Тем временем прошу курьера связаться со службой поддержки и выяснить, как мне получить тариф "Ноль за обслуживание" (дикслеймер: прекрасно понимаю, что этот счёт сегодня мне нужен исключительно как резервный + бонусы, если вдруг Точка Банк двинет кони). 15 минут просто стоим, саппорт молчит, мы оба нервничаем.
Ян, возвращаемся с ответом.
Сейчас действительно не сможем подключить другой тариф, к сожалению. Прежде подсказали верно, оформить заявку на новый можно будет через полгода.
Извините, что задержались с ответом. Чтобы сгладить впечатление, отправили в личке подарок 🙌
Ян, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Как вы думаете, сколько еще времени понадобится @Альфа-Банк для того, чтобы принять решение?
5, 10, 15 дней?)