05.09.2024 Совкомбанк заблокировал мой счет, ссылаясь на 115ФЗ. Запросив пакет документов о поступлении денежных средств за последние 3 месяца. фактически, все денежные средства поступали от знакомых мне людей и переводились самому себе или родным. На все эти запросы, я решил не продолжать сотрудничество с данным банком и расторгнуть договор. На что мне сказали, приходите в отделение, вам выдадут остаток денежных средств через кассу и закроют счет. Когда я пришел в отделение, в закрытии счета мне отказали, выдачу наличных не производят, чем нарушают 856,858,859 ГК РФ. По первому требованию произвести единоразовое снятие и закрытие счета. На основании не аргументированного отказа готовится иск в суд и обращение в ЦБ РФ.
Тоесть вы водили серые средства по счету? Если бы переводы были все белые труда предоставить документы не было бы никакого.
Вы же без вопросов решили закрыть счет. Очевидно для банка что тут что-то не то. То что вас в каких-то списках нет, ну не сегодня так завтра будете) Это вообще не аргумент. А в суде вам придется рассказать что за средства там по счету ходили, почему блок получили по 115-фз. Банк со своей стороны все предоставит.
Если же у вас все реально белое, то проще будет документы предоставить и потом закрыть счета уже. Гораздо быстрее будет, чем через суд идти.
Средства белые! В связи с этим и судов я не боюсь!
Но с таким отношением, мне не интересен контакт с данным банком.
Они не имеют право ставить внутренние регламенты выше законодательства. Почитав ветку на банки ру, это не единичный случай.
ГК РФ никто не отменял
Алексей, подскажите пожалуйста, как удалось решить ситуацию? У меня 5 дней назад тоже Совкомбанк все заблокировал, хотя переводы только самому себе были
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и направлена по представленным/указанным Вами контактам.
Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».