Более 100 не могу получить свою вещь, которую отправила через с Авито

Добрый день, хочу рассказать свою историю о том, как более 100 дней я бьюсь и выясняю, где мой потерянный заказ и каждый раз получаю типовой ответ от службы поддержки авито.

Началось всё с того, что клиенту не подошли кеды, которые я отправила через авито, покупатель отказался от заказа в тот момент, когда меня не было в России, я просила поддержу продлить сроки хранения. Дальше началось непонятно что, я прихожу на почту, посылки нет, операторы разводят руками и говорят, что вообще ее не видят. Почти каждый день я писала в поддержку, с просьбой узнать, где моя посылка и каждый раз получала вот такой ответ -Получили ответ от Почты России — в течение 10 рабочих дней со склада отправят товар, после этого понадобится еще несколько дней, чтобы доставить его до вашего отделения Почты России.

Это какое-то издевательство. Неужели, клиенты такого крупного сервиса, как авито не застрахованы от таких ситуаций?

Очень хотелось бы вернуть или свой товар или деньги за него. Про моральный ущерб я вообще молчу

22
5 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернемся к вам с ответом.

Ответить

Не удивительно,они то бьют то теряют,а теперь новое появилось как в моём случае!!вип перекуп продавец,сотрудник пвз показала товар,я отказался,он уехал обратно,денег нет!!!потому что должен проверить продавец….цело ли всё!!!!чем я мог сломать…😂

1
Ответить

Здравствуйте. Мы связались с партнёрами. Заказ доставили в пункт по адресу: Москва, Мира пр-кт, 51, 1. Пожалуйста, заберите его.

Ответить