В строке с номером 39 указанной электронной таблицы под Порядковым номером № 31 в данном перечне указано — Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее Постановление N 2463).
Автор, Вы настолько нищий, что не можете себе позволить отправить претензию надлежащим образом через https://zakaznoe.pochta.ru за 80р. ?
И ради этой нелепости написали столько букв?
нет я просто за то чтобы Вазон исполнял требования закона . так как добираться до их дебилов операторов в чате у меня нет желания , как и тратить лишний раз деревья на никому не нужную бумагу
Что то юристы озона ответят.
Но лично я вижу, что требования правил торговли они выполнили.
Вы немного передергиваете. Да действительно в статье 19 сказано, что организации должны указывать свой телефон и/или email, но там не сказано что это способы коммуникации с потребителями.
А вот в пункте 21 этих же правил сказано, что "21. Продавец доводит до потребителя в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 19 настоящих Правил, информацию о форме и способах направления претензий. В случае если такая информация продавцом не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом."
Теперь смотрим
https://docs.ozon.ru/common/kontakty/?country=RU
на данной странице есть телефон +7 958 400-00-05 доб. 76077
есть несколько email , т.е. формальное требование 19 пункта они выполнили.
Более того они и 21 пункт выполнили
https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru/?country=RU#65-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F
"6.5.2. В случае возникновения вопросов Клиент должен обратиться в чат с Ozon или Продавцом в Личном кабинете. При возникновении претензии Клиент должен направить её Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6."
Если организация указывает форму и способ направления к ней претензии, то у потребителя нет выбора как ему направлять претензию по email, по телефону, курьером или почтой. В случае с ОЗОН форма и способ указан, а именно заказным письмом с уведомлением. И никакой другой способ доставки судом признан не будет. Юристы скорее всего именно так и скажут в суде, что вами не соблюдена форма и способ отправки претензии, а следовательно ее нет с юридической точки зрения.
еще раз у них вообще не указано ни того ни другого
А тот телефон что вы указали указан для ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ органов
Ничего не смущает? :)
и если продавец укажен изначально ПРОТИВОРЕЧАЩУЮ закону форму то она тоже не будет иметь юридической силы если что
какой из указанных на сайте emailoв предназначен для потребителей ? :)
а Альфабанк тоже свистел что может менять тарифы по кредитным картам как угодно, но Верховный суд пришёл к иному выводу :)