ЮMoney для самозанятых

Не определился куда добавить: личный опыт, вопросы или финтех какой-нибудь. Раз сюда, значит, будет в формате личного опыта.

И так, Юмани пользуюсь давно, ещё с тех пор, как они не стали Юмани. И созрел вопрос по самозанятым. Думаю, всё отлично. Юкассу с горем пополам внедрял, счета выставлял, мобильные терминалы подключал. Чего бы не принимать платежи самозанятого через Юмани? А вот чего!

Выставление счёта юридическому лицу

Вообще вся история с самозанятыми классная, кроме исполнения. Претензии банков к переводу с Р/С на физика и прочие непонятности с переводами для юридических лиц (по бизнес карте не оплатить, СБП на ней же туда же). Но ЮMoney делает жизнь ещё более грустной. Кто не в курсе, у тебя нет своего счёта, есть счёт ЮMoney и твой идентификатор. Вроде, отлично. Но не всегда.

Формируя счёт через налог.ру получаешь пдфку, в которой программно не указать идентификатор ЮMoney. Думаю, ну ладно. Чего от них ожидать. 2 недели бился над доступом ЮMoney для самозанятых, в итоге помогла перезагрузка, ой, удаление и подключение доступа заново. С чьей стороны косяк не знаю, но форма стояла в цикле у ЮMoney. Могли бы сделать проверку на ошибку и дать инструкции автоматом, ИИ же и финтех.

Хотя ИИ и финтех звучит смешно, когда в службе поддержки осталось ждать "одно минута". Ну Вашу ж, бы это с английского переводите? ))

И так, вопрос, может я какой-то не такой и в ЮMoney или сайте НПД можно сделать счёт без танцев с бубном или всё ручками, ручками?

Время зачисления платежа

Финтех, какой он есть. Дочка сбера и сбер. Платёжное поручение от 2 августа. Выполнено тоже 2 августа. Поступления нет. Говорят, 2-5 дней, если ошибка - отправят назад. Я словно оказался в финхтехе нулевых, прям прочувствовал диалап и вап с большим и тяжёлым смартофоном.

Вопрос: реально 2-5 дней? Без возможности автоматизации выставления счёта, где и правда можно сделать ошибку и получить возврат?

Или я чего-то не понимаю и что-то делаю неправильно? Т.е. у них приходит платёж на Р/С, они два раза в неделю перекидывают ручками по указанным в назначении реквизитам? А финтех тогда что? Смарт столы и аймаки в офисе?

В заключение

С надеждой на то, что сам дурак. Иначе очень грустно за передовую IT-компанию, которой трудно или невозможно пользоваться в том же самом IT-фрилансе. Ведь, банально, есть задачи, которые требуют подрядчиков или оплат, а на их оплату требуется больше времени, чем работу выполнить. )

По традиции извиняюсь, что без ссылок на Телеграм и без котиков с мебелью от Икеа. )

6 комментариев

Здравствуйте! Я из ЮMoney.

Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом уже на протяжении многих лет. Рады сотрудничеству 🤝

ЮMoney удобен для физлиц – совершения мгновенных платежей, но самозанятые могут принимать на него выплаты. У нас есть для этого сервис — ЮSelf: https://yoomoney.ru/page?id=527378, где можно регистрировать свои доходы в ФНС, формировать чеки для покупателей и оплачивать налоги. А также инструменты для сбора денег: https://yoomoney.ru/get/fundraise

Для бизнеса наиболее подходящий сервис ЮKassa. Он доступен как для самозанятых, так и для компаний и ИП. В ЮKassa есть много различных методов оплаты, а также разнообразные опции: холдирование, рекуррентные платежи и многое другое.

Пополнение по реквизитам ЮMoney обрабатывает в течение 1 рабочего дня, остальное зависит от банков, которые отправляют деньги. Сам срок: от 2 до 5 рабочих дней, особенность любых переводов по реквизитам на территории РФ.

Спасибо за вашу обратную связь, приняли её к сведению и работаем над улучшением качества сервиса.

Ответить

Зачем Вы написали то, что указал я?
По сути два вопроса:
1. с момента выполненной платёжки прошло 3 дня (перевод со Сбера), где платёж мог потеряться?
2. Я про Юселф и написал. У самозанятых две задачи: делать чек и принимать платежи. В чём проблема прикрутить выставление счетов, чтобы Юмани было удобно пользоваться? Даже на сайте налоговой для самозанятых это есть (но не для Юмани, там нельзя указать назначение). И чеки есть.

Вопрос простой, у Вас продуктологи, когда делают продукт, потребности выясняют? Зачем делать Юселф в виде кастрированной версии сайта налоговой? В чём смысл пользоваться Юселф?

Про Кассу - для бизнеса тарифы ОЧЕНЬ дорогие. Интегрировался через БизнесОнлайн. Выставлять счета по вотсапу удобно, но не более. Для приёма денег самозанятому от юр. лиц вообще не подходит.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Да нормально там с НФС, всё работает. Именно что для оплат пользоваться меня как раз устраивает (хотя кэшбэки тоже не айс, в сравнение). Пластик и виртуалку тоже выпускают. Я хотел именно самозанятую активность на них завести, но, судя по всему, не судьба. Передовой финтех меня победил.

Ответить

В общем финал истории такой. Перевод развернули, хотя назначение платежа указано было. Деньге вернулись на Р/С в конце четвёртого, вроде, дня. Пользоваться Юмани для работы с юр. лицами бессмысленно. Долго и не факт, что деньги вообще дойдут. Выставления счёта как такового нет (чтобы минимизировать ошибки).

Для переводов по партнёркам оставлю и для физических переводов, для самозанятого только банк.

Ответить