Проблема с возвратом на Авито.

Ситуация произошла очень неприятная с кампанией Авито! Я, продавец, отправил товар покупателю , покупатель не стал его забирать, по итогу товар свой обратно я так и не получила. Заказ № 0000206402863 от 21 августа 2024. Заказ отправляла boxberry, номер отправления: 0000206206516. Затем boxberry передали Почте России 22 августа, номер отправления: 80514098529122. Посылка пришла в пункт выдачи 27 августа. 29 августа Покупатель вернул заказ. В дичном кабинете было указано что Примерный срок доставки — до 6 сентября. На сегодняшний момент уже 23 сентября-тишина. Почти месяц мой товар катается непонятно где!!! Авито не знает и не могут сказать, где мой товар. Ситуация более чем странная. Авито отвечает через чат-бот, поддержка вообще не компетентна, если удавалось дозвонится до сотрудника Авито никто ничего сказать не может. Статус отправления до сих пор в пути!!! Несколько раз писала в службу поддержки и звонила на горячую линию, только отговорка- ожидайте, не уточняя время ожидания. Я не ожидала что столкнусь с такой халатностью со стороны казалось бы серьезной конторы. Сотрудники даже не стремятся помочь, отвечая только по скриптам. Почитав отзывы, я поняла что подобная ситуация как у меня, не редкость. Так почему вы уважаемая организация Авито до сих пор не научились решать ее. Очень бы хотелось скорейшего разрешения моей ситуации без обращения в суд. Так как это является нарушением прав. Присоединюсь к остальным пострадавшим от Авито доставки и прошу о помощи. В ближайшее время собираюсь подать обращение в Роспотребнадзор за такое оказание услуг!

11
3 комментария

Здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Ого, очень неприятная ситуация

Ответить

Здравствуйте, Элла. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить