P.S.
Руководство или сотрудники клиентского сервиса Яндекса Маркета, если Вы читаете эту статью, то пожалуйста, смените схему общения с Вашими клиентами.
Даже если с грузом произошел инцидент (утерян, поврежден или по нему проехались на рохле), то гораздо правильнее будет сообщить клиенту сразу все нюансы, чтобы тот не получил нервный срыв и знал чего ожидать.
Поймите, если Вы так и дальше продолжите вести коммуникацию, то в скором времени, растеряете всех нынешних и будущих потенциальных клиентов.
Во всех этих параша маркетах надо брать только то, что либо не может быть сломано, либо что не жалко выбросить
Где купить плэй стейшн?
Извините нас пожалуйста. Возникли временные финансовые трудности. Как появится возможность, деньги сразу вернём.
Быстро пролистывал, показалось изображен серп и молот на красном лого
Покупать электронику на маркет плейсе, тем более дорогую, такая себе история.
Всегда покупаем. Проблем нет. А если будут, их легко решить, просто надо знать как или посоветоваться со знающими людьми
Здравствуйте, Никита!
Простите, что испортили впечатление о сервисе.
После оформления возврата ждём, когда товар прибудет на склад, после в течение 10 дней проверяем его и принимаем решение о возврате денег.
Написали продавцу, чтобы он забрал товар и проверил его.
О принятом решении сообщим на вашу почту