5. На этом пункте уже стало понятно что надо делать возврат и все тут сплошной китай. Версия прошивки 5, на момент написания поста актуальна 7, стал пытаться обновить, через iPhone 15 Pro Max и MacBook M1 Pro (пытался прям усердно, всеми способами что есть в интернете, даже перевел телефон в режим разработчика) результата не было, к тому же функционал совсем не прошек, нет адаптивного режима, нет настройки свапов и еще много по мелочи
Зачем писать, что они подделка. Нужно просто вернуть, как товар надл. кач-ва. Вся ваша писанина для Озон ничего не доказывает. Нужен документ за подписью авториз. сц или экспертиза товара. Поэтому в подобных случаях надо просто возвращать, как надлежащее качество в течении 7 дней.
Согласен, не будут проверять, сразу вернут деньги
Спасибо попробую
Владислав, здравствуйте. Запустили проверку товара и продавца. По результатам примем решение по заявке. Просим ещё немного подождать, во всём разберёмся.
Спасибо, хотелось бы увидеть изменения в заявке, хотя бы срок поставьте, чтобы понимать время ожидания
Владислав, добрый день. Тщательно провели проверку документов продавца. С ними всё в порядке. Скорее всего, вы столкнулись с производственными браком. Деньги за наушники вчера отправили на вашу карту. Банк должен зачислить их в течение 3-х дней. Простите, что решение вопроса отняло время.