iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Отвратительная поддержка от Озон

Есть у меня не большой магазин на Озон, в рамках монетизации хобби. И случается так, что по пути, а товар хрупкий, озон ломает отправление вдребезги..

Люди оформляют возврат, который приходит в ближайший пвз. И я бы его не забирал, если б за него не брали денег за хранение и утилизацию.

Мне не повезло в том плане, что ПВЗ держит некий жмотствующий субьект, который платит работникам так мало, что там постоянно текучка кадров. В итоге эти стажеры мне дважды не смогли выдать отправления. Сегодня уже в последний день бесплатного хранения возвратов я прихожу в пвз, а он закрыт. Пишу в поддержку, чтобы получить помощь. Получают ответ:

Отвратительная поддержка от Озон

Думаю ну отлично, вот и есть решение для таких случаев. Создаю спор. Описываю ситуацию. Прилагаю фото. Получаю ответ:

Отвратительная поддержка от Озон

Что самое «прикольное» это то, что оператор может написать любую чушь, потому что ответить нельзя, обращение они сразу закрывают. Ладно. Делаю скрин этого ответа и пишу в поддержку.

Отвратительная поддержка от Озон

И получаю снова шаблонны тупо ответ:

Отвратительная поддержка от Озон

Круг замкнулся. Снова создавать спор.

Резюме такое.

Из примерно десяти заказов за месяц, три озон по пути разбил. Один уже неделю не может даже уехать из того сц где я его оставил. И главное ни один вопрос решить невозможно. Свои отношения с этой шарагой прекращаю.

22
1 комментарий

На WB, озон уже совсем теряет лицо и отношение ко всем у него становится ниже плинтуса

Что раздражает сотрудников ПВЗ в клиентах

1. Люди, которые приходят до открытия или после закрытия пункта и требуют выдать им заказ. Запомните у пунктов выдачи есть график работы. Обычно это с 09:00-21:00. Перед открытием точки сотруднику нужно ещё сделать рабочие дела, а после закрытия он, как и все хочет побыстрее домой. Пришли рано? Ждите. Пришли после закрытия? Приходите в следующий де…

11
реклама
разместить
Почему рабочий персонал дороже офисных сотрудников, и что с этим делать
Почему рабочий персонал дороже офисных сотрудников, и что с этим делать
1313
22
11
20 инструментов для исследования конкурентов в 2025 году

В мире бизнеса понимать своих конкурентов — это ключ к успеху. Здесь я собрал 20 эффективных инструментов, которые помогут вам глубже погрузиться в аналитику конкурентов и использовать полученные данные на благо своего бизнеса.

20 инструментов для исследования конкурентов в 2025 году
«Не дорисовывайте ушки шапке, если их там на самом деле нет»: интервью с селлером Озона

Ходовой «импортозамещающий» товар — это ли не мечта продавца? Об этом мы поговорили с Екатериной Жвакиной — селлером-самоучкой, которая развивает семейный бизнес на Озоне. Обсудили, стоит ли класть все яйца в корзину одного маркетплейса, как профессиональный опыт неожиданным образом помогает решать проблемы в новой сфере, и как выкарабкиваться, есл…

11
11
VK Реклама, Яндекс Директ, SEO: как протестировать и выбрать лучший канал продвижения на примере премиум-сегмента

В новом кейсе рассказываем, почему стоит пробовать комплексное продвижение и к чему нужно быть готовым, когда заходишь в нестандартную нишу.

VK Реклама, Яндекс Директ, SEO: как протестировать и выбрать лучший канал продвижения на примере премиум-сегмента
11
[]