Не беда. Надо всего лишь поменять номер телефона. Кажется, ничего сложного, у меня есть доступ к аккаунту, я свободно распоряжаюсь деньгами, я идентифицировал себя по паспорту. Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, мне сразу помочь не могут, говорят: "ответ пришлем на почту". Через 3 дня приходит ответ, который меня ошарашил.
сходите к нотариуса = подвергните себя риску заражения Covid🙈🙈🙈
Заплатите нотариусу 3000 рублей за заверения паспорта200
Потратьте время (риск заражения) на то, что бы отправить письмо по почте или заплатите еще курьеру 1500, чтобы он забрал письмо у вас.🤣🤣🤣
У нотариуса давно нет цен 200 руб. К этой пошлин они плюсуют 1500-2000 руб "за технические услуги"
подвергните себя риску заражения CovidПосле этой фразы перестал читать. Детский сад, популизм и попытка дешево хайпануть.
Ковид - детская сказка. Работал всю самоизоляцию, никто маски не носил. Каждый день 150 человек в цехе. Все здороваются руками, общаются, кушают в столовой. Заболело человек 10 таких нытиков. Никто не умер вообще. Слетал в Сочи в полном самолёте, в масках десяток человек сидело. Там вообще забыл чё такое маски, никто не носит и не заставляют особо. Короче, обман 21 века.
Здравствуйте! По общему правилу мы меняем номер онлайн, только в исключительных случаях, по требованию службы безопасности, просим подать заявление лично или отправить почтой, заранее заверив у нотариуса. Служба безопасности еще раз изучила ваш случай, и, увы, он попадает в число исключений, для которых мы не можем смягчить требования. К сожалению, именно в этом случае другой вариант предложить не можем.
Телефон, который привязан к кошельку — это ключ к деньгам и самым важным действиям по кошельку (подтверждение статуса, первая авторизация в приложении и многое другое). Поэтому к смене номера повышенные требования безопасности.
Ключ к деньгам - это моя карта, к которой у меня есть доступ, и логин с паролем, которые позволяют перевести в 1 клик все деньги на любой Яндекс. кошелек. Ни о какой защите и безопасности финансов пользователей здесь речи не идет. Просто очень устаревшие регламенты, которые сейчас вредят клиентам и создают больше проблем, чем пользы.