Сегодня 26.08.20 сделали заказ в Яндекс.Лавке. Несовершеннолетний ребенок остался дома один, заказали ему продуктов немного, сумма небольшая, меньше тысячи рублей. Всегда привозили без проблем и неточностей. Сегодня курьер сразу уехал, ребенок не успел проверить заказ. Оказался совршенно другой заказ с другими продуктами, которые нам совсем не нужны. Сразу написали в службу поддержки (телефонов там нет). Ни ответа, ни привета. В Яндекс.Еде сразу реагируют, надо отдать им должное, или деньги возвращают, или баллы дают. Здесь несколько часов тишина. Непонятно, что делать теперь. Заказ №200826-514249 от 26.08.2020.
Алекс, здравствуйте!
Конечно, ситуация очень неприятная. Приношу извинения от лица сервиса. Коллеги уже в курсе проблемы, деньги вам возвращены. Почему к вам приехал неверный заказ, будем разбираться с сотрудниками склада. Кто-то явно был недостаточно внимателен. Разберемся и примем меры. Постараемся больше вас не подводить.
В настоящее время контакты поддержки Яндекс.Лавки те же, что и у сервиса Яндекс.Еда. Найти их можно вот здесь: https://eda.yandex/contacts. Можно обращаться в личные сообщения официальных групп в Фейсбуке и во Вконтакте, можно звонить по телефону 8 (800) 600-12-10, можно прямо с сайте eda.yandex связаться с операторами через чат.
Такая же проблема. Привезли не тот заказ , курьер сказала что это не его дело, и уехал .
Сразу же написал в службу поддержки , на что через несколько дней получил ответ .
благодарю за ожидание. В ходе проведения внутренней проверки обнаружили на вашем аккаунте подозрительную активность. К сожалению, я вынуждена отказать вам в предоставлении компенсации.
Вот так Яндекс любит своих клиентов.