Мегамаркет плюет на клиентов и законы РФ!

Ситуация следующая - я до этого заказал приставки PS5, но Мегамаркет сказал, что баллы спасибо я за них не получу. Меня об этом правда никто не уведомил, сделали тихо, чтобы я оставил приставки себе и не успел их вернуть. В 7 дневный срок я создаю обращение на возврат приставок, при этом делаю все фото в их прозрачной упаковке, чтобы не распаковывать и не нарушать их же упаковку. Мне приходит ответ, что надо распаковать и прислать фото. Я делаю необходимые фото, но получаю ответ

Закон о защите прав потребителей предусматривает конкретные сроки и условия к возврату товаров надлежащего качества: в течение 7 дней с момента получения, сохранение товарного вида, возврат силами покупателя (п. 4 ст. 26.1). К сожалению, при несоблюдении этих условий продавец имеет право не принимать товар.

теперь я не понимаю, а что собственно я нарушил?? 7 дней соблюдено - получил 24 сентября, заявка на возврат 30 сентября, товарный вид сохранен, вернуть я могу сам, не проблема. Мне было предложено создать новую заявку, но это невозможно. На горячей линии тоже просто пожали плечами. Получается для Мегамаркет закон не писан? #мегамаркет Номер заявки CCS-7996682

11
10 комментариев

Здравствуйте, Георгий! Если вы не согласны с решением, которое предоставили профильные специалисты, можете написать на нашу почту: help@megamarket.ru Коллеги всё перепроверят и предоставят ответ.

Конечно, я не согласен, вы нарушаете закон