Жалоба на Авито по восстановлению профиля.

Авито заблокировало мой профиль, хотя ничего не нарушал. Ранее проходил верификацию, когда был запрос от Авито на это. Потом номера телефонов , которые были привязаны к профилю , стали у меня не актуальны и я уже с новым номером телефона и новой почтой зарегистрировал новый профиль. Новым профилем попользовался совсем немного, через несколько дней после регистрации его заблокировали. Как я понял, по причине того, что у меня уже есть профиль, ранее зарегистрированный и прошедший верификацию. Я пробовал через службу поддержки восстановить новый созданный профиль, но мне ответили, что нужно восстанавливать старый, так как он ранее прошел верификацию и уже к нему привязывать новый номер телефона, а потом по желанию можно будет связать профили вместе. Старый значит старый.. Писал в службу поддержки несколько раз. Чтобы Авито смогло убедится, что профиль принадлежит именно мне, отвечал на вопросы, описывал, какие объявления публиковал, оставлял свой новый номер телефона. Безрезультатно..
Был один вопрос от Авито, на который по их мнению, я дал неправильный ответ. Вопрос был такого характера: «Вы когда-нибудь оплачивали услуги на Авито — кроме доставки и тех услуг, которые действуют прямо сейчас?»
Я в основном пользовался Авито для покупки товаров и только несколько раз сам публиковал объявления о продаже некоторых своих вещей года полтора назад. По этой причине я стопроцентно не могу вспомнить по оплате каких-либо услуг на Авито.
В одном своём обращении я давал ответ, что не оплачивал никакие услуги, в другом отдельном обращении, что, возможно, была какая-то оплата по услуге (поднимал все сообщения от Авито на почте, нашел какие-то 8 рублей движения по оплате с Юмани почти два года назад). В обоих случаях ответ был одинаковый:
«Ещё раз всё проверили — мы действительно не можем восстановить доступ к вашему профилю. Дело в том, что ваш ответ не совпал с историей профиля, поэтому мы не можем быть уверены, что к нам обращается именно владелец профиля.»
Вот и вся история.. Так и не смог добиться толку. Новый профиль невозможно восстановить из-за старого, а старый профиль не могу восстановить, потому что старые номера телефонов уже не актуальны, а новый номер телефона не могут привязать к старому профилю, так как Авито не уверено, что я и есть владелец своего профиля.
Я понимаю, что безопасность и всё такое.. Но неужели нельзя как-то упростить процедуры по восстановлению профилей, общаясь практически в онлайн режиме и отвечая на вопросы. Да, какие-то ответы могут и не совпадать, но лишь по причине человеческого фактора, всё не упомнишь.. Но можно ведь как-то ещё подтвердить свою причастность к личному профилю. Например, онлайн видео со своим изображением, паспортом, ещё какие-нибудь условия. А то теперь получается, что невозможно пользоваться площадкой вообще никогда, даже при новой регистрации с новым номером телефона и новой почтой.
Буду благодарен, если мое обращение через vc.ru поможет решить мою проблему. Мой профиль на Авито привязан к почте denis-1l@yandex.ru

Скриншоты моей переписки со службой поддержки приложил ниже

1 комментарий

Здравствуйте! Мы проверим информацию. Так как вопрос касается персональных данных, мы отправим ответ с результатами проверки на почту, привязанную к профилю на Авито.

Ответить