Блокировка на Авито за 280+ положительных отзывов

На Авито работаю уже 1 год, за это время с 0 сделал 450+ продаж и получил свыше 280 отзывов с оценкой 5. Уровень сервиса 100%, аккаунт Pro, профиль подтвержден по паспорту. Даже есть значок «Надежный продавец»

Блокировка на Авито за 280+ положительных отзывов

На Авито предоставляю услуги байера, помогаю приобрести товары заграницей дешевле или оформить доставку товаров, которых сейчас нет в России.

Работаю честно, все условия подробно прописываю в объявлении. Жалоб со стороны пользователей на мои действия не было, отзывы тому подтверждение.

07 сентября, вечером мне пишет пользователь Авито, мы оформляем заказ, я отправляю свои дополнительные контакты, на случай, чтобы быть всегда на связи. После этого система выбрасывает меня из приложения, я пытаюсь войти, но уже написано, что профиль заблокирован. Далее, я обратился в службу поддержки, в течение 5 минут мне восстановили доступ.

Служба поддержки уточняет, что профиль был заблокирован в целях безопасности, а не из-за возможных нарушений.
Служба поддержки уточняет, что профиль был заблокирован в целях безопасности, а не из-за возможных нарушений.

Но, профиль восстановили, казалось , что все хорошо, можно продолжать работу в том же духе.

На следующее утро ситуация повторяется, после общения с клиентом меня выбрасывает из приложения, доступ заблокирован. Я обратился в поддержку, мне отвечают, что аккаунт заблокирован навсегда. Но причины блокировки те же.

Служба поддержки Авито очень хорошо орудует скриптами, но совершенно не умеет общаться с пользователями, к сожалению.
Служба поддержки Авито очень хорошо орудует скриптами, но совершенно не умеет общаться с пользователями, к сожалению.

В первую очередь была задача - восстановить доступ к сообщениям с клиентами, так как они сразу увидели, что мой аккаунт заблокирован.

По рекомендации Авито, общение с клиентами веду именно на площадке, никого не заставляю переходить в мессенджеры и соцсети. Это необходимо для уверенности пользователей, что все максимально прозрачно, скрывать нечего.

Я снова обратился в поддержку Авито, попросил открыть мне доступ хотя бы для того, чтобы информировать клиентов о их заказах и поддерживать связь. Согласитесь, очень волнительный момент, когда ты оплатил заказ, а исполнитель заблокирован.

Службу поддержки Авито это совершенно не интересовало, ответ был все тот же.

«Мы не можем разблокировать ваш аккаунт»

Блокировка на Авито за 280+ положительных отзывов
Блокировка на Авито за 280+ положительных отзывов

Казалось бы, что Авито защищает своих пользователей, но им совершенно плевать, что 100+ человек сейчас будут находиться в огромной панике

Спустя большое количество обращений, в которых прикреплял скриншоты чатов в мессенджерах с обеспокоенными людьми мне все же открыли доступ к чатам, но с текстом, что мы можем заблокировать вас в любое время.

Как уже было сказано выше, профиль заблокировали с целью безопасности пользователей Авито, особенно если учитывать, что Авито сами решили их «кинуть». Я предоставил в поддержку всю информацию, опровергающую возможные причины блокировки. Скриншоты чатов, выписки из банков, что на протяжении всего времени используются для оплаты услуг Авито и для получения денежных средств одни и те же карты. Профиль был подтвержден по паспорту, я был готов пройти дополнительные проверки, по видео с паспортом.

Но, как все мы знаем, служба поддержки умеет только копировать один и тот же текст. И знаете, спустя какое время мне просто перестали отвечать на мои обращения. Даже в чате приложения Авито.

Оператор просто закрывал чат без какого либо ответа, это было многократно.

Лучший ответ - закрыть чат без ответа)
Лучший ответ - закрыть чат без ответа)

Уважаемая компания Авито, прошу публично ответить мне и другим пользователям ваших услуг, по какой причине вы создаете стрессовые ситуации для пользователей. Если вы блокируете профиль в целях безопасности, то почему владелец аккаунта (я) не могу пройти дополнительную проверку по паспорту, по паспорту с видео. Отмечу, что при общении со службой поддержки по электронной почте я предоставил большое количество доказательств*, что я ничего не нарушал.

*в целях обеспечения защиты персональных данных эти скриншоты не публикую, но у Авито есть доступ к ним.

Так же, требую разблокировать мой профиль и восстановить его работу в полном объеме. Повторюсь, я не нарушал никакие правила Авито.

И справедливости ради добавлю, с момента блокировки профиля, Авито продолжает получать денежные средства за услуги продвижения и размещения моих объявлений.

Номер профиля: 349 091 883

7 комментариев

Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

1
Ответить

Здравствуйте! Мы проверим информацию. Так как вопрос касается персональных данных, мы отправим ответ с результатами проверки на почту, привязанную к профилю на Авито.

Ответить

Добрый день! Спасибо за быструю реакцию.
Прошу так же опубликовать ответ здесь, после проведения проверки, без упоминания персональных данных.

Ответить