Заметил, что в «Яндекс.Такси» с начала июня растут цены и участился «высокий спрос»

Наболевший вопрос. И большое желание понять, что будет дальше.

Заметил, что в «Яндекс.Такси» с начала июня растут цены и участился «высокий спрос»
44 показа
105K105K открытий
11 репост

Это называется демпинг. Яндекс пришёл - за счёт низких цен обанкротил местные автопарки, а когда те закрылись - стало дорого и плохо.

Вопрос скорее к ФАС

Ответить

Вопрос скорее к ФАСчто как ни штраф в 30 тыс. рублей остановит лидера отрасли

Ответить

Обьясню понятно вопрос.
Есть логика, в нормальных западных странах сервисы олигархов вроде юбера запрещены, законодательно. Огромный доход идет муниципалитету, и народу.
Яндекс такси недавно отчитался по прибылиза 2019 год порядка полмиллиарда долл.
При затратах на колл центры, зп, и разовую по программе порядка 20-30 млн рублей.
Т.е. продавая аборигенам бусы по факту олигархи в год получают порядка 1 трлн рублей, это уже после вычета бонусов. Считается это легко и просто.
Это 1/20 часть бюджета страны олигархов!
Если это на города перенести, то это больше бюджета города каждого!
Это парки, дороги, рабочие места и тд!
Т.е. нужно только по примеру нормальных стран ввести муниципальное, региональное такси, с доходом в регион. С такой же программой в смартфоне, те же остальные условия. Только агрегаторы под запретом.
В казани и других регионах это полностью всеми поддержано.
Кроме олигархов, продающим бусы аборигенам. У них дикий доход и они могут купить любого.
Мишустин даже это поддержал, но кто он против олигархов?он всего лишь госслужаший в олигархическом мире.

Ответить

Точно! Нехрен было ценами играть! Зато сейчас все знают, что у Яндекса и Ситимобила, цены дороже!!! За поездку в такси «Везет», я отдал 440 рэ, а Яндекс зарядил аж 860!!! Ничесе поездочка?!!?? Вот нехрен ныть теперь Яндексу!!! 

Ответить

Все намного проще. С июня Яндекс отключил от сервиса нелегальных водителей. Если раньше к вам мог приехать водитель,который решил подработать в свой выходной на своем личном авто,то теперь к вам приезжают только автомобили, у которых есть лицензия на работу в такси. Вот поэтому и спрос высокий. Все просто.

Ответить

В августе в Россию заходит китайский агрегатов DIDI поэтому яндекс, сити и прочее все раствориться!

Ответить

Все банально просто: в городах спутниках сделать договорняк между водителями очень просто, чтобы ставки стали расти. Полно ютуб каналов, телег и ватсап(чтоб цукер икал), где обговаривают конкретные действия и подробные инструкции. Это мое оценочное мнение. 

Бесит другое, может я мнительный, но вот когда едешь на машине(она арендованная у водителя), тебя маршут ведет наиболее коротким по км и не факт что самым быстрым.  Понимаю, что автопарки экономят херово тучу км на весь автопарк и гарантии подольше, но это напрягает, такси не становится дешевле от этого

Ответить

со всем до части с ФАС согласен.
Есть демпинг, как занижение цены. И есть демпинг, когда ты продаешь ниже себистоимости.

Ответить

Яндекс и использует машины местных автопарков. Своих машин у него нет

Ответить