Wildberries пробивает новое дно: закрытый пункт выдачи и кидалово в поддержке

Всем привет! Когда зашёл написать свою очередную сториз токсичных отношений с Вб, увидел в ленте Приёмной, что история почти один в один у другого человека была. У меня похожая ситуация, но уже в Ереване.
Суть такова:

В мае купил блютуз-наушники, с гарантией в год, они сломались через три месяца после второй зарядки. Оформил заявку на возврат по гарантии, продавец всё одобрил, к нему вопросов нет. Вернуть должен был в тот же пункт, где забирал. Пошёл по этому адресу к пункту — закрыто, хотя по графику ежедневная работа, до 21:00, а на часах только 19:00. На следующий день я попасть туда сумел, сказали, что нужен штрих-код, а так как пакет я уже выкинул от посылки, то нужно попросить у службы поддержки штрих-код. Я его получил, тут спасибо, в кои-то-веки поддержка ВБ помогла. Пошёл вновь в пункт выдачи — закрыто. И так несколько дней подряд. Писал обращения, там мне говорили — организуем проверку по адресу, ждите ответа. Тишина. Писал в поддержку. Там мне оператор два раза отвечал, просил мой номер телефона — и пропадал. Первый раз так было, сегодня история повторилась, когда я снова пошёл по адресу к пункту — и он был вновь закрыт, в этот раз я пошёл в 3 часа дня. А сегодня истекает срок возврата товара. Попасть, в итоге, я не могу в пункт, а возвращать надо лишь через него. Поддержка не помогает, либо кормит обещаниями, либо же, если через чат, просто кидает в игнор и не реагирует на сообщения после сообщения им номера телефона.
Это уже какой-то совершенно новый уровень презрения и кидалова клиентов со стороны Wildberries. Уж не знаю, есть ли тут вина делёжки активов Wb, но меня, как покупателя, это не колышет. Я плачу — давайте мне товары и сервис. А что там вас девяностить пытаются — меня это касаться не должно по дефолту.
В общем, хочу эту сториз максимально огласке предать. Имхо, было бы здорово как-то призвать-таки Вб к ответу, но, видимо, это должно быть коллективное действие некое.
Принял для себя решение больше не пользоваться ВБ, разве что, только если там будет нечто прямо уникальное и больше нигде не купить. И то подумаю. Лучше юзать Озон, с ними таких проблем у меня лично не возникало. И всех остальных призываю к тому же.
Что же делать с моим возвратом — я хз. Сумма не такая и большая, тысяча рублей, но всё равно обидно и неприятно. Вечером срок возврата уже истекает, поддержка молчит, как рыба об лёд, пункт закрыт. Терпи, плати.

Внизу скрины бесед с поддержкой, обращения и подача жалобы в Роспотребнадзор. Из смешного особенно — поддержка принялась меня жёстко игнорить в какой-то момент.

Начать дискуссию