводилах...) Бизнес почти отказался держать в штатах админов или техспецов для внутреннего применения.

0

Привет, потомки! 
Как там в 2020 - всё так же креститесь, нажимая Начать обновление Б24?

5

Это жесть. Причем обновиться нас заставила их поддержка. Сказали консультируем только по обновленным продуктам. А в обновленном фукнция уведомлений пропала. Платите 40 000 интеграторам и вернется.

5

А откатится? Бекапы же должны были сделать.

0

Не ново, последние годы наблюдаю деградацию фронтэнда и отдельно клиентоориентированности, начиная с гугловской консоли и заканчивая битриксом

6

Приложение адовое, согласен! Они там постоянно что-то меняют но становится только хуже...
заходишь в задачи, она автоматом отматывает вниз в комменты.. зачем? Я текст задачи еще не читал...

5

уведомления в колокольчике тоже отматываются на новые - жутко неудобно

1

Поддерживаю автора. Тоже купил лицензию на 3 года, залил в Б24 всю базу клиентов, и началось....

1. Фильтр контактов в CRM не может отфильтровать контакты по дате рождения без учета года рождения. Например, нужно отфильтровать контакты у которых день рождения Завтра или на следующей неделе (естественно, без учета года рождения). А он фильтрует только с годом рождения, т.е. показывает пустой список тех, кто еще не родился! Логика работы фильтра бредовая. Несколько раз писал на эту тему в поддержку - результата никакого.

2. После последнего (июль 2020) обновления сломали фильтры в CRM-маркетинге. Чтобы создать сегмент, фильтр автоматом добавлял стадию сделки. Сообщил про этот баг - исправили через 3-4 дня, НО КРИВО! Теперь, если создать сегмент, и создать такой же фильтр в Контактах (в CRM), то мы получаем разно кол-во контактов фильтрах. Об этом сообщил в поддержку во вторник, 21.07.2020, с приложением всех скриншотов. Сегодня, 24.07.2020, даже ответа нет никакого! Они сообщения просто не читают! Или читают, и игнорят!

3. В общем, работа поддержки Б24 тоже бесит. В последнее время, с учетом количества косяков, и постоянной отсылки к сторонним интеграторам (поддержка если отвечает, то часто говорит: Такого функционала в Б24 не предусмотрено, но вы можете обратиться к интеграторам), тоже невольно посещают мысли что Б24, просто зарабатывает деньги в паре с Интеграторами, создавая косяки СПЕЦИАЛЬНО!

P.S.: Если мое сообщение будут читать Интеграторы Б24, ответьте на вопрос в комментариях, за сколько денег, Вы готовы сделать допилку к облачной версии Б24, чтобы в CRM в Контактах, можно было получить список контактов по фильтру Даты рождения, и другим датам без учета года? ред.

5

Создавать косяки специально еще дороже чем просто код писать :)
Они просто забили болт, без всякого хитрого плана и сговора с интеграторами. Отсутствие четкого контроля архитектуры и качества. Не они первые, не они последние.

1

Я не интегратор но работаю с ними. Цена за небольшую доработку обычно от 10 до 20тр )) За среднюю 20-40. За серьезную боюсь прям представить...

0

Первое знакомство с интегратором должно звучать с такого вопроса:
-Чч?*
-Руб**
-ПНХ!
*Скажите пожалуйста, уважаемый интегратор, в каких величинах мы будем оценивать сложность и стоимость разработки, может быть, в человеко-часах?
**Нет, несчастный пользователь  сервиса Б**, мы проводим оценку нашими экспертами на глазок, за сколько продадим, столько разработка и стоит вам в рублях.

–1

Даже не знаю что лучше. ЧЧ тоже никак не проверить. Откуда мне знать 3 часа они потратят или 33.

0

Не важно, сколько они фактически потратят, важно какую сложность реализации они заложили. Если 8чч то это полдня реализация, тестирование, умножаем на стоимость 1чч в допсоглашении и получаем, например, 24тыс.руб. Ок - вы видите, что ребята проанализировали и предложиле несложное решение, которое вам накатят в течение недели. 
А вот если вам назвали 40тыщ. и тыдыщ!, то это кот в мешке.

0

Но подождите, не в защиту Битрикс, интеграторов и вообще всей этой богодельни 1С, но берём так сказать нижнюю планку в 780р/час (150тыр/месяц для Москвы если так уж) для разраба + з/п тестировщика который должен убедиться что все работает (вам же не и так сойдёт, а что бы во всех самых извращённых вариантах работало? извращённых с точки зрения исполнителя, а не заказчика разумеется) + з/п менеджера который с вами общался + з/п продакта который переведет с русского (заказчикова) на русский (програмерский) + з/п бухгалтера который потом всё это учтет и оформит + налоги на ФОТ + хоть какая-то страховка если оценка времени на доработку не совпала с фактом + ну хоть какая-то маржа... То получим что 40тыр это ну от силы 2 дня работы разраба, а то и меньше. Так что дёшево продают, ну или надеятся что потом ещё будут клиенты которые у них купят, так что с дисконтом отдают.

0

В 1чч входит не чистое время работы конкретного программиста, а общее время на анализ, разработку, тест и деплой. А в стоимость это часа входя  все затраты плюс маржа. Поэтому по количеству чч можно оценить сложность разработки, а по стоимости чч её оверпрайс или качество.

0

Облачная версия не допиливается, только если отдельное приложение для портала писать, что будет действительно дорого.

Посмотрите маркетплейс Битрикс24, возможно кто-то уже это сделал и продает модуль за пару тысяч

0

У нас коробка 

0

Это просто ответ на Ваш вопрос)

Если мое сообщение будут читать Интеграторы Б24, ответьте на вопрос в комментариях, за сколько денег, Вы готовы сделать допилку к облачной версии Б24

0

Александр, здравствуйте!

Уведомления по задачам мы вернули, они доступны в коробке с 3 июня. Если уведомление не прочитали на портале в течение 10 минут, оно уходит на почту.

Если обновление на вашем портале установлено, но уведомления не приходят — обратитесь, пожалуйста, в техподдержку или оставьте адрес портала нам в личные сообщения на VC. Обязательно разберемся в ситуации! 

3

В тех поддержке ответили вот что. Кто из Вас ошибается?..
Почему я трачу время на расследование?)

Создана заявка в разработку

На основе информации из данного обращения была создана заявка в отдел разработок.
Сроки реализации устанавливаются в отделе разработок и зависят от текущего плана работ. Назвать какой-то срок решения сейчас нет возможности.
"не приходят письма на уведомления для задач"
Номер заявки: 126494
Добрый день, Александр! Спасибо за ожидание! Возможность отправлять комментарии по задачам на почту пока не реализована в новой схеме работы задач, но спасибо за обратную связь! Я записал, что вы спрашивали. Если такая возможность появится, то вам придет уведомление в этом чате.

2

Коллеги, совершенно невозможно пользоваться порталом и звонить клиентам.
Еле-еле загружается карточка Клиента, связь подвисает.
Скорость интернета 70 Мегабит. Youtube работает отлично, звонки через другие телефонии - отлично.
Решите, пожалуйста, вопрос с нагрузкой на наш портал!
businessclub.bitrix24.ru

0

Друзья, хочу еще раз обратить внимание. Без обновлений они отказались предоставлять техподдержку ) То есть консультировать. Говорят все обновите сначала и потом поговорим (при том что у меня стояла версия годичной или полугодичной давности - не старая). Я обновил, оплатив кстати 7 или 10-12 тысяч интеграторам за проверку ошибок - без этого никак, у нас куча надстроек и не хочу чтобы портал упал. Кстати ошибки реально были... Ну и вот после обновления - принудительного - пропали уведомления на почту ) Хочешь вернуть - плати 40к )))

3

годичной или полугодичной давности - не старая

Вот это да, вот это самоуверенность.

0

не понимаю иронии. У нас некорректно ссылки в текст вставлялись. Пишу в поддержку - посмотрите помогите. И ладно бы ответ был - посмотрели мол Вам надо обновиться приносим извинения. Ответ же был - ниче не будем смотреть, обновляйтесь давайте потом поговорим. Не уверен что так нужно. По такой логике получается норм что в полугодовой версии есть серьезные ошибки. По моей же логике если что-то работает некорректно то разработчик - в случае если он не зажравшийся мудак а нормальный - должен бежать исправлять и еще в ногах валяться извиняться )) но видимо я много хочу )))

1

Вы купили версию как есть. Посмотрите в соглашение о покупке - там об этом явно сказано. Это немного странно работает в России, но тоже работает (да, я в курсе про жалобы в разнек ведомства, но работает). Поэтому, в частности многие разрабы и стараются работать на западных заказчиков - там эта норма, в отличии от 
должен бежать исправлять и еще в ногах валяться извиняться

Нет, не должен. И причина в том, что часто это не ошибка разраба, а время за разбор ситуации зказчик платить не желает, ибо он же купил, а доки читать это выше его понимания о жизни.

2

Не надо передергивать. у "как есть" тоже есть пределы не так ли? В рекламе про "как есть" ни слова. И про ответы поддержки неделями. В "как есть" сказано, что даже если система вся накроется, убытки Битрикс возмещать не будет. Как считаете адекватное условие?

0

Нет никаких пределов и нет никаких передергиваний - "как есть" означает ровно "как есть". Если там написано, что в будущих версиях функционал может поменяться, а поддержка будет на N-1 версию - так и будет. Это и есть суть поставки "как есть"

1

Ну в том и беда что скотское поведение монополистов оправдывается. Слава богу не всеми. Что в принципе видно по комментариям. И это радует. Если крупные компании завлекают пользователей рекламой и объемами, подсовывая им ssl которые нельзя поменять, то только волны общественного порицания будут рабочим способом.

0

SSL поменять ? Не желали ли вы подсунуть свой самоподписанный сертифкат запихать в их внутренную сетку ? Для таких целей да, я бы рекомендовал внешних разработчиков, которые и будут нести отвественность за косой обратный резолв имени из CN, если оно там вообще было

0

Ну вы понимаете что по такому ссл они могут просто портал закрыть, бизнес в момент встанет а убытков не взыскать )

0

Конечно. Проблема в том, что сертификаты доджны быть выданы СА, а не по быренькому сделаны. И да, это не Битрикс так хочет, а технологический стандарт. Надеюсь Хром в передлах полугода вообще обрежет подобные фокусы на корню, просто запретив пользоваться кривыми сертификатами, кроме как в режиме разработчика. Они уже полгода грозятся через полгода отключить. Что вы будете делать когда Хром вам подобные фокусы зарубит ?

0

Не понимаю о чем речь.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Если в регламенте техподдержки указано, что они работают только с N-1 версией, как и в договоре покупки - то с чего бы это хамство ?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Не пробовали откатиться на бекап без обновлений? Еще можно попробовать вернуть старую версию конкретно этого модуля.

0

Плавно переехали с б24 на laravel. Доработки стали в разы дешевле, быстрее и проще

2

Так это фреймворк, а не готовая црм. Или вы о чем?

2

О том, что сделали для себя свою crm +lms, перенеся все доработки и функционал из б24.
Да долго, и дорого, но оно того стоит и потом меньше затрат и больше возможностей

0

Увы, но похоже вы не параноик. Я тоже давным-давно заметил, что самые элементарные и насущные потребности потребителей намеренно не включаются в базовую поставку, но активно предлагаются в виде приложений и их доработки.
На лицо видна стратегия доп. заработка от продажи приложений, отсюда и низкая цена за пользователя в месяц. 

1

согласен. но даже раньше не было такого - убрать то что БЫЛО и просить деньги за это причем не 1,2,5 тыс а 40 бл...ть )

1

БЫЛО

Было описано в документации на вашу версию, или так работало в вашей версии ?

0

какой документации ))) там SSL общее и все

0

На продукт всегда идет документация. Это неизменное правило

0

Садитесь 5

0

"Отдел По усложнению Жизни ПОльзователей – сокращенно ОПО-ЖПО"
уже выпал)

Согласен, Битрикс супер перегружен по сравнению с той же удобной Amo с точки зрения интерфейса.

0

Когда изучал вопрос - пытался из амо получить обычный отчет в печатном виде, чтобы положить на стол топам "до" переговоров.

Большая часть систем с этой задачей не справилось .
Понравились ответы консультантов "а вы выгрузите данные в ексель и руками отчет нарисуйте"

1

Скорее всего хотят убрать нагрузку на свои сервера. Никакой заботы о клиентах тут нет, просто оптимизация затрат за счет уменьшения функционала.

Криминала тут бы не было, если бы о таком предупреждали за пару-тройку месяцев или сделали функцию платной, или например можно было свои почтовые сервера прописать. 

1

да. А так это натуральный криминал.

0

так уже вернули уведомления по задачам
10 минут если не на портале, уведомление приходить должно на почту

если все еще не приходит - пишите в ТП.
да, и проверьте в настройках уведомлений - возможно, у вас отключены они для почты

1

Даже если вернули вдруг (я пока не могу активировать например). По состоянию на вчера техподдержка писала что не вернули. А интеграторы просили 40к. 

0

Автору в помощь - у Битрикса есть такая штука "Роботы в задачах". Там можно настроить без всяких интеграторов и письма на почту, и уведомления сотрудникам и много всякого. Да, придется потратить 10 минут, чтобы посмотреть пару видео и понять как это работает, но думаю это не критично, ведь время на написание поста нашлось. 

1

спс попробую ))

0

ОПО-ЖПО - это зачёт)))
Я перебрал много CRM в т.ч. и Б24. Рекомендую planfix. Переход можно сделать легко - используйте зеркальные процессы, новые объекты создавайте только в planfix... 
Это я к тому, что сложность перехода преувеличена - просто рассматривайте его как процесс.

1

Версия 20.6.250

Возвращена возможность включить почтовые уведомления о новых комментариях в задачах.

Похоже это для вас)

1

похоже )) спасибо ) какое благо!)) вот точно сделай людям херово, потом верни половину того что забрал - и они будут на руках тебя носить )))

0

Пиздец не кончился. Мы как водится отдали порядка 10 000 интеграторам за обновление Битрикса - напомню, Битрикс же починил уведомления и стало нужно срочно обновиться (а без интеграторов никак так как у нас много чего прикручено что регулярно слетает при обновлениях).
После обновления слетели наши настройки - пользователи не могут теперь менять сами сроки в задачах.
Выясняем второй день как починить.
Работе наносится огромный ущерб.
Короче сериал "Еботня с обновлениями" запущен... ред.

1

Сейчас в процессе переезда и битрикс в АМО.

Битрикс вечно тупит и глючит, отдел продаж постоянно жалуется что не могут попасть в систему.

В ещё из приложение - это полная жопа. Это самое ужасное что придумало человечество за всю жизнь. Там ничего не работает. Регулярно вылетает (у всех сотрудников на всех устройствах), и отправлять голосовые сообщения или фото - отдельный вид пыток. Не хочу больше платить битриксу 6 штук в месяц. Оно того не стоит. Лучше 10 амо, но зато пользоваться с удовольствием.

0

Я работаю с битрикс уже 6 лет, у меня три проекта, считаю их абсолютно кончеными пидорасами, продолжаю платить ищу альтернативы,  вообще за все время предпринимательства и работы в целом таких ещё не встречал руки из жопы, голова просто пиздец изморозь но доля рынка впечатляет... друзьям всегда пишу выбирай любой продукт но не эту хуету... С уважением Степан, 40 лет , 6 лет трахаюсь с битриксом. 

0

Сочувствую

0

Не злорадствую. Но это закономерный итог, когда выбор системы делает бизнес без оглядки на экспертное мнение ИТ подразделения. Связаться с 1С, бррр. Если бы мне предлагали даже х2 от среднего рынка на позицию с развитием продукта на платформе 1С, не продолжал бы диалог. Но те, кто 1С используют не могут дать х2, т.к. в рабстве у этого 1С и интеграторов, на специалистов денег нет. 

0

Это все - прелести SAAS.....
Не спроста гонка за обновлениями является для бизнеса чаще всего вредной и дорогой.

0

так нас заставили обновиться - говорят техподдержка только обновленным доступна.

1

Увы, это норма.....
При том , что удивительно, манагеры искренне убеждены что обновления это счастье для пользователей.

0

А что вы хотели, используя продукт, который контролирует кто-то другой? Если у вас получилось что-то на нем запустить, то нужно заморозить кодовую базу и переходить на самостоятельную разработку. И затем постепенно перерабатывать продукт под себя, оставляя все меньше легаси. Однажды вы придёте к идеальному собственному продукту, если будете делать все правильно.

Основная проблема здесь в заблуждении. Многим кажется, что Битрикс - это законченная программа, которая стоит приличных денег и имеет поддержку. Словно браузер, который всегда делает одно и тоже. Но по факту - это конструктор, который всегда (!) находится в нестабильном состоянии.

Битрикс старается в первую очередь работать над маркетингом. Они создают новые инструменты и продают из на рынке. Любая новая фишка на слуху (чаты, чат-боты, социальные сети, машинное обучение, криптовалюта...) превращается в законную монету.

И все бы хорошо, если бы они на должном уровне подтягивали и техническую часть. А там полный ад в коде. И никто не стремится сделать сделать работу стабильной. А про наложение проблем при сочетании различных модулей даже и вспоминать не стоит.

Вывод. Хотите серьезной работы - развивайте компетенции по разработке внутри компании. Если не хотите заниматься разработкой, отдайте на аутсорсинг или используйте хорошие SAAS  сервисы со стандартными возможностями.

–1

Ну ТС и пытается использовать SААS, но просто в шоке от того что убрали базовый функционал.

"компетенции по разработке внутри компании" - это дорого и годится далеко не для всех.

1

ну ) просто убрали уведомления на почту ))) Я в прям в растерянности, как до такого додуматься можно ))

0

Запросто. Я тоже работаю с Битрикс сейчас активно. Меня ничего не удивляет.

1

Нет, автор же прямо написал, что используется коробочная версия и они ее дорабатывают. SAAS все же работает иначе немного, его нельзя дорабатывать, как правило. Зато за работоспособностью инфраструктуры следят чужие специалисты.

0

Что хотели? Отсутствие маразма или рэкета в виде отбирания базовых функций например ))) Вроде это не так много ))

0

Не ново, последние годы наблюдаю деградацию фронтэнда и отдельно клиентоориентированности, начиная с гугловской консоли и заканчивая битриксом

0

Не ново, последние годы наблюдаю деградацию фронтэнда и отдельно клиентоориентированности, начиная с гугловской консоли и заканчивая битриксом

0

У кого-то есть опыт пользования сервиса "Моё дело"?
Или билайн тоже имеет свою CRM систему называется мобильное предприятие..... Как вам?

0

Никогда не поверю что кто-то из телеком внезапно сделает крутой продукт на другом рынке. 

0

Листаешь vc, а тут Feelgood не доволен Битриксом, как в старые добрые времена на форуме KZ ))))

0

Там еще от отдела ОПО-ЖПО много вкусного в обновлении прилетело:

- ставишь фильтр "в работе". Раньше он показывал активные задачи. Теперь показывает.... закрытые тоже!))) Ответ поддержки "Мы изменили логику работы - боимся что вы что-то не увидите. Вам надо посмотреть закрытую задачу и тогда она исчезнет"))))) Еще раз - отдел ОПО-ЖПО сделал так что в фильтре "в работе" висят закрытые задачи.

- системные комментарии под задачей. Это ужас )))) Кто видел - поймет.
Руки оторвать реально.

Убрать системные комментарии или перенастроить фильтр - чтобы работало как раньше - тоже нельзя в настройках, плати интеграторам 20 000 - 40 000.
Ну а че.

0

Пруф если что 

0

Ситуация вроде благополучно разрешается.
Уведомления обещают вернуть.

Вопросы:
1. Почему сотрудники Битрикс вчера писали что изменений и фиксов не предвидится.
2. Почему интеграторы были не в курсе о фиксах. И просили оплату услуг. Я обращался в две разные компании.

Будет прекрасно если такие ситуации будут решаться локальным фиксом.
А системной работой с сотрудниками Битрикса.
Донесите до них что так поступать с клиентами нельзя...

___________________

1С-Битрикс
Александр, снова здравствуйте!

Уточнили у коллег по вашей заявке. Хотфикс уже на этапе тестирования, в ближайшее время выпустим обновление, и всё будет работать.

Хороших вам выходных!
16:39

0

Тем временем на смузи вечеринке в Б24 ОПО-ЖПО - "Что еще подкрутить и в  продакшн?"

0

ну реально там отдел по ухудшению жизни мне кажется работает )) прям человек 10

0

Вообще то в настройках профиля есть настройка уведомления, там надо галочки поставить, и не нужно наговаривать работаю уже три года с б24 все устраивает.

0

почитайте внимательно текст посмотрите скрины с ответами поддержки )) по состоянию на вчера галочка у меня не ставилась )

0

А у вас действующая лицензия? Коробка или облако? 

0

Действующая коробка недавно обновлённая )

0

Это вы еще не знаете что если не продлить лицензию, то ваша "коробка", в нашем случае это коробка с интернет-магазином будет урезана. Техподдержка после ваших вопросов "почему так?" кинет вам ссылку на мануалы, как будь то я выбирая битру 8-10 лет назад подписывался постоянно штудировать все эти изменения.
Я бы то же написал еще массу моментов по этой чудо-команде, но пока не бомбит.

0

А что урезали?

0

как будь то я выбирая битру 8-10 лет назад подписывался постоянно штудировать все эти изменения

Подписался. Согласно договору.

0

Все что было описано из нужных функций в статье есть в perfectum crm+erp, и ещё в своей коробке вы сможете со своим разработчиком даже сами все дописывать что захотите. Сайту них perfectum.ua, цена на коробку 1000$ без ограничений.

0

За десятку сделаю уведомления!!!)

0

Кстати снова поддержка молчит второй день.
И снова ошибка в системе.
Это регулярно.

0

40000 за что?
Не думали сменить интергратора?)

–2

Мы проанализировали возможность возвращения функционала отправки уведомлений на почту.
Итог по оценке до 15 часов. Точно можем сказать если вы согласуете и готовы на возможную оценку в 10-15 часов.

По самому функционалу: Вернуть галочку отправлять уведомления мы не сможем. Битрикс вполне в следующем обновлении может удалить этот функционал из ядра. Поэтому наше решение (которое до 15 часов) - это сформировать собственный почтовый шаблон. Сделаем свой функционал: при добавлении комментариев (системные не считаем), будет отправляться письмо всем участникам задачи по нашему шаблону

0

Час 2 500

0
Читать все 96 комментариев
Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

Сайты в 2021 году
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Как разработчики получают в ОЗОН статус тех. партнёра и как маркетплейс @ozon ворует лучшее в России. Самим-то ни как

Данный пост принадлежит Муранову Вячеславу Викторовичу, т.е. мне, и моему сервису richcontentozon.ru

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
null