Мой опыт работы с «Альфа-банком»: необработанные заявки, необоснованные списания, ложные предложения

Буквально пару месяцев назад я обзавелся сначала кредитной, а потом и дебитовой кобрендинговой картой «Альфа-банк + Яндекс». Я много пользуюсь сервисами «Яндекса», сама карта «Яндекс.Деньги» по ряду соображений не очень интересна (хотел написать жестче, но вообще, у меня к компании «Яндекс» претензий нет, просто это не их сильная сторона).

136136 показов
36K36K открытий

Судя по всему, сейчас в тренде поливать Альфу говном. В том году это было модно по отношению к Тинькофф. Интересно, кто следующий?))

Ответить

Судя по всему в альфе сейчас в тренде дристать на клиентов. Я пользуюсь альфой уже 15-ть+ лет и даже меня в доску лояльного клиента она начинает неистово бесить своими звонками, псевдоодобренными ненужными кредиками и прочей совершенно не состоятельной дичью.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А я Альфу ценю. Много лет шагаем с ней рука об руку.

Ответить

Альфу можно поливать вечно)

При этом за обслуживание счета без движения средств банк регулярно еще почти год списывал деньги.

Ответить

Ну почему - поливать? Просто писать и о всем 'хорошем' и о всем хорошем. У Тинькова хорошего больше (с другой стороны - опыта общения с их отделом взыскания у меня нет).

Альфа - любит милый фокус из серии - кредитный лимит частично использован, делаешь платеж для полного погашения а через 10 минут выясняется что погашение таки было не полным. Потому что начислилось еще -99 рублей (А что- до этого нельзя было?)
Ну и в чате в приложениии "ваш сообщение очень важно для нас...ждите...ваше сообщение очень очень важно...ждите" (и это всплывает пушами). Вот зачем? Предложения карт, которые не надо и которые НЕ будут одобрены если нажать (и они это знают - потому что конкретно мне вот конкретно показанную карту - будет нарушением их же писанных правил, реально тоже не дают - сразу отказ идет).
Тарифы - вообщем меняются произвольно по сути. Без нормальных оповещений об этих изменениях. Без возможности понять - вот этот конкретный тариф вообще можно или нет? (из сайта не очевидно). ИБ - в двух разных дизайнах (второй - всякие оповещения).  Альфа-Бизнес Онлайн это вообще нечто (куча операций методом 'напишите письмо в отделение (с выбором отделения) )


Почта-банк вот например может заявить что они биометрию для госуслуг вполне себе делают. Операционист старалась, сильно,  и долго (правда очереди не было) под конец и меня на свое место (а не то где обычно у нее должен клиент сидеть) и пояснила куда именно смотреть на дисплее чтобы знать приняла ли программа данные. Вроде в итоге все принялось. Но прихожу домой и сообщение что фиг а не биометрия для ЕБС - повторяйте квест сначала. Ну а Почта-банк с тех пор периодически спамит предложениями кредитов на 10005000 рублей (причем они даже кредитную историю не запрашивают - видимо планируют запросить после того как я начну заполнять анкету).

ВТБ - там весело тоже. Уже несколько случаев встречалось в которых и их ИБ/МБ и сотрудники первой линии техподдержки ведут себя формально корректно а реально получается идиотизм. Даже в тех случаях когда ну нет от формального решения никакого финансового смысла и другие банки в таких случаях ведут себя логично (а не формально), если же как.  В ту же тему - светлая идея вместо карты банкоматов/офисов открывать страницу сайта. Даже маленький Банк Приморье смог этот экран сделать нормально и красиво. 

Сбер - ну у этих приложение вообще ВНЕ специализированной песочницы (или хотя бы Work Mode) на Андроид  запускать нельзя - тянут кучу данных, просят кучу доступов (а не дашь - посылают), еще и сервис вешают (и не стесняются плашку в панели нотификаций) для того чтобы  шарится в любое удобное время. Якобы антивирус. Ну хоть Teamvier пока вирусом не считают. Интересно что они будут на Андроид 11 делать где такие вещи прямо запрещены?

Ответить

Всё заслуженно. https://vc.ru/156265

Ответить

Разве тут есть критика Тиньофф? На vc тупо удаляют посты с критикой Тинькофф.  Недавно удалили два поста. Совсем свежий пост про "Неверные комиссии, маржин-коллы и ..."   И еще другой пост про блокировку счета Тинькофф, тоже был удален. Я так понимаю, Альфа не заносит просто пока что.

Ответить

Это маркетологи ткс)))

Ответить

Альфа реально подиспортился за год-полтора, если честно, это я как клиент с 11-летним стажем говорю. По кредиткам какие-то комиссии левые пошли, коих не было никогда. Так что кредитки лучше не брать там вобще

Ответить