На днях я столкнулся с вопиющей несправедливостью и нежеланием службы поддержи Авито работать и вникать в ситуацию.
Несколько месяцев назад, я увидел на Авито, что можно подтвердить свой профиль продавца с помощью фотографии водительских прав тем самым получить "галочку" в профиле и "Документы проверены". Я добавил все требуемые фотографии и никаких галочек и сообщений о том, что данные водительских прав подтвердили мне не поступало.
Позже пришло оповещение, в котором просили опять сделать все то же самое как ни в чем не бывало. И я, посчитав, что мои данные так никто и не проверил, решил сделать фото водительских прав снова. После чего мне пришло оповещение: Проверка не пройдена. Мы увидели в загруженных файлах серьёзное нарушение. Вы не сможете получить значок "Документы проверены".
После чего я обратился в службу поддержки, которая не стала разбираться в моей проблеме сославшись на то, что у меня есть другой аккаунт, в котором документ уже подтверждён. Но аккаунт у меня один с 2021 года и никак я его не менял. На что поддержка не дала вообще никаких комментариев несколько раз.
Здравствуйте. Чтобы мы смогли все проверить, нам нужно увидеть профиль, о котором идет речь. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из него.
Дополнительно проверили ваш профиль - вы снова можете пройти проверку. Для этого нажмите на кнопку "Пройти проверку" и следуйте инструкции. Если что-то пойдет не так, напишите нам.