1.09, я, находясь в другой стране (а живу я здесь уже с января) совершил несколько переводов. В 18:45 Альфа-Банк меня успешно заблокировал. Они действительно пытались связаться в 18:45, но вот не так просто было дозвонится на российскую симку, и я к сожалению звонок не увидел. Полагаю антифроду не понравились данные переводы и блок прилетел исходя из страха банка перед ЦБ. В этот же момент перезваниваю в банк, прохожу процесс авторизации, отвечаю на вопросы в надежде, что меня разблокируют и у меня срывается звонок. Как оказалось роуминг нещадно съел все деньги. Пополняю через сторонних людей билайн, так как я уже не могу это сделать через свой счет и звоню второй раз в 22:20. Успешно прохожу второй раз процесс идентификации и мне задают вопросы про переводы, причем у девушки голос сразу поменялся на злобный. Знаете, когда вам звонят мошенники и начинают “СВЕТЛАНА ИГОРЕВНА КЕМ ВАМ ПРИХОДИТСЯ?”. Я растерялся, назвал даты, суммы, даже кое-где имена, но не исключено, что я что-то перепутал. Вдобавок хочу сказать, что все это в роуминге и если правое полушарие отвечает девушке, то левое считает деньги. После пары минут ожиданий (я весь в поту уже) мне сообщает девушка, что мне отказано в разблокировке и сообщает, что мне надо 100% идти в отделение. Я ей отвечаю, что я сейчас физически не могу это сделать. Вы удаленно меня заблокировали, пожалуйста удаленно разблокируйте. Но она была непреклонна. На самом деле на протяжение всей истории меня буду звать в отделение, я даже малость насторожился и возможно меня там кто-то ждет. Задаю последний вопрос:
Иван, связались с вами и всё разблокировали. Извините, что пришлось потратить столько времени.
Мы внимательно следим за платежами и переводами, иногда можем заблокировать приложение и карты, если платёж или получатель сомнительные. Понимаем, что иногда это всё не вовремя, но главное для нас — сохранить деньги клиентов. Ограничения убираем после выяснения всех обстоятельств.
Учтём замечания на будущее, подумаем, как сократить время на разблокировку и впредь помогать быстрее 🙌
И ни слова нет об операциях и переводах, за которые блок прилетел. Вы бы об этом рассказали. Крипту продавали? Что-то обналичивали? Серые средства по счету ходили?
Если у вас там реально что-то противозаконное или сильно сомнительное, то мало удивительного что банк вас заблокировал и хочет вашей личной явки для прояснения ситуации.
Василий, спасибо за интерес посту. Если вы перечитаете текст, то поймете, что я не возмущусь по блоку я даже указал, что сам дурак, так как звонок не принял. Я понимаю, что переводы были для антифрода странные. Я знаю, как он работает и уже 300 раз пожалел, что сделал его со своего счета. Вышло, как вышло. Любые появления денег и документы я готов предоставить, там ничего серого нет, на самом деле я не вижу смысла это расписывать здесь. Банку дважды все рассказали. Вопрос у меня был в связи с расплывчатыми инструкциями выхода из ситуации. Так как мне разные люди говорят разные вещи. Я жду официального и четкого ответа, это все, что я прошу. После него уже будет действовать дальше. Несмотря на то, что сработал антифрод и мне заблокировали доступ в кабинет, банк удерживает деньги на счете и отказывает в обслуживании по доверенности.
Иван, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Успехов вам!
Ну если вас заблокировали по 115-ФЗ, а я так понимаю это и произошло вероятно, то вам нужно будет обращаться только лично в офис, банк все правильно сделал. Вижу, что они тут уже отписали, осталось ответ дождаться, может все решится иначе, кто знает.