Авито, почему ты не удаляешь негативные отзывы?

Я разочарован и возмущён тем, что Авито не удаляет негативные отзывы о моих товарах и услугах. Эти отзывы содержат клевету 128.1 УК РФ и ложную информацию, такая как отказ в возврате так как товар был приобретен через Авито доставку клиент должен был удостовериться и проверить товар. Про неверность товара нам сообщили только после получения, по правилам Авито доставки товар нельзя вернуть после получения, Клиент с условиями Авито доставки был ознакомлен. Этот отзыв вредит моей репутации и отпугивает потенциальных клиентов.

Я неоднократно обращался в службу поддержки Авито с просьбой удалить эти отзывы, но мои жалобы остаются без внимания. Вместо этого мне предлагают оставить ответ на отзыв, что только усугубляет ситуацию.

Я требую, чтобы Авито приняло меры и удалило негативные отзывы, которые нарушают правила платформы и наносят ущерб моему бизнесу. #авитоподдержка #авито

2 комментария

Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится. Покупатель имеет право оставить отзыв и рассказать о своих впечатлениях о сделке, даже если он не проверил заказ и забрал его.

Ответить

Здравствуйте. Напишите нам в лс почту из вашего профиля, дату отзыва и имя покупателя. Все проверим.

Ответить