Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Приёмная
marketplace biz
2131

Избирательная блокировка товаров продавцов на Ozon

В начале мая Ozon временно ограничил поставки антисептиков на свои склады в связи с большим их количеством, сегодня же мы в личном кабинете продавца обнаружили, что сняты с продажи и наши антисептики, продающиеся со своего склада.

В закладки

Никаких уведомлений от Озона не поступало. Просто обнаружили падение продаж. Задали вопрос в службу поддержки, на что получили такой ответ:

Ответ службы поддержки Ozon

В то же время, если зайти на сайт Озона как покупатель, можно увидеть много антисептиков, продающихся со склада продавца. Тех, кому не ограничили продажи:

Антисептики, которым не ограничили продажи со своего склада Я

Возможных причин такого странного поведения маркетплейса и избирательного отношения к своим партнёрам-продавцам я вижу только две:

1) Разгильдяйство программистов, которые должны были заблокировать антисептики

2) Коррупционная составляющая, когда часть продавцов по каким-то неведомым причинам остались продавать свой товар, а часть заблокировали.

На момент написания статьи служба поддержки Озона не дали никакого вразумительного ответа по данной ситуации и сомневаюсь, что даст:

Ответ службы поддержки Озона Я

В любом случае такое избирательное отношение со стороны Озона к своим партнёрам-продавцам, на мой взгляд, недопустимо. Если блокируете - блокируйте всех. Но зачем ради тех, кто завёз товар на Ваш склад ущемлять продажи других Ваших партнёров, продающих со своего склада.

{ "author_name": "marketplace biz", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 19, "likes": 13, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 147599, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Aug 2020 17:12:40 +0300", "is_special": false }
Сервисы
Заменят ли бухгалтеров роботами? Эволюция бухгалтерии и четыре всадника прогресса: от ручного счета до чат-бота
Бухгалтерское дело в России появилось 300 лет назад во время реформ Петра I. Профессия прошла путь от первого…
Объявление на vc.ru
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Лучше на Форексе играть, чем через Озон продавать. Та же рулетка..более непрозрачного и косячного маркетплейса в мире нет. имхо, конечно

Ответить
–15

Денис, добрый день! Мы действительно временно ограничили продажу антисептиков со склада продавцов, ещё в июне — делали об этом рассылку и размещали в Новостях: https://clck.ru/Q5gii
Это коснулось всех продавцов, без преференций и исключений.

Ответить
7

ну как всех?- я скриншот для статьи пару часов назад делал. Если минут 10-20 посидеть, то пару десятков антисептиков в настоящее время продающихся продавцами со своего склада накидаю сюда. Как прокомментируете такое безобразие?

Ответить
0

Денис, уточнил у коллег — к сожалению, из-за технической ошибки некоторые антисептики действительно могут отображаться на сайте, но мы стараемся максимально быстро их обнаруживать и скрывать. Если вам ещё что-то попадётся — присылайте, можно прямо здесь.

Ответить
3

Почему Ozon не отвечает со своего офф. аккаунта? Чтобы потом сказать что это не они, а дядя Вася?

Ответить
1

«Мы» это кто конкретно? 

Ответить
1

Вы статью не читали, так ведь?

Ответить
1

Правды не добьётесь и никогда не узнаете! Это Озон baby) 

Ответить
–5

"Коррупционная составляющая, когда часть продавцов по каким-то неведомым причинам остались продавать свой товар, а часть заблокировали" - вообще то это частная кампания, которая работает в первую очередь для своей прибыли, а не для вашей, так что они могут не просто товар, но и вообще ваш аккаунт заблокировать, если им это будет выгодно.
Если что то не нравится - можете перейти в другой маркетплейс как вариант, или сами продавать.

Ответить
2

так то оно так, но у Озона есть публичная оферта для партнёров, согласно которой все продавцы имеют равные права на площадке

Ответить
1

Вот это самый банальный и наглупейший ответ: не нравится-не работай. Умом Россию не понять.... Тебя ударят по щеке, а ты подставь другую. А для чего существуют договора, честь и совесть, об этом не подумали?

Ответить
0

Аналогично, уже больше полу года часть товара заблокирована. Причины блокировки давно устранены, тех поддержка не отвечает совсем. Товар вывезти не дают (месяц назад написали, мол ждите и тишина). Деньги за хранение списывают.
Уже забил на озон, гораздо выгоднее и лучше продаётся на вайлдбериз. 

Ответить
0

Антон, доброе утро! Название вашего юр.лица — Ex trade, верно?

Ответить
0

Доброе утро, Сергей,
Всё верно. 

Ответить
0

Спасибо!

Проверим, в чём дело, и ещё вернёмся к вам с ответом.

Ответить
0

Добрый день, Алексей. Заметил, что весь товар вернулся в продажу. Большое спасибо! 

Ответить
0

Добрый день, Антон!

Да, добрался до сути и вернул видимость товарам, но не успел отписаться вам, простите :)

В качестве извинений за неразбериху со скрытием товаров хочу предложить вам 1500 бонусов, сможете потратить их на продвижение своих товаров. Что думаете?

Ответить
0

Добрый день, Алексей!
Спасибо за предложение, сейчас на витрине осталась довольно скудная матрица, рекламировать по факту особо нечего. Хотелось бы чтобы просто всё работало прозрачно - это лучше любых бонусов) 
А так появилась другая проблема. Теперь не могу поставить товар, который привёз. Пару недель назад было всё норм, загрузил поставку, проверил, что ошибок нет. Привёз товар, подготовил к отгрузке, начал заводить ту же поставку - половина артикулов с ошибкой "нет доступных складов к отгрузке, обратитесь в поддержку". Лимитов ещё много. Оборачиваемость в норме. Товар завозил исходя из отчёта о динамике продаж. Новых артикулов нет. Возможно мы с вами что-то "сломали", когда фиксили проблему с показом товара? 
Помню ранее уже видел такую ошибку, но она пропала через несколько часов. А теперь вот третий день пробую завести - не проходит. В поддержку позавчера написал, пока ответа нет. Но времени в целом прошло и не много. 

Ответить
0

Подозревал, в чём дело, но решил не разбрасываться догадками, а проверить более основательно. По итогу, как и ответила поддержка, дело действительно в профиците конкретных товаров на нашем складе. 

Ответить

Комментарии

null