Украли возвратный товар со склада OZON.

Получение возвратов настроено в личном кабинете OZON Seller в ПВЗ в г. Новосибирске, т.к. я нахожусь и веду деятельность также в г. Новосибирске. 05.09.2024 г. в пункте выдачи МО_ЛЬВОВСКИЙ_ХАБ, по адресу Россия, обл. Московская, г. Подольск, промышленная зона Львовский, ул. Московская, д. 69, стр. 5. неустановленными лицами был получен возврат 25595634-0159-1 по акту приёма-передачи № 17989926 от 05.09.2024, я данный возврат не получал, на получение данного возврата полномочий никому не давал.

Украли возвратный товар со склада OZON.

О получении узнал из сообщений в личном кабинете, после сразу составил обращение в службу поддержки. Получил шаблонный ответ. Спустя несколько обращений, мне ответили, что данный возврат был получен по штрих коду, согласно действующего регламента.

Украли возвратный товар со склада OZON.

После этого ответа в личном кабинете OZON Seller открыл историю возвратов и не обнаружил в ней полученный возврат 25595634-0159-1 от 05.09.2024, сразу составил обращение в службу поддержки с просьбой пояснить почему данный возврат отсутствует в истории сообщений, на что получил ответ, противоречащий ранее полученным ответам, а именно «этот возврат был выдан по старому процессу, без использования штрих кода».

Украли возвратный товар со склада OZON.

По состоянию на 08.09.2024 #ozon никак ситуацию не проясняет, настаивая на том, что я находясь в г. Новосибирске получил возврат в г. Подольске.

44
32 комментария

Озон — просто конченые.

6
Ответить

2-й раз подряд привозят планшет с замятым углом, а нам на подарок. Ну вот как так можно??? Продавец планшета - сам Озон, товар со склада Озон в Московской области в ПВЗ Москвы - ну вот в чем проблема???
#ozon #озон #жалобаозон #жалобаozon

4
Ответить

Добрый вечер. Простите за поврежденную упаковку. В ближайшее время вернём деньги на Ozon Карту, заказ уже на отмене. Вы сможете перезаказать подарок.

Ответить

А в чем собственно проблема? По нашему законодательству (вернее судебной практике) упаковка к товарному виду не относится. Если покупатель может повредить упаковку, снять пленки и активировать товар, а потом отправить обратно, то вполне логично, что и получить он может товар именно в таком виде.

Ответить

на подарокПочему "на", а не "в"?

Ответить

Не удивлён, но надеюсь, что после публикации здесь в проблеме разберутся

3
Ответить

Есть сомнения насчёт того, что разберутся. Судя по тому что исполняет поддержка, это политика компании. Здесь я выложил малую часть скринов с ответами.

1
Ответить