Доброго времени суток, я уже давно пользуюсь картой озон-банка и всегда всё было нормально. Но за последний месяц банк превратился в кошмар. По специфике работы часто делаю переводы, в середине сентября уже была блокировка, которую сняли через звонок оператору, сейчас отправляют в чат, а чат мертвый, ответа там не дождешься. Просят доказательства операций, без проблем - я готов их предоставить, скажите только какие, а нуда, чат же мертвый. Что делать дальше я не знаю, на телефоне отправляют в чат, а в чате гробовое молчание. Если так и будет хочу иницировать закрытие счета согласно 859 ГК РФ и перевод денежных средств на счет в другом моем банке в течении недели, согласно закону, а не ждать 45 дней, как в некоторых отзывах они отвечают. Либо решить проблему совместно и с оперативными ответами.
Каждый день по 5 раз одни и те же самые истории. Не понятно одно, зачем вообще им пользоваться? Кроме как оплачивать товар со скидками
Здравствуйте, Кирилл. Пришлите, пожалуйста, номер любого вашего заказа на Ozon. Это нужно для идентификации в банке. Всё проверим и поможем решить вопрос.