Наверное любой адекватный человек пользуется сервисами/гаджетами без инструкции, ведь по идее, все должно быть создано для человека. Оказывается нет, сегодня убедился, что перед любым действием, нужно изучить десяток статей поддержки, т.к. горячей линии нет, чат бота тоже. А только после ознакомления, уже пробовать что-либо творить - и то, не факт, что будешь понимать что и как делать.
Знаю, что писать заявления ментам, искать спасения у банка или у юлы - смысла нет. Поэтому просто написал, чтобы каждый был бдительнее.
Т.е. мошенники увели деньги по вашей невнимательности (намекает CVC-код для поступления денег), а виновата Юла и в полицию не обращаемся? Ясно.
CVC-код, насколько я знаю, вводится при любых финансовых операциях (если не брать в расчет ApplePay и Gpay). И при привязки карты к тем же сервисам такси или онлайн кинотеатрам система просит ввести данные, подтвердить смс - все по классике. Невнимательность и наивность была в том, что пока мы с женой искали раздел поддержки, нам мошенники прислали скрин с описанием того, как происходит безопасная сделка. Тут да, не стали искать правила дальше и наивно повелись на доброту людскую (точнее на развод).
Вопрос насчет полиции: ок, описать ситуацию и передать им все материалы - без проблем. Но они разве помогут вернуть деньги, которые ушли непонятно куда и не понятно кому?)
Симку можно оформить на бомжа, домен тоже, на кого угодно, отследить транзакцию - вряд ли деньги ушли к конечному пользователю, т.к. даже платежное окно не на стандартном эквайринге.
За всю жизнь у меня и моих знакомых воровали и телефоны, и кошельки, и просто сумки с вещами, но НИ РАЗУ доблестные органы не нашли виновников и не вернулось ничего. Поэтому, в данной ситуации руки и опускаются, т.к. ситуация "поинтереснее", чем карманника на вокзале найти.
"Сказала, что уже покупала так и прислала даже скриншот с алгоритмом действий" - ваш косяк.
Это уже понял. Текст писал больше не для разрешения проблемы, т.к. все идет в тупик.
Скорее для того, чтобы поменьше людей попалось на подобное, и да, чтобы Юла обратила внимание на слабые стороны (чат-бот поддержки как на Авито, горячая линия адекватная, правила и инструкции на виду).
Комментарий недоступен
Та уже изучил..) Более чем) Приходил то я на сервис не для изучения, а вещи старые продать..)
С Авито в последнее время пачками такие пишут. Но они у себя на видном месте повесили предупреждение с описанием схемы мошенников