Сотрудник Газмпромбанка обманом оформил мне кредитку. Техподдержка банка подтвердила этот факт, но все равно требует деньги за открытие счета.

Добрый день, расскажу свою историю, как я открывала дебетовую карту Газпромбанка, а в итоге неожиданно получила в довесок кредитку и долг по ней.

14 августа 2024 я оформила заявку на дебетовую карту, получила смс с подтверждением, где ни о какой кредитке речи естественно не было.

Сотрудник Газмпромбанка обманом оформил мне кредитку. Техподдержка банка подтвердила этот факт, но все равно требует деньги за открытие счета.

В назначенный день (16 августа) приезжает сотрудник Газпромбанка и привозит внезапно 2 конверта: мою заказанную дебетовую карту и "подарочную" кредитную карту от банка. Я естественно говорю, что кредитную карту не заказывала и мне она не нужна. На что сотрудник банка мне объясняет, что вторая карта выпущена в подарок, она совершенно бесплатна и ни к чему меня не обязывает. Я все равно пытаюсь отказаться, но сотрудник говорит, что я могу ей не пользоваться, просто распишитесь, что он ее передал.

Дальше следует достаточно долгий процесс активации дебетовой карты и подписание кучи документов по ней. В процессе сотрудник банка еще несколько раз пытается меня убедить активировать кредитную карту "заодно на всякий случай", но я не соглашаюсь. Курьер уезжает, а я остаюсь с уверенностью что у меня все хорошо, и никакой кредитки у меня нет.

Спустя 3 недели, получаю вдруг письмо "о добровольном страховании жизни и здоровья по договору потребительского кредита" и понимаю, что что-то пошло не так.

Сотрудник Газмпромбанка обманом оформил мне кредитку. Техподдержка банка подтвердила этот факт, но все равно требует деньги за открытие счета.

Захожу в приложение, и вижу, что у меня в личном кабинете помимо дебетовой, имеется в наличии кредитная карта, и что по ней есть "ДОЛГ".

Кредитная карта не активирована
Кредитная карта не активирована

В истории по кредитке есть уже несколько списаний (как выяснилось, это списание за подключение, и разные доп. услуги). Я, честно говоря, была просто в шоке от всей этой ситуации. Кредитку я не заказывала, не активировала, но уже должна банку :)

Сотрудник Газмпромбанка обманом оформил мне кредитку. Техподдержка банка подтвердила этот факт, но все равно требует деньги за открытие счета.

Я начинаю разыскивать все письма и смс, чтобы понять в какой момент мне все-таки подключили кредитку. В почте тишина, а вот в истории смс информации больше. К сожалению телефон, на который приходили смс с подтверждением у меня не основной и после общения с сотрудником Газпромбанка и активации дебетовой карты, я его больше не смотрела. Как оказалось очень зря.

Напомню, что сотрудник Газпромбанка приезжал 16 августа, а как выяснилось все смс об активации кредитной карты посыпались на следующий день - 17 августа. У меня большой вопрос к Газпромбанку - как смогли подключить кредитную карту, если коды подтверждения приходили на мой телефон на следующий день и я никуда их не вводила и не диктовала.

Сотрудник Газмпромбанка обманом оформил мне кредитку. Техподдержка банка подтвердила этот факт, но все равно требует деньги за открытие счета.

Начинаю писать в техподдержку банка, и становится еще веселее. Все попытки как-то прояснить ситуацию идут по кругу: "Да, мы сожалеем, что вы попали в такую ситуацию, но заплатить вам все равно придется".

Сотрудник Газмпромбанка обманом оформил мне кредитку. Техподдержка банка подтвердила этот факт, но все равно требует деньги за открытие счета.
Логика ответов оператора от меня периодически ускользала. Вообще было ощущение, что я все еще общаюсь с ботом, а не с реальным человеком.
Логика ответов оператора от меня периодически ускользала. Вообще было ощущение, что я все еще общаюсь с ботом, а не с реальным человеком.
Сотрудник Газмпромбанка обманом оформил мне кредитку. Техподдержка банка подтвердила этот факт, но все равно требует деньги за открытие счета.

Что меня больше всего удивило, это то что Газпромбанк даже не отрицает, что их сотрудники обманом оформляют кредитки людям. Просто отвечают "сожалеем, что произошла такая ситуация" и "мы понимаем ваше негодование". Серьезно? Это официальный ответ представителя банка? :)

Что делать в такой ситуации до конца не понимаю, договор я не подписывала, карта не активирована, но денег я все же должна. Если кто-то из знающих людей или попавших в такую же ситуацию, сможет поделиться в какую инстанцию можно обратиться, буду очень благодарна.

11
16 комментариев

Мдааа. Спасибо, что написали. Буду держать Газпромбанка на пушечный выстрел!
Надеюсь все разрешится в Вашу пользу. Просто воровство и обман клиента. Вешают долг ни за что

2
Ответить

Судя по отзывам в интернете, я далеко не первая, жаль что не узнала о таком раньше, до того как решила заказать карту этого банка

Ответить

По-моему тут база на статью о мошенничестве

Ответить

Вот тут полностью согласна

1
Ответить

Опять эта история про ЮнионПэй карточки. У них видимо и активировать не нужно. Там за сам факт выпуска карты списывают по 3-4т. Вам поэтому и впаривают ее говоря что она бесплатная в обслуживании. Это реально так. Но за изготовление они ничего не говорят.

Ответить

Согласна, что сама виновата, но меня бесит тот факт, что сотрудники банка в глаза врут людям.

1
Ответить

Здравствуйте!

Мы хотели бы провести проверку по вашему обращению.
Пришлите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить