Газпромбанк и никакой поддержки. (обновление, проблему решили, но уж очень сложно и долго)

Являюсь премиум клиентом Газпромбанка все было хорошо, т к особо не взаимодействовал с банком, платил по карте, пользовался привилегиями, но случилось 2 ситуации и оказалось что это худшая поддержка с которой я сталкивался. (проблему решили примерно за 1,5 месяца, но поддержка не самая хорошая все-равно)

11

Здравствуйте!

Нам не удалось до вас дозвониться для предоставления информации по обращению.
В ходе проверки выявили, что остатки на счетах не были учтены, так как вы не дали согласие на получение данных от ООО «Ньютон Инвестиции». Вам необходимо повторно подключить сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» и дать согласие в Мобильном приложении (необходимо нажать на «Условия обработки персональных данных и правила акции» и отметить галочкой согласие).
К сожалению, вашим другом не были выполнены условия по акции «Приводи друзей в Газпромбанк». Мы рассмотрим возможность доначисления кешбэка на вашу карту и вернемся к вам с ответом.
Для уточнения причин по отсутствию кешбэка рекомендуем вашему другу обратиться к нам самостоятельно.
Приносим извинения за длительное ожидание при обращении в контактный центр. Мы работаем над улучшением сервиса и обязательно учтем ваши замечания в работе.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Вот я возобновил бесплатно, за это спасибо - никакой формы для подписи согласий не было, ну что вы за люди то, опять не учитывается ничего и при этом подключили мне путешествия а не спорт!!!

Ответить

@Газпромбанк снова не учитываются активы, никакой формы о персональных данных в приложении нет и никто не связывается! В поддержку звонил и никто не нашел эту форму также, проблема снова не решена, а отсрочена на месяц, при этом подключили путешествия а не спорт, хотя у меня всегда был спорт, снова берите в работу значит.

Ответить