Полный обман - открыть расчётный счет в Альфа Банк и получить 7000 рублей к балансу Яндекс Бизнес, а также до 15000 бонусов в Клубе Клиентов.

Всем привет, дорогие читатели! Наверное, каждого из Вас, директора, бухгалтера или обычного трудягу со статусом ИП задолбали звонки от партнеров Альфа Банка. Ладно, спам с горем пополам мы переживём.

Но тут мой клиент просит сделать ему рекламную кампанию в Яндекс.Бизнес, а мне как раз не помешает резервный счет для различных проектов.

Завожу в поиске "промокод Яндекс.Бизнес" и вижу отличный оффер:

Главная страница: https://alfabank.ru/clientsclub/offers/yandex-business/
Главная страница: https://alfabank.ru/clientsclub/offers/yandex-business/

Открываю ответы на вопросы, читаю условия:

Как получить бонус и кэшбэк? Ответ на вопрос на сайте.
Как получить бонус и кэшбэк? Ответ на вопрос на сайте.

Итак, решено, оставляю заявку, выбираю удобное время и место для встречи, и вот ко мне приезжает курьер.

Заполняем анкету, доходим до момента выбора тарифа, и вдруг система предлагает только один тариф: Специальный. Условия по данному тарифу очень просты: ежемесячная плата 2990 рублей, еще куча дополнительных платежей за обслуживание карты, различные услуги итд. (Самое важное - сменить тариф можно только через 6 месяцев.)

Странно, такого тарифа в списке я не помню, да и странно, если мне лично звонили несколько раз и предлагали расчётный счет полностью бесплатно. Вбиваю в поиске "Тарифы Альфа Банк для бизнеса", перехожу на главную и вижу:

Список тарифов на РКО для ИП на сайте Альфа Банка.
Список тарифов на РКО для ИП на сайте Альфа Банка.

Тем временем прошу курьера связаться со службой поддержки и выяснить, как мне получить тариф "Ноль за обслуживание" (дикслеймер: прекрасно понимаю, что этот счёт сегодня мне нужен исключительно как резервный + бонусы, если вдруг Точка Банк двинет кони). 15 минут просто стоим, саппорт молчит, мы оба нервничаем.

Решаю позвонить на горячую линию. Дозваниваюсь, объясняю ситуацию, и в ответ получаю фразу "на основании автоматического скорринга система приняла решение о предоставлении именно такого тарифа, какой-либо другой тариф мы предложить Вам не можем".

В эту секунду внутренний еврей пожмякал извилинами и понял, что его за лоха держат. Ведь изначально тебе названивают партнеры, а также сам банк при открытии любых продуктов предлагает открыть счёт для бизнеса, и пусть он только будет, а тут конкретно ставят в неудобную ситуацию.

(Кстати, видео со встречи с курьером я выложу в свой ТГ-канал: t.me/yankshetsky)

По итогу, уважаемый Альфа Банк, я бы хотел предложить Вам пересмотреть свою политику в отношении всех рекламных кампаний.

А вот моё решение относительно Вашего банка в области РКО. Если какие-нибудь дополнительные неприятные истории будут вскрываться и с обслуживанием физических лиц, порежу карту на 2 части и запущу весёлый флешмоб.

Полный обман - открыть расчётный счет в Альфа Банк и получить 7000 рублей к балансу Яндекс Бизнес, а также до 15000 бонусов в Клубе Клиентов.

С уважением, Кшецкий Я.Ю. ИНН найдёте в своей базе самостоятельно и примете решение.

3 комментария

Ян, возвращаемся с ответом.

Сейчас действительно не сможем подключить другой тариф, к сожалению. Прежде подсказали верно, оформить заявку на новый можно будет через полгода.

Извините, что задержались с ответом. Чтобы сгладить впечатление, отправили в личке подарок 🙌

Ответить

Ян, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить

Как вы думаете, сколько еще времени понадобится @Альфа-Банк для того, чтобы принять решение?

5, 10, 15 дней?)

Ответить