Отвратительная поддержка от Озон
Есть у меня не большой магазин на Озон, в рамках монетизации хобби. И случается так, что по пути, а товар хрупкий, озон ломает отправление вдребезги..
Люди оформляют возврат, который приходит в ближайший пвз. И я бы его не забирал, если б за него не брали денег за хранение и утилизацию.
Мне не повезло в том плане, что ПВЗ держит некий жмотствующий субьект, который платит работникам так мало, что там постоянно текучка кадров. В итоге эти стажеры мне дважды не смогли выдать отправления. Сегодня уже в последний день бесплатного хранения возвратов я прихожу в пвз, а он закрыт. Пишу в поддержку, чтобы получить помощь. Получают ответ:
Думаю ну отлично, вот и есть решение для таких случаев. Создаю спор. Описываю ситуацию. Прилагаю фото. Получаю ответ:
Что самое «прикольное» это то, что оператор может написать любую чушь, потому что ответить нельзя, обращение они сразу закрывают. Ладно. Делаю скрин этого ответа и пишу в поддержку.
И получаю снова шаблонны тупо ответ:
Круг замкнулся. Снова создавать спор.
Резюме такое.
Из примерно десяти заказов за месяц, три озон по пути разбил. Один уже неделю не может даже уехать из того сц где я его оставил. И главное ни один вопрос решить невозможно. Свои отношения с этой шарагой прекращаю.
1. Люди, которые приходят до открытия или после закрытия пункта и требуют выдать им заказ. Запомните у пунктов выдачи есть график работы. Обычно это с 09:00-21:00. Перед открытием точки сотруднику нужно ещё сделать рабочие дела, а после закрытия он, как и все хочет побыстрее домой. Пришли рано? Ждите. Пришли после закрытия? Приходите в следующий де…
В мире бизнеса понимать своих конкурентов — это ключ к успеху. Здесь я собрал 20 эффективных инструментов, которые помогут вам глубже погрузиться в аналитику конкурентов и использовать полученные данные на благо своего бизнеса.
Ходовой «импортозамещающий» товар — это ли не мечта продавца? Об этом мы поговорили с Екатериной Жвакиной — селлером-самоучкой, которая развивает семейный бизнес на Озоне. Обсудили, стоит ли класть все яйца в корзину одного маркетплейса, как профессиональный опыт неожиданным образом помогает решать проблемы в новой сфере, и как выкарабкиваться, есл…
В новом кейсе рассказываем, почему стоит пробовать комплексное продвижение и к чему нужно быть готовым, когда заходишь в нестандартную нишу.
На WB, озон уже совсем теряет лицо и отношение ко всем у него становится ниже плинтуса