Позор Авито или боты в службе поддержки. День 5

Несколько дней назад я опубликовал свой первый пост, что Авито заблокировали мне аккаунт без какой либо причины.

Было 34 обращения на почту, отвечали однотипно, что «заметили подозрительные действия». После того как опубликовал пост здесь, в течение суток связалась команда Авито и заявила, что аккаунт заблокировали по ошибке и теперь блокировку сняли. То есть, я ничего не нарушал. Спустя несколько часов мой профиль опять блокируют и служба поддержки опять продолжает копировать свои старые ответы, что «заметили подозрительную активность»

Уважаемая компания Авито, я требую снять блокировку с моего аккаунта и объяснить причины блокировки.

Если моему профилю можно доверять, то зачем вы его блокируете через несколько часов еще раз?????
Если моему профилю можно доверять, то зачем вы его блокируете через несколько часов еще раз?????

1. Более 100 клиентов видят сейчас, что профиль исполнителя услуги заблокирован. Служба поддержки отвечает им, что аккаунт исполнителя (то есть мой) в ближайшее время восстановят и связь будет снова доступна. Скриншот предоставлен будет по запросу в личные сообщения, т.к. содержит персональные данные.

2. Авито (ООО КЕХ еКоммерц) нарушает ст. 426 ГК РФ, а именно отказывает в предоставлении услуг, отдавая приоритет другим лицам.

3. Авито (ООО КЕХ еКоммерц) удерживает оплату за услуги продвижения и размещения объявлений на платной основе и отказывается от предоставления услуг намеренно прекращая показ моих объявлений на своей платформе.

Я требую снятия полной блокировки с моего профиля, восстановления услуг продвижения и размещения моих объявлений на платформе Авито, в сети интернет, по адресу avito.ru

В случае полного отказа от выполнения требований будет направлена досудебная претензия и далее судебный иск против ООО КЕХ еКоммерц.

Номер профиля: 349 091 883

4 комментария

Здравствуйте. Видим, что в вашем профиле несколько раз были замечены подозрительные признаки — их список отправили на почту. Мы не раскрываем детали проверок, чтобы информация не попала к пользователям, которые пытаются обходить правила. Сейчас профиль заблокирован окончательно и восстановлению не подлежит. Вы можете создать новый профиль, чтобы использовать сервис как покупатель — искать товары и услуги.

Ответить