В обозначенный день доставки (22 сентября) пришла СМС следующего содержания: "Извините, привезём заказ 29.09, к 18:00 ya.cc/m/7232EtU". Позже со мной ещё связались по телефону и уточнили, удобно ли будет дождаться указанной даты. Я согласился на ожидание, на этом этапе вопросов нет.
Уже и такая причина появилась для отмены? Ну и дела.
Скоро будем получать смс: Извините, заказ пришлось отменить: сотрудник склада забухал. Деньги скоро вернутся.
Андрей, здравствуйте!
Проверили коммуникацию: принтер должен был поступить в пункт выдачи с задержкой, но так как он закрылся - заказ пришлось отменить. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы такого более не повторилось. Простите за это.
Хотим помочь с переоформлением заказа по начальной цене. Свяжемся с вами для решения вопроса
UPD: В итоге дали промокод на скидку, скомпенсировавший разницу, спасибо