07 сентября, вечером мне пишет пользователь Авито, мы оформляем заказ, я отправляю свои дополнительные контакты, на случай, чтобы быть всегда на связи. После этого система выбрасывает меня из приложения, я пытаюсь войти, но уже написано, что профиль заблокирован. Далее, я обратился в службу поддержки, в течение 5 минут мне восстановили доступ.
Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте! Мы проверим информацию. Так как вопрос касается персональных данных, мы отправим ответ с результатами проверки на почту, привязанную к профилю на Авито.
Добрый день! Спасибо за быструю реакцию.
Прошу так же опубликовать ответ здесь, после проведения проверки, без упоминания персональных данных.