Мегамаркет ворует деньги своих клиентов

Всего что угодно ожидала от этого магазина, но чтобы в наглую пытались украсть деньги - не думала, что до такого дойдет... Далее обо всем по-порядку.

14 сентября этого года заказали на Мегамаркете микроволновку. Выбрали способ доставки забрать в магазине Мвидео. Заказ 9702324738051.

14 сентября на номер, который был указан в заказе, пришло Смс-сообщение от Мвидео со ссылкой, по которой было указано, что товар имеет царапины на корпусе и нет заводской упаковки.

Мегамаркет ворует деньги своих клиентов

Решили не забирать эту микроволновку и отменили заказ в личном кабинете Мегамаркета 16 сентября. Каково же было удивление, когда после отмены статус заказа изменился на "Товары у вас".

А в личном кабинете Мвидео указано, что заказ отменен и деньги возвращены
А в личном кабинете Мвидео указано, что заказ отменен и деньги возвращены
Мегамаркет ворует деньги своих клиентов

В службе поддержки Мегамаркета полный игнор. Было создано обращение, в котором написали, что в течении рабочего дня получат ответ от Мвидео. С момента той отписки прошло 2 рабочих дня. На мои вопросы никто не отвечает, просто игнорируют.

Выходит, что Мвидео вернул деньги за отмененный заказ в Мегамаркет, а там изменили статус заказа на "Товары у вас", прикарманив деньги себе. "Хорошая" схема ничего не скажешь!

В общем, если собираетесь что-то покупать на Мегамаркете, подумайте 1000 раз и держите в голове вариант, что вас там могут просто кинуть.

11
6 комментариев

Александра, здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Коллеги исправят статус заказа в течение 10 календарных дней, но точные сроки зависят от сложности конкретной ситуации. Как они с ней разберутся, направят ответ на ваш электронный адрес.

Ответить

Меня волнует не ваш статус заказа, а то, когда вы вернете деньги, которые попытались у меня украсть! По закону вы должны это сделать в течении 10 суток.

Ответить