Приёмная
Даниил Орел
31 822

Мой опыт работы с «Альфа-банком»: необработанные заявки, необоснованные списания, ложные предложения

Буквально пару месяцев назад я обзавелся сначала кредитной, а потом и дебитовой кобрендинговой картой «Альфа-банк + Яндекс». Я много пользуюсь сервисами «Яндекса», сама карта «Яндекс.Деньги» по ряду соображений не очень интересна (хотел написать жестче, но вообще, у меня к компании «Яндекс» претензий нет, просто это не их сильная сторона).

В закладки
Слушать

Постепенно, а потом все настойчивее в моем чате поддержки начали раздаваться предложения взять кредит и/или рефинансировать имеющийся у меня кредит другого банка (не буду пиарить, но это хороший банк, многократно выручавший меня в трудной ситуации). Мне ездили, и ездили, и ездили по ушам. При этом условия -- вполне из девяностых: хоть Ургант и рассказывает из каждого утюга про 9-11%, но к ним нужно прибавить обязательное «обеспечение», подтягивающее процент ко вполне пещерным 20%.

Первый удар меня ожидал по прошествии месяца пользования кредиткой. Буквально несколько дней оставалось до получки, я задолжал небольшую, но существенную сумму, на свободные деньги у меня были другие планы; ну как же, думал я, сто дней без процентов. И тут как снег на голову, досписание в размере около 1.5% от суммы задолженности. Что это? Правильно. Это «обеспечение».

Я помню, что тут принято с пруфами, вот скриншот. Я в чат поддержки, там удивляшки: кАк аВы нИзНалИ о_О ?

Стиснув зубы, я погасил всю задолженность и больше фактически кредиткой не пользуюсь, только если сильно не рассчитаю расходы.

На фоне этого то ласково, то напористо меня продолжают уговаривать перейти к ним со своим кредитом, хотя с учетом «обеспечения» (я начинаю ненавидеть это слово) процент не отличается от имеющегося у меня в другом банке, где меня ни на что не уговаривают, но стабильно выручают в трудных ситуациях.

-- Ну возьмите меня! Ну возьмите меня! -- Ладно, беру! -- Нихатю!

Буквально в прошлую среду я пошел таки, вырвав час времени из довольно плотного рабочего графика. Зачем-то потащил с собой форму 2-НДФЛ (даже вполне кондовый Почта-Банк может посмотреть мои доходы через Госуслуги, используя мое же цифровое разрешение). Радостная девушка начала заполнять документы, я дал кучу разрешений, подписал целый том бумажек, получил сто десять СМС с подтверждениями, и вдруг улыбка сползает:

-- А вы раньше просрачивали кредит?

лолшто

-- А у вас были другие заявки на рефинансирование?

Нет, не было

-- Дело в том, что у вас отказ. Обидненько!

Ну, тебе обидненько, а мне все равно. Я рву ненужные справки. На следующее же утро на меня обрушивается мутный вал звонков от банка.

У меня нет привычки два раза давать второй шанс. Я не знаю, что они хотели мне сказать, Яндекс Алиса и черный список наше всё.

Такое блекотание в моей многострадальной трубке продолжалось еще пару дней, потом затихло. Наступили выходные, я тем временем обнаружил, что в системе быстрых платежей к моей карте привязан совершенно чужой, незнакомый мне телефон.

Я сходил в субботу в отделение на Филях. Я провел чудные полчаса в очереди. Потом молодой человек меня сфотографировал, что-то заполнил и сообщил, что номер изменится в течение суток. Как Вы можете легко догадаться, он ничего не сделал. И мне надо снова идти и кланяться барину:

Вы спросите, какая дублировалась заявка? А это мне сегодня пришел ответ, что моя заявка на кредит отклонена. Сегодня! Я был, напомню, в отделении в прошлую среду.

О Господь Иисус! Какой кредит? КАКОЙ ЗАЯЦ! КАКАЯ БЛОХА!?!) )

И мне, правильно, продолжают сыпаться в почту и личный кабинет специальные предложения. И позванивать мутные номера. Честное слово, вы как стоячего обошли Почта-Банк, который одному моему знакомому отказался выдать кредит на похороны отца, а потом прислал СМС с предложением привести родственников.

Да, по отдельности это, может быть, и ерунда. Но как можно вести бизнес вот так? Вы пропустили прием каких-то лекарств? Да, кэшбэк это забавно, пусть и такой копеечный, каким он стал после обсуждавшихся тут изменений; но мне эти гроши не нужны такой ценой, будем прощаться, сразу как я раскидаю дела и дойду до вашего отделения, которое расположено на задворках бытия. Вы пишете, что все можно закрыть через приложение, но я уже не верю, прошу меня простить, только бумага за подписью и отзыв личных данных.

{ "author_name": "Даниил Орел", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 150, "likes": 68, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 158272, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Sep 2020 19:21:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
150 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Судя по всему, сейчас в тренде поливать Альфу говном. В том году это было модно по отношению к Тинькофф. Интересно, кто следующий?))

Ответить
72

Судя по всему в альфе сейчас в тренде дристать на клиентов. Я пользуюсь альфой уже 15-ть+ лет и даже меня в доску лояльного клиента она начинает неистово бесить своими звонками, псевдоодобренными ненужными кредиками и прочей совершенно не состоятельной дичью.

Ответить
9

Присоединяюсь. Был у них ИП, имел кредитку... и имел я их с такими условиями. Вывел все деньги, закрыл счёт, закрыл кредитку. Хуже сбера пятилетней давности стали.

Ответить
7

Как-то раз позвонили и стали предлагать кредит
- нет, спасибо, мне религия не позволяет
- извините
Полгода тишины, опять звонок, опять предложение кредита
- а у вас там по моей карточке никакой пометки нет?
- ой да, извините
Уже год не звонят вообще.

Ответить
6

я поставила труколлер и просто не беру спамеров - рекомендую ))) А в Альфе сама лет 20

Ответить
2

Скорее это. Работал в нем. Раньше клиент был выжнее всего, хороший был банк.. увы.. был. После таких изменений скинул груз с души и счастливым покинул его.

Ответить
2

Как ипотечный клиент этого говно-банка могу сказать, что худший банк ещё надо поискать. Сбер по сравнению с альфом кажется чуть ли не лучшим банком на земле....

Ответить
6

Просто альфа реально говеный банк который разводит клиентов на проценты.
Как мтс когдато поступало - видимо красный цвет значит кидалово

Ответить
0

не хочу вас расстраивать, но суть банковской деятельности - продавать деньги и зарабатывать на процентах )) вот ужас-то! 

Ответить
0

я пользуюсь 4-5 банками, и просто есть с чем сравнить. Альфа и тиньков постоянно пытаются подворовать - то услугу включать левую, то страховку то еще что-то. Но кгда в тиньков пишеш отмените эту дичь они хотябы извиняются и компенсирют а альфа делает вид что так и надо

Ответить
0

так расскажите о фактах воровства, а то у вас в посту просто эмоции про проценты.. а проценты за услуги предоставления денег - это как раз норма для банковской деятельности - не бесплатно же им вас финансировать

Ответить
2

А я Альфу ценю. Много лет шагаем с ней рука об руку.

Ответить
3

Ну а я свой банк нежно люблю. Лишний раз убедился, что надо быть верным, даже если чешется центр перемен в мозгу. 

Ответить
3

любовь должна быть взаимной.. с Райфом я рассталась 

Ответить
14

Как трогательно, только не ебитесь тут

Ответить
14

Нут уж...

Ответить
3

завидуйте молча )) мы без вас разберемся, чем нам заниматься

Ответить
3

Да всем насрать!

Ответить
–1

Ага.. я бежала за вами 20 километров, чтобы сказать, как вы мне безразличны ))) 

Ответить
1

Практика чтения, в том числе «Приёмной», показывает что идеальных банков нет. Реально кому как повезёт.

 Лишний раз убедился, что надо быть верным, даже если чешется центр перемен в мозгу.

И в этом вы на сто процентов правы. У меня с точностью до наоборот: в восторге от Альфы, но очень чешется её конкурента попробовать, однако, скорее всего этого не сделаю пока. Потому что от добра добра не ищут или, как ещё говорят: «Работает? не трожь!».

Ответить
2

А кто мешает использовать всё? У меня Альфа-Тиньков-Райфайзен-Сбер

Ответить
4

Альфу можно поливать вечно)

При этом за обслуживание счета без движения средств банк регулярно еще почти год списывал деньги.

Ответить
5

С перевыпуском у них вообще беда. Когда был у них, карта переставала временами работать в банкомате. Пришлось поменять. И тут сюрприз. Карту сразу заблокировали, а новую ждать нужно было 2 недели. А ч без карты остался совсем! Предложили приехать в офис для получения моментальной карты на это время. Естественно, с другими реквизитами. Что за фигня??? Перевыпуск карты такой только у Альфы! Оставлять на время перевыпуска человека без денег. Офигеть.

Ответить
1

Ещё сюрприз: получаешь карту, пинкода нет(хз как так вышло)
1. подхожу к банкомату
2. меняю пин через приложение
3. Получаю блок на 24 часа.

Ответить
2

Этот банк единственный, у которого проблем столько в сервисах и обслуживании. А я перепробовал большое количество банков. И их Альфы ушел. И не жалею.

Ответить
–1

А какие тут могут быть варианты. Они хоть временную предлагают. А реквизиты поменялись бы в любом случае.

Ответить
0

Такие варианты, что карта до выпуска и активации перевыпущенной должна работать.

Ответить
0

Ну если только не предупредили о блокировке – это косяк, да. А так у них вроде всегда был перевыпуск через блокировку текущей (не говорю что это хорошо, просто известная история).

Ответить
0

Вот я о том и говорю. Единственный банк с такой фигней.

Ответить
0

Не, не единственный, у сбера то же самое. Но хотя бы реквизиты новой карты в приложении показывают, чтобы можно было онлайн оплатить. И дают привязать ее к гугл пэй

Ответить
0

Странно. Когда я пользовался Сбером, такого не было.

Ответить
0

Y

Ответить
1

у меня год списывал за обслуживание карты (как я понял), которую я не получал )))

Ответить
0

А еще, при получении карты ставишь отметку: СПИСАТЬ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННО.
@
Списывают за обслуживание карты единовременно, а за обслуживание счета всё равно каждый месяц))))))))

Ответить
2

Ну почему - поливать? Просто писать и о всем 'хорошем' и о всем хорошем. У Тинькова хорошего больше (с другой стороны - опыта общения с их отделом взыскания у меня нет).

Альфа - любит милый фокус из серии - кредитный лимит частично использован, делаешь платеж для полного погашения а через 10 минут выясняется что погашение таки было не полным. Потому что начислилось еще -99 рублей (А что- до этого нельзя было?)
Ну и в чате в приложениии "ваш сообщение очень важно для нас...ждите...ваше сообщение очень очень важно...ждите" (и это всплывает пушами). Вот зачем? Предложения карт, которые не надо и которые НЕ будут одобрены если нажать (и они это знают - потому что конкретно мне вот конкретно показанную карту - будет нарушением их же писанных правил, реально тоже не дают - сразу отказ идет).
Тарифы - вообщем меняются произвольно по сути. Без нормальных оповещений об этих изменениях. Без возможности понять - вот этот конкретный тариф вообще можно или нет? (из сайта не очевидно). ИБ - в двух разных дизайнах (второй - всякие оповещения).  Альфа-Бизнес Онлайн это вообще нечто (куча операций методом 'напишите письмо в отделение (с выбором отделения) )

Почта-банк вот например может заявить что они биометрию для госуслуг вполне себе делают. Операционист старалась, сильно,  и долго (правда очереди не было) под конец и меня на свое место (а не то где обычно у нее должен клиент сидеть) и пояснила куда именно смотреть на дисплее чтобы знать приняла ли программа данные. Вроде в итоге все принялось. Но прихожу домой и сообщение что фиг а не биометрия для ЕБС - повторяйте квест сначала. Ну а Почта-банк с тех пор периодически спамит предложениями кредитов на 10005000 рублей (причем они даже кредитную историю не запрашивают - видимо планируют запросить после того как я начну заполнять анкету).

ВТБ - там весело тоже. Уже несколько случаев встречалось в которых и их ИБ/МБ и сотрудники первой линии техподдержки ведут себя формально корректно а реально получается идиотизм. Даже в тех случаях когда ну нет от формального решения никакого финансового смысла и другие банки в таких случаях ведут себя логично (а не формально), если же как.  В ту же тему - светлая идея вместо карты банкоматов/офисов открывать страницу сайта. Даже маленький Банк Приморье смог этот экран сделать нормально и красиво. 

Сбер - ну у этих приложение вообще ВНЕ специализированной песочницы (или хотя бы Work Mode) на Андроид  запускать нельзя - тянут кучу данных, просят кучу доступов (а не дашь - посылают), еще и сервис вешают (и не стесняются плашку в панели нотификаций) для того чтобы  шарится в любое удобное время. Якобы антивирус. Ну хоть Teamvier пока вирусом не считают. Интересно что они будут на Андроид 11 делать где такие вещи прямо запрещены?

Ответить
0

С кредиткой Тинькофф у меня была точно такая же история, когда списывали 99 рублей (не помню точно сколько, закрыл кредитку 3 года назад) и получалось так, что погашение было не полным и начислялись проценты. Несколько раз попадал в такую ситуацию. А Почта-банк это вообще не банк, а дыра какая-то. Никому не советую связываться с ними

Ответить
0

Подскажите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Проверим и расскажем, за что списывали деньги.

Ответить
0

Спасибо, причины мне известны. Это была оплата за СМС уведомления. Я тогда писал в поддержку, мне всё это объяснили. Дело в том, что сначала карта уходила в минус на 90 рублей и сразу после этого начислялись проценты как на просрочку

Ответить
0

С Почта-банком ВСЕ общение заключалось только в попытке регистрации ЕБС (отделение было ближайшим). Нет, формально у меня есть их дебетовка (прямо сказали что абонентки нет) но она не использовалась и остается нулевым.

Ответить
0

Всё заслуженно. https://vc.ru/156265

Ответить
0

Разве тут есть критика Тиньофф? На vc тупо удаляют посты с критикой Тинькофф.  Недавно удалили два поста. Совсем свежий пост про "Неверные комиссии, маржин-коллы и ..."   И еще другой пост про блокировку счета Тинькофф, тоже был удален. Я так понимаю, Альфа не заносит просто пока что.

Ответить
0

Пол года или даже год назад только Тинькофф и поливали грязью. Сейчас Альфу поливают. Я про это говорил

Ответить
0

Это маркетологи ткс)))

Ответить
0

Альфа реально подиспортился за год-полтора, если честно, это я как клиент с 11-летним стажем говорю. По кредиткам какие-то комиссии левые пошли, коих не было никогда. Так что кредитки лучше не брать там вобще

Ответить
23

Альфа это конечно да.... Когда знакомые на них плевались за кидалово, я молчал, так как был не при делах. Но год назад открыл у них резервный счет на организацию, хороший тариф без абонентки, большие лимиты, на голову выше конкурентов, только 1% с платежей отдавай и все. Мне было бы удобно.
Сложилось так, что пользоваться им так и не довелось. А вот они мной не преминули. Пару месяцев назад были без уведомления подключены платные оповещения по смс, плата за которые списывалась, но они не работали - не оповещали даже о самое себя, не говоря о том, что была введена плата за обслуживание карты и оповещения также не поступали.
Я узнал об этом случайно, привычка у меня, раз в пару месяцев проверять свои активы и пассивы. Зашел в лк, а там минус и на завтра списывают за 3 месяц... В тп промямлили, что они оповещали !!!сообщениями в личном кабинете!!! Которые мне лично почему то не пришли, как и оплаченные смс оповещения об изменениях, сообщениях, списаниях... О чем я их уведомил прямо "пидорские условия и отношение к клиентам" и распрощался. Не знаю, что возымело больший результат - прямое несоответствие названию и действиям, или подтверждение мертворожденности услуг, но договор и счета были закрыты и "долг" исчез без моей помощи.
Я с такими не работаю и вам не советую.

Ответить
12

Есть подозрение, что Альфа тут только следствие, а причина в том, что мошенники заполучили данные и пытаются оформить кредит (неизвестный номер, заявки на это намекают). Я бы закрыл кредитку и посмотрел историю в БКИ.

Ответить
0

Вот это трезво, спасибо. Правда, оформить кредит без личного присутствия практически невозможно. Апд. Достаточно даже в онлайн банке посмотреть, благодарю, все чисто. А кредитку я конечно побегу закрою, как только проведутся все операции. 

Ответить
1

Кредитку вы закрываете, после чего банк ждёт ещё 45 дней или около на допроведение операций. Так что закрыть можно хоть сегодня. 

Ответить
2

У меня Альфа-банк не принимал заявление за закрытие, пока по всем висящим авторизациям не пришёл клиринг. Как придёт, можно подавать заявление. Банк ждёт ещё 45 дней, вдруг придёт клиринг по операциям, по которым не было авторизации. После этого договор закрывается.

Насколько я понял, у автора пока ещё есть HOLD, поэтому не может подать заявление.

Ответить
0

все верно, карты я закрыл, а связанные счета надо немного подождать.

Ответить
1

Оформить онлайн займ на паспортные данные в МФО типа Займера как два пальца. Так что кредитную историю лучше проверить. 

Ответить
2

Перешел с Тинькофа в Альфу пару недель назад. Причина - введение ежемесячной платы за карту и ухудшение условий кэшбэка по кобрендинговой карте с Яндекс. Но проблема у Альфу - она не может нормальные виртуальные карты сделать. Выпускают за плату и всего на 2 месяца, без привязки к счету карты (с Яндексом).

Ответить
0

а в тинькове разве выпускают виртуальные карты?

Ответить
11

Конечно.

Ответить
5

Вы, @Тинькофф, зря злорадствуете, Вы ничем не лучше. Ваш представитель точно так же прокалывал мне мозг год назад с предложениями взять кредитку. После седьмого где-то звонка я сдался, приехал трудолюбивый мигрант, сделал сто фоток, вручил мне тысячу бумажек и саму карту. Глядя ему в спину, я получил смс "Ваша заявка отклонена")) 

Ответить
1

Мы только подтвердили возможность оформления виртуальных карт. При рассмотрении заявки учитываем множество факторов, не всегда решение положительное. Простите, если доставили неудобства.

Ответить
3

Да ничего, случай абсолютно тот же, мне собственно не нужна кредитка, я лишь довольно легко поддаюсь давлению. Вопрос в другом, неужели вам не жалко денег на работу офиса, поездку курьера, печать пластика? Почему нельзя отказать до, а не после?)) 

Ответить
–1

На встрече вы подписываете документы и представитель направляет все данные в банк, после обработки документов принимаем окончательное решение.

Ответить
6

Рациональненько) пластик-то зачем впустую печатать? 

Ответить
1

Чтобы статистику поднять

Ответить
0

Год назад получала карту Platinum, так вот сначала одобрили кредит, потом получили кредитную карту.
Кстати, и курьер не фотографировал.
Сейчас изменились условия?

Ответить
0

При первичном оформлении представитель делает фото.

Ответить
0

@Тинькофф Тинькофф, почему вы делаете виртуальную карту только к основному счета? Почему ее нельзя к отдельному счету привязать? Это для Безопасности!

Ответить
2

Еще выпускаем виртуальную карту к счету Мобайл. Если делать к основному, то там можно ограничить лимиты.

Ответить
5

Зачем мне виртуальная карта к счету сим-карты?🤦🏻‍♂️ сделайте пожалуйста возможность привязать виртуальную карту к отдельному счету! Это была очень удобная фича в одном классном банке, чьи рокетрубли вы мне потом начисляли ))
Интернет кстати у вас дерьмовый на Мобайле - медленный и глючный даже в центре Москвы :(

Ответить
2

Спасибо за обратную связь.
На счет интернета передадим информацию коллегам, они свяжутся с вами в течение дня для уточнения деталей.

Ответить
0

Слелайте пожалуйста возможность установки дневного лимита по карте. Точно такой же, как месячный регулярный.

Ответить
1

Уже получали такую идею. Подумаем над ее реализацией. Спасибо за обратную связь.

Ответить
0

А зачем вам к отдельному счету? У тинькова на каждой карте выставляются лимиты, а счёт все равно не открыть второй в той же валюте.

Ответить
5

Лимиты это неудобно, туда-сюда 

Виртуалка на отдельном счёте, как в Рокете – гораздо удобнее: закинул перед покупкой сколько надо, и всё, больше никто не снимет даже если её данные утекут. 

А с лимитами есть шанс что этот лимит будет снят, потому что виртуалка у Тинькова привязана к основному счету, потому они и рекламируют страховку на этот случай покупать… Короче лимиты это атавизм.

Ответить
0

Я под разные цели завел несколько виртуальных карт, на которых меняю лимит перед оплатой. Не особо по времени отличается от перевода между счетами.

Ответить
1

В некоторых случаях удобней иметь отдельный счет. Там сразу видно 0, надо что-то оплатить - перекинул и все. А лимиты слишком далеко лежат.

Еще очень удобная функция была у другого банка: дневной лимит по карте. Т.е. всегда знаешь, что за мелочевку можешь заплатить, а больше надо вручную включать и не надо ни со счета на счет кидать ни лимит постоянно увеличивать

Ответить
0

Можно выпустить кобрендинговую карту, а к ней уже виртуальную.
Костыль, но все же.

Ответить
0

Там кажись кобрендинговая карта не бесплатная в обслуживании? 🤔
Тоже думал над этим, но виртуальная карта на то и виртуальная, чтобы не надо было заводить еще 1 пластиковую 🤣

Ответить
0

Ну так какой интерес банку обслуживать счёт бесплатно?)

Ответить
0

А им есть разница, у меня 3 счета или 4 счета? Я плачу за смс-инфо и если бы не выполнял условия, платил бы абонентку 99₽/мес.

Ответить
8

Почему я не пользуюсь Альфа банком:

1. Очень не грамотные сотрудники в отделение, это просто дно, могут только время клиента тратить зря.
2. Много спам звонков с не нужными предложениями
3. Делал оплату несколько 🍋 сотрудники опять тупили , потратили кучу времен и описание транзакции написали с грамматическими ошибками 🤦‍♂️
4. Решил открыть счёт на новое Юр лицо, бездельники из СБ отказали в обслуживании без объяснении причины
5. Создают проблемы клиентам своими ошибками по работе с дебетовыми картами и в общем с их обслуживанием.

Ответить
4

(Шёпотом) Вы тоже пишете с ошибками.
(Громко) Да вообще козлы, ъуъ

Ответить
3

Альфа-банк конечно иногда может что-то выдать, но в общем это норм банк, все косяки по запросу исправляли. Пробовал перейти в Росбанк (принадлежит французской Societe Generale) - оказалась та еще шарашкина контора: проблемы с интерет-платежами, после 22:00 не дозвониться в службу поддержки, отстойное приложение. Еще пробовал Сбер - в принципе тоже норм, но как-то не очень, есть в нем что-то совковое. Тинькофф - спасибо, не надо (две буквы "ф" на конце, кстати, уже давно не модно, 1990-е закончились 20 лет назад). Решил дальше пользоваться Альфой.

Ответить
4

К Тинькофф, кроме двух фф на конце какие-то еще претензии есть? А к Сберу, кроме их истории, ну или что вы вкладываете в термин что-то совковое?

Ответить
0

Отсутствие физических отделений. Из-за этого существенно снижается, как ни странно, мобильность. Не все вопросы оперативно можно решить по телефону или в аппе, совершенно невозможно их решить тем, кто на вы с гаджетами

Ответить
2

Например? Что нельзя решить в приложении, но можно в отделении?

Ответить
0

Ещё раз внимательно прочитайте мой комментарий. Я не сказал, что нельзя решить. Я сказал, что нельзя решить оперативно и то что Тинькофф совершенно не подходит тем, кто не пользуется гаджетами

Ответить
0

Окей, бумер

Ответить
1

На vc удаляют посты с претензиями к Тинькофф. Недавно было удалено 2. Возможно комменты тоже. Возможно этот тоже будет удален. Поэтому претензий нет.

Ответить
1

Великий русский композитор, известный в мире как Rachmaninoff, оказывается родом из 90-х!

Ответить
2

Smirnoff и Davidoff внимательно наблюдают в сторонке.

Ответить
2

Вот это неожиданно. Хотела из Сбера уходить в Альфу, как раз из-за кэшбека, который в Альфе интереснее. Очень вовремя ваш отзыв, спасибо!

Ответить
7

сбер лучше альфы - альфа реально конченный банк, если вы не настроены его использовать по черному вопреки их схемам - вас обнесут

Ответить
4

Чем Сбер с ограничениями по переводам между своими клиентами в 50 000 рублей в месяц (дальше - с комиссией), отсутствием кэшбэка и бесполезными "Спасибо"?
Ах да, ещё и чтобы включить перевод по номеру телефона, надо это подключать в приложении.

Ответить
3

У Сбера ниже процент за снятие наличных, нет дополнительных условий по льготному периоду, у меня процент по кредитке Сбера  17.9, по кредитке Альфа 19,9  Спасибо не бесполезны и на них налог на доходы не начислишь, в отличии от кэшбэка.
Но с кредитами и процентами по кредитам (реальные против заявленных)  Сбер явно не лучше и мало чем отличается от написанного в статье, цирка даже больше.
У Альфы всегда выгодней курс конвертирования при покупке в зарубежных интернет магазинах - это основной плюс.
Лучше условия обслуживания для фирм и карта для оплаты со счета компании.
В остальном, оба банка - два сапога валенки.

Ответить
–1

Я как бы вам совсем не советую покупать что-то заграницей Альфой, там самый конский курс

Ответить
0

Для расчетов за рубежом я предпочитаю наличные или  использовать мультивалютную карту, на которой средства уже конвертированы .
Потому что та же Альфа конвертирует дважды

* конвертация пройдет по следующей схеме:
Валюта операции (EUR) »
в валюту биллинга (USD) по курсу МПС * 1,031 »
в валюту счета (RUR)по курсу Альфа-Банка
PS
посмотрел, сегодня у Альфы курс хуже, чем у Сбера, плюс сноска:
"Курс конвертации является информативным. При расчете может возникнуть погрешность по причине дополнительного округления курса."

Ответить
1

А меня устраивает Альфа, из комментов узнал что кешбек карты теперь не выдают. 
Моя еще работает, кешбек (рестораны 5% и  бенз 10%) возвращают.

Самое удобное в альфе это обмен валюты и ее снятие в банкоматах, всегда на 1 руб дешевле в среднем чем курс в том же сбере. Как в сбере это проделывать так и не разобрался. Только ради этого и перешел в Альфу

Единственное неудобство, помирал PayPass 2 раза за 4 года. 
Еще звонят с предложениями по кредиткам раз в 3 два месяца, но у меня особо не бомбит. Они ж вроде ВТБ продались, после этого пошли звонки

Сбер только для переводов, к сожалению пока никуда без нее. А про переводы ЦБ никто не слышал и как подключать не знают.

Ответить
2

Ни слова неправды. Хотя несколько раз переписывал, удаляя отсылки к разным частям тела и соответствующим действиям.

Ответить
1

А у Альфы сейчас уже нет кэшбэка. Раньше были вкусные карты "next" и "cashback", а сейчас осталась только "Альфа с привилегиями". Условия там прям постыдные.
Сейчас даже Росбанк, который те ещё ребята(отвратительное обслуживание, как будто сбербанк 10-15 летней давности), по своей программе "можно все" - выгоднее по кэшбэку.
Я последние 7 лет на Альфе, иногда беру другие карты, на тест. Всегда возвращалась к Альфе. А сейчас начинаю серьёзно искать альтернативу.

Ответить
1

Сберовские "Спасибо" тут ругают, а у меня очень даже хорошо получается их копить, больше 20 тысяч в год получается (не знаю, много это или мало, если сравнивать с другими банками), трачу на Озоне, очень удобно.

Ответить
–1

Это «до поры, до времени», скоро скушаете свою порцию овна и будете так же плеваться в комментах на озон. У озона до вас просто еще руки не дошли, там зашкварят так с этими бонусами, что «мама не горюй». Лучше в аптеке пилюльки покупать на эти бонусы, чем в озон их таскать. Проходили этот кейс уже сто тысяч миллионов раз.

Ответить
0

Я с Озоном с 2012 года. Ни разу не проверяла посылку при курьере, и за все это время не сталкивалась с тем, что что-то разбито или украдено. Однажды мне не доставили заказ, продавец-поставщик его просто отменил. Я пожаловалась в чат Озона, написала, что не смогу приобрести товар по той цене, которая была на момент оформления отмененного заказа, новый заказ обошелся бы мне на 700 руб дороже. Через чат вопрос решили за 5 минут - перечислили 700 руб. на счет в личном кабинете и 200 руб. бонусами в подарок. Извинились. Т.е. я ничего не платила, но получила 900 рублей на любые покупки, в каком магазине такое возможно? Подобный уровень сервиса я встречала только у Амазона. Пару раз задерживали доставку - тоже перечисляли по 200 руб. в день. 
Что значит "зашкварят с бонусами"? Что именно должно произойти? "Проходили этот кейс уже сто тысяч миллионов раз." - какой?
Даже если что-то пойдет не так (украдут товар, забудут доставить) и т.д., я не буду строчить гневные письма и писать посты. Все прекрасно решается через чат или на горячей линии. Накладки бывают у всех магазинов, к этому нужно относиться спокойнее.

Ответить
1

В прошлом месяце ушел от Альфы в Сбер, пока только рад.

Ответить
4

Враньё Альфа-банка о добровольном подключении страховки кредитной карты:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10356657/

Моя история с Альфа-банком началась в мае 2018 года, когда я устроился на работу в компанию с зарплатным проектом в Альфа-банке. 10 июля 2018 года в отделение Бульвар Адмирала Ушакова мне выдали кредитную карту "100 дней без процентов" с лимитом 100 тысяч рублей. Ни по телефону, ни при получении не было упоминания какой-либо страховки. 10 августа 2018 года в 4:56 утра с карты было списано 458 рублей 61 копейка, детали платежа "Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС, ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО".

14 августа 2018 года я обратился в отделение "Авиапарк" (Авиаконструктора Микояна 12) с вопросом, за что списали деньги. Сотрудница чуть ли не консилиум с коллегами собрала, чтобы разобраться. Консультировались между собой, и всё равно обманули. Сказали, что это якобы какой-то штраф за невнесение 10% от суммы задолженности. Хотя никаких сообщений о необходимости внести платёж не было, и с чего бы оно могло называться страхованием. Тогда же мне выдали карту рассрочки "вместоденег" и попросили на месте её активировать, положив на телефон 50 рублей. За это с меня позже взяли 0 рублей 50 копеек страхования.

Позже я вновь обратился в отделение Бульвар Адмирала Ушакова, где мне подтвердили, что по кредитной карте подключена программа страхования, посетовали на некомпетентность сотрудников отделения "Авиапарк" и сказали, что отказаться от страхования можно по телефону. Вышел из отделения и сразу позвонил. Больше с меня за страхование по кредитным картам не брали. Только за кредит наличными, что было заранее обговорено, и насчёт этого у меня нет претензий.

Уж если сами сотрудники не в курсе, что это, то клиент тем более не мог добровольно на это согласиться.

Пост на VC: https://vc.ru/claim/87982-navyazyvanie-strahovki-pri-oformlenii-kredita-v-alfa-banke

Ответить
2

Тинькофф тоже  подключает такую страховку. Полгода платил повышенные %%, пока не разобрался что к чему и не отключил ее нафиг в личном кабинете.  Но это ни разу не повод идти в Альфу. Надо просто погасить задолженность по карте и больше ей не пользоваться. 

Ответить
4

Говоря сжато, надо жить по средствам. 

Ответить
1

Эх, были времена.. Однажды (лет 8 назад)  я заплатила за проживание в отеле Эйлата (в долларах это была вполне себе круглая сумма ), а Альфа конвертнула их на 10 руб ниже рынка. Подозреваю, просто внесли стоимость валюты доллар\руб некорректно в этот момент. Я, затаив дыхание ждала, что мне сделают доначисление.. Но - нет! Альфа сохранил лицо ))   Люблю их нежно!

Ответить
5

Видимо, поэтому теперь они берут свой процент за все операции конвертации валюты )

Ответить
0

они и тогда брали, и сейчас все ьерут (либо явный процент, либо у банков свой курс) Как в еврейском анекдоте "что бы вы не надели в первую брачную ночь, вас все-равно вы%бут" )) 

Ответить
1

В Тинькофф добавил к карте счёт в нужной валюте и никаких комиссий вообще.

Ответить
0

в альфе и райфе тоже самое было (давно с валютой дел не имела в банках РФ), конвертацию возьмут если с рублевого счета на долларовый класть будешь

а вот на бизнес валютном счете сбера снять валюту нельзя - только выкупить ее на бизнес же рублевый счет.. и курс там грабительский

Ответить
–1

Ни одного слова по делу. Одно только нытьё персонажей живущих в долг и неведомо почему думающих, что им что-то должны.

Вы научитесь читать документы для начала, чтобы не было вопросов откуда и почему берётся та или иная комиссия.

Если ваш мозг не в силах разобраться в банковских продуктах, то пеняйте на себя.

Альфа достойный банк!
Ни разу с ним не было проблем.

Ответить
6

Альфа-Банк, залогиньтесь, гы-гы. 

У вас опечатка: не "пеняйте на себя", а "перестаньте иметь дело с вредителями в условиях достаточной конкуренции".

Что до мозга, не уверен в наличии вашего, его ведь воочию никто не видел.

Ответить
1

В чем заключается вредительство?

Что банк устанавливает тарифы, которые позволяют ему зарабатывать, разве это не основная задача любого бизнеса?

Если Вы думаете, что там есть сверхприбыли, то это заблуждение.

Люди набирают кредиты, не рассчитывая свои возможности и банально не разбираясь с их условиями, а потом начинают лить грязь на банки, что их обманули и тп.
Зато сериальчики смотрят на новой плазме и щеголяют с топовым айфоном.

Ответить
3

Кафка нервно курит в стороне

Ответить
2

Я с альфой с 2006 года. Было пару инцидентов, но ничего серьезного. Яндекс картой тоже пользуюсь без проблем. Конечно нужно разбирать ситуацию индивидуально, но что-то похоже на то, что у топик стартера проблема не с альфой, а с бки и утекшими данными.

Ответить
2

А мне три дня звонит жулье типа из Альфы, данные пытается выудить.
Но база с клиентами-то уплыла у них, получается, безопасникам отписался, но те либо спят, либо в доле.

"Во всем мире люди грабят банки, в России - банки грабят людей"

Ответить
2

У альфы день просрочки 1500р стоит. С женой брали 50.000 льготные на 55 дней... Случились проблемы, стали выплачивать ежемесячный платеж, где 5000 вносите, а 3500 со всеми процентами (на остаток платежа), страховыми снимают. Когда надоело платить за воздух, то накопили чтоб погасить весь остаток 48000р. Но один день просрочили. В итоге штраф за один день - 1500р!!! То есть внесли все под ноль в итоге еще должны 1500!! Один день мать их.. У тинькова штраф 500р за день просрочки и плюс, если не оплатите за неделю, то вы уже обязаны внести за два месяца вперед, а дальше уже веселее. Вообщем избегайте этих банков.. Сбер и втб как то более мягко с вами обойдутся с просрочками.

Ответить
2

C 2006года в Альфе, в целом всё отлично у меня две карты 100дней без % никаких поборов о которых я бы не знал или был не согласен нет, звонками по началу беспокоят, но я уже год не получал от них предложений только на почту или альфамобайл, если под что то подписываюсь то всегда читаю внимательно, всё таки это банк, а не овощной, никто сзади не подталкивает и не торопит, если нужно было много читать то брал с собой договор. Да есть моменты с запозданием смсок, но у меня это кроме смеха ничего не вызывает, вы что то уж прям в негатив вошли - отнеситесь проще и не накручивайте, особенно из за неразберихи с кредитами - в банках обычно решение по кредитам выносят одни люди, а предлагают оформить заявку совсем другие - они ещё и мотивированы предлагать бонусами за каждого человека, поэтому так и выходит, можно же понять и простить )  

Ответить
0

С Альфой много лет, есть у них косяки, и да бомбили всякой хренью, поставил им запрет на все их муть, реально бесили ненужными кредитами, отрезал все так, что новости пришлось подключить у них на сайте, по точным изменениям, чтоб быть в курсе их политики. Ещё из негатива что сходу вспоминалось, но это уже к системе визы и мастеркарда, что списание идёт потом через несколько дней и можно хорошо так нагореть на разнице курса, когда окончательное списание. Был в многих банках намного худших, которые даже открыть инет банк не могут, не притащив клиента в офис, который уже давно их клиент, чтоб втюхать договор ДБО, видно в каменном веке и гонять клиентов им круче, Экспобанк, Забсибкомбанк этим грешны. Сбер и Тинькофф никогда не буду их клиентом, один ограбил народ при ссср, и управление говняное по другому не скажешь, стоит прийти в офис тока, не говоря уже об совковости всего что его касается. Тинькофф просто конфетка снаружи, а внутри гуано,  сколько смотрел продуктов, чисто замануха, потом чё то ложкой дегтя портят, причем как они заставляли клиентов приносить кучу справок при массовой блокировке счетов как физиков так и юриков, много писали об этом. Никто не пойдет к банку в нормальном уме, если они наживаются на том чтоб при блокировке откусить 25% денег при выводе пользуясь "антиотмывочными" положениями...при этом почему то разрывая договор и принуждая на этот перевод, не сталкивался сам и испытывать это нет никакого желания...обойдусь как нить, хватило всего этого в инете , чтоб ещё с этим столкнуться. А Альфа, кредиты не брал и не собираюсь, вообще кредиты и это рулетка и по мне это ещё та куча гуано, которой банк не устоит и надует тебя в чем то, заспамит, навещает левых процентов, страховок и прочего, вы берете кредит, у кого это это вынужденная мера, у кого то черезмерные хотелки, готовьтесь к этому сразу, чтоб не было "сюрпризов". У меня общение с банками начинается с их "тупости" и удобства работы для клиента, как и что можно сделать удаленно, как работает офис, стандартно или со сдвигом, чтоб было удобно, как построены процессы банка, и скажу честно на то что есть в других хочется просто плевать, да у Альфы есть недостатки: типа кучи условий вечно меняющихся условий, тупых сберегательных и неудобных счетов, где нет расчета процента по дням, и неудобным расчетом. Так же не у всех банков есть тарифные планы по обслуживанию, но у Альфы есть, вроде сейчас они отошли от них остался только премиум и вип, остальное убрали. Во всем этом тяжело разбираться, когда у человека несколько банков, причины разные были для выбора ещё банков, у кого то на остаток хороший процент и кешбек, у Альфы все же не совсем прям хорошие условия много подводных камней, и если ты не в премиуме, то на чем то банк тебя нагревает, нет гибгости. Но при всем при этом у них максимально все процессы автоматизированы и можно через кабинет что то сделать не посещая офис. У меня такое чувство, что многие банки вообще не тестируют свои методы работы для удобства клиентов, потому как новый банк, я начинаю таких "пинать" чтоб они поворачивались лицом к клиенту, а не Ж, отчасти потому что я долго в Альфе и многое знаю как должно работать и с логикой дружить. Разрывал свое отношение с такими банками как Русский стандарт и Открытие, по открытию косячное ПО, неудобные карты для получения тех разрекламированных бонусов, другие банки скромнее, этим надо чтоб 100тыс было на счету, иначе кешбек не работает:) наивные, смотрится как машинная возня. Клиент уйдёт к тому где удобно ему получить доп. прибыль. Вообще получается что есть основной банк и два банка примерно для доп.плюшек типа процента на остаток и кешбека, в Альфе мне не нравится их пакет карт по кешбеку и остаткам по счетам.

Ответить
0

Приветствуем. Если есть конкретный кейс, подскажите, пожалуйста, подробности и ИНН компании в личку, обязательно все разберем. Да и комиссии за закрытие у нас уже нет.

Ответить
0

Почитайте отзывы клиентов и физических лиц, тем более на этой же площадке. Были я видел за прошедшие пару лет.Я не ваш клиент и не буду им, это просто мало того что отпугивает клиентов, так и создаёт нездоровый фон вокруг банка. И я верю в эти вещи, ну или на банках ру, тоже самое тянулось и не день и не два и не разово. не думаю что столько людей могут врать, и юрики и физики. Что за положения банка что он блокирует и принуждает потом под коммисию вывести деньги и разрывает так все связи с клиентом? С прибылью остаётся что клиента обманули и выгнали из банка, я это так вижу для себя. Причем какой то лазейкой что даже ЦБ там просто пальчиком грозит просто. Много было публикаций. Деньги любят тишину и такие вещи явно не делают имиджу ничего хорошего. 

Ответить
0

Мы каждый кейс всегда разбираем и даем ответ.

Ответить
1

Здравстуйте, Даниил!
Извините, что в нашем с вами сотрудничестве не всё было гладко.
Проясним ситуацию.
Раз в несколько месяцев мы предлагаем клиентам оформить кредитные продукты. Для оформления некоторых достаточно только паспорта, а для другой части нужна ещё и справка 2-НДФЛ, чтобы подтвердить доход. Если такие предложения вам не интересны, можно отказаться как от информирования о них, так и от их формирования полностью. Насколько поняли из диалога в чате, коллеги уже сделали заявку на отказ.
«Обеспечение» — это страховка. Она добровольная, поэтому от неё можно в любой момент отказаться. Без согласия клиента она не подключается, поэтому рекомендуем проверить документы, которые выдавали при оформлении кредитки: должен быть отдельный документ с согласием на подключение с вашей подписью. Если не нашли, можете запросить в офисе его копию.
Что касается рефинансирования: после предварительного одобрения и правда может прийти отказ. Звонили, скорее всего, для того, чтобы предложить варианты решения.
Номер для Системы быстрых платежей — это основной номер, который клиент указывает в анкете, когда становится клиентом. Изменить основной номер можно только в офисе. По какой причине его не поменяли с первого раза — выясним у коллег из офиса. Это не нормально. 

Ответить
1

Здравствуйте, Альфа Банк или тот, кто за него пишет.

Идя сегодня утром, я готовил иронический ответ, потому что @Тинькофф, как к нему ни относись, был в этой теме в три часа утра и много написал интересного и по делу. А вот Альфа запаздывает, веселился я. Но вы не запоздали, вы пришли только через сутки, когда все уже перегорело. Это лучше любых слов показывает ваше презрение к людишкам. Могли бы, честное слово, уже промолчать. 

И ещё одно. Когда я все это писал, я ещё не заглядывал в БКИ. Подсказали добрые люди. Я сделал это, придя на работу, и мои волосы встали дыбом. С июля по сентябрь вы от моего имени разместили три заявки на кредит и тут же их отклонили. Ок, рефинансирование 9 сентября я признаЮ, а остальные две это что? Вы понимаете, что засрали мне репутацию, что у меня теперь три отказа за полгода на ровном месте? 

Вы вредители. Я немедленно блокирую карты, после обнуления кредитного счета - блокирую и его и иду к вам отзывать согласие на обработку данных.

Не надо, пожалуйста, ничего выяснять, вообще ничего не надо делать. Пребывайте в своём нормальном состоянии, никогда не пробовали customer care - нефиг и начинать. А телефоны с предложениями я и сам в состоянии блокировать, все равно вы не отпишете, вам инструкция не позволяет. 

Ответить
0

Раз в несколько месяцев мы предлагаем клиентам оформить кредитные продукты.

Эх, мечты, мечты. Пока я не попросил убрать меня из рассылки по кредитным предложениям, мне звонили два-четыре раза в месяц, плюс это говно сыпалось ещё и в уведомления мобильного приложения. 

Ответить
0

@Альфа-Банк вот вам пруф, пожалуйста. "Зеленый" кредит я да, просил, поддавшись на уговоры. Два красных — не просил. Попробуйте, докажите обратное. Я не знаю, как описать ваше поведение, не прибегая к слову "оскотинели". Может отдельную тему создать?

Ответить
1

У меня тоже были проблемы с оплатой всего на свете, еще до начала пользования продуктом (,кредиткой), которую мне всучили, совсем не на тех условиях, которые я запрашивал. какашкабанк, по сути. Периодически звонят и предлагают все ту же говнокредитку снова.... 

Ответить
0

Ооо, длящиеся часами перерывы в обслуживании из-за технических проблем - это вообще отдельный разговор. 

Ответить
0

Вам точно как-то не везет. Что за перерывы и когда последний раз были? У меня уже год не было отказов в обслуживании карты и приложение всегда было доступно

Ответить
1

Ты просрочил минимальный платёж по кредитке и жалуешься? "обеспечение" насколько я понял это страховка, да они её подключают, но от неё можно отказаться. Насколько я знаю, снимать наличные без комиссий и в рамках грейс периода можно только в альфе и втб - этим эти карты и уникальны. 

Ответить
0

Дислексия? Я ничего не просрочил, раз, предыдущему комментатору с таким же наездом все уже разжевал, два. Когда научитесь комменты прочитывать, прежде чем шашкой махать? 

Ответить
1

Да, никакого тут поливания, я подписываюсь под каждым его словом. С некоторых пор из-за такой вот "политики" этого банка я принципиально отказываюсь от услуг Альфа-группы, в том числе от Альфа-страхование. Поверьте, другие банки сделают вам всё лучше. 

Ответить
1

По личному опыту знакомства с Альфа-Банком - "концерн" для отжима денег. Сотрудники которого не только не знают и не исполняют Положения, Инструкции и иные правовые документы ЦБ РФ, но и Решения Судов и СПИ не исполняют. Задача одна- всеми правдами и неправдами пылесосить ...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну вы сами же пишете что осознанно задолжали и удивляетесь санкциям)

Ответить
1

Вы ничего не поняли. Я пользовался кредиткой три недели месяца, с 1 по 23 июля. Зачем она ещё нужна? 

Ответить
0

Там есть минимальный ежемесячный (в том числе в течении льготного периода) платёж. Как я понял, вы его не оплатили, в связи с чем и получили это «обеспечение». Других «обеспечений» за несколько лет пользования этим продуктом в прошлом я не встречал (да и на этот не попадал).

Ответить
–1

Вы ошибаетесь. Вот разъяснение консультанта. По карте "100 дней без процентов" взимается "комиссия" в размере около 36% годовых ежемесячно в расчётный день. С Вас может и нет, если Вы премиальный какой-то пользователь, а с меня - да. Не погасил к 23 числу - полтора процента задолженности на стол. Отличные условия. 

Ответить
0

Первый раз о таком слышу, да я и не премиальный клиент и никогда им не был. Комиссия появляется только в случае невыплаты минимального платежа:
«При просрочке минимального платежа беспроцентный период прекращает свое действие и начисляются проценты на все траты по карте с первого дня беспроцентного периода и до его прекращения» – это как раз и есть эти самые проценты и спишутся они как раз в эту дату. При выполнении условий никакой комиссии быть не должно.

Ответить
0

Не могли бы пояснить, это вам как помогло? 

Яндекс Алиса и черный список наше всё.

Ответить
0

Всплывающие рекомендации "возможно, звонок из банка" - это именно Алиса. Они появляются в самый момент звонка. 

Ответить
0

спасибо.

Ответить
0

Альфа может по телефону развести, предложит плюшек. Но плюшки после, после того как ты занесешь денег и тд. Веришь, как банк может обмануть...(да легко, млть). Ты им звонишь, типо чё за дела, ответ: а мы вам не звонили, да ладно, вы там чё отмороженные? Шуми не шуми, пиши в соцсети, максимум что вам скажут мы разберемся, и если что накажем сотрудника. Зе тварен Зи.

Ответить
0

О! Буквально вчера ругался с ними из-за забрасывания меня спам-звонками. Причём снимаешь трубу - а там тишина) Оператор в чате предложил внести этот номер в ЧС и забы(и)ть

Ответить
0

Года не прошло как ползуюсь альфа дебитовой кортой, у меня произвели списание денег мошенники. Моя заявка естесно банком была отклонена. Отаювечали на претензию больше месяца! И это на фоне того, что в тот  момент пестрила мнфа о сливе данных клиентских карт! Позвонив в банк со мной разговаривали в духе " Нуууу, и что Вы теперь от нас хотите, идите пешком в полицию"  

Ответить
0

А что они должны подорваться и вернуть все украденные деньги??
К карточным данным нужно относится как к личной гигиене и не светить их где попало.

Ответить