Мой опыт работы с «Альфа-банком»: необработанные заявки, необоснованные списания, ложные предложения
Буквально пару месяцев назад я обзавелся сначала кредитной, а потом и дебитовой кобрендинговой картой «Альфа-банк + Яндекс». Я много пользуюсь сервисами «Яндекса», сама карта «Яндекс.Деньги» по ряду соображений не очень интересна (хотел написать жестче, но вообще, у меня к компании «Яндекс» претензий нет, просто это не их сильная сторона).
Постепенно, а потом все настойчивее в моем чате поддержки начали раздаваться предложения взять кредит и/или рефинансировать имеющийся у меня кредит другого банка (не буду пиарить, но это хороший банк, многократно выручавший меня в трудной ситуации). Мне ездили, и ездили, и ездили по ушам. При этом условия -- вполне из девяностых: хоть Ургант и рассказывает из каждого утюга про 9-11%, но к ним нужно прибавить обязательное «обеспечение», подтягивающее процент ко вполне пещерным 20%.
Первый удар меня ожидал по прошествии месяца пользования кредиткой. Буквально несколько дней оставалось до получки, я задолжал небольшую, но существенную сумму, на свободные деньги у меня были другие планы; ну как же, думал я, сто дней без процентов. И тут как снег на голову, досписание в размере около 1.5% от суммы задолженности. Что это? Правильно. Это «обеспечение».
Я помню, что тут принято с пруфами, вот скриншот. Я в чат поддержки, там удивляшки: кАк аВы нИзНалИ о_О ?
Стиснув зубы, я погасил всю задолженность и больше фактически кредиткой не пользуюсь, только если сильно не рассчитаю расходы.
На фоне этого то ласково, то напористо меня продолжают уговаривать перейти к ним со своим кредитом, хотя с учетом «обеспечения» (я начинаю ненавидеть это слово) процент не отличается от имеющегося у меня в другом банке, где меня ни на что не уговаривают, но стабильно выручают в трудных ситуациях.
-- Ну возьмите меня! Ну возьмите меня! -- Ладно, беру! -- Нихатю!
Буквально в прошлую среду я пошел таки, вырвав час времени из довольно плотного рабочего графика. Зачем-то потащил с собой форму 2-НДФЛ (даже вполне кондовый Почта-Банк может посмотреть мои доходы через Госуслуги, используя мое же цифровое разрешение). Радостная девушка начала заполнять документы, я дал кучу разрешений, подписал целый том бумажек, получил сто десять СМС с подтверждениями, и вдруг улыбка сползает:
-- А вы раньше просрачивали кредит?
лолшто
-- А у вас были другие заявки на рефинансирование?
Нет, не было
-- Дело в том, что у вас отказ. Обидненько!
Ну, тебе обидненько, а мне все равно. Я рву ненужные справки. На следующее же утро на меня обрушивается мутный вал звонков от банка.
У меня нет привычки два раза давать второй шанс. Я не знаю, что они хотели мне сказать, Яндекс Алиса и черный список наше всё.
Такое блекотание в моей многострадальной трубке продолжалось еще пару дней, потом затихло. Наступили выходные, я тем временем обнаружил, что в системе быстрых платежей к моей карте привязан совершенно чужой, незнакомый мне телефон.
Я сходил в субботу в отделение на Филях. Я провел чудные полчаса в очереди. Потом молодой человек меня сфотографировал, что-то заполнил и сообщил, что номер изменится в течение суток. Как Вы можете легко догадаться, он ничего не сделал. И мне надо снова идти и кланяться барину:
Вы спросите, какая дублировалась заявка? А это мне сегодня пришел ответ, что моя заявка на кредит отклонена. Сегодня! Я был, напомню, в отделении в прошлую среду.
О Господь Иисус! Какой кредит? КАКОЙ ЗАЯЦ! КАКАЯ БЛОХА!?!) )
И мне, правильно, продолжают сыпаться в почту и личный кабинет специальные предложения. И позванивать мутные номера. Честное слово, вы как стоячего обошли Почта-Банк, который одному моему знакомому отказался выдать кредит на похороны отца, а потом прислал СМС с предложением привести родственников.
Да, по отдельности это, может быть, и ерунда. Но как можно вести бизнес вот так? Вы пропустили прием каких-то лекарств? Да, кэшбэк это забавно, пусть и такой копеечный, каким он стал после обсуждавшихся тут изменений; но мне эти гроши не нужны такой ценой, будем прощаться, сразу как я раскидаю дела и дойду до вашего отделения, которое расположено на задворках бытия. Вы пишете, что все можно закрыть через приложение, но я уже не верю, прошу меня простить, только бумага за подписью и отзыв личных данных.
Судя по всему, сейчас в тренде поливать Альфу говном. В том году это было модно по отношению к Тинькофф. Интересно, кто следующий?))
Судя по всему в альфе сейчас в тренде дристать на клиентов. Я пользуюсь альфой уже 15-ть+ лет и даже меня в доску лояльного клиента она начинает неистово бесить своими звонками, псевдоодобренными ненужными кредиками и прочей совершенно не состоятельной дичью.
Комментарий недоступен
А я Альфу ценю. Много лет шагаем с ней рука об руку.
Альфу можно поливать вечно)
При этом за обслуживание счета без движения средств банк регулярно еще почти год списывал деньги.
Ну почему - поливать? Просто писать и о всем 'хорошем' и о всем хорошем. У Тинькова хорошего больше (с другой стороны - опыта общения с их отделом взыскания у меня нет).
Альфа - любит милый фокус из серии - кредитный лимит частично использован, делаешь платеж для полного погашения а через 10 минут выясняется что погашение таки было не полным. Потому что начислилось еще -99 рублей (А что- до этого нельзя было?)
Ну и в чате в приложениии "ваш сообщение очень важно для нас...ждите...ваше сообщение очень очень важно...ждите" (и это всплывает пушами). Вот зачем? Предложения карт, которые не надо и которые НЕ будут одобрены если нажать (и они это знают - потому что конкретно мне вот конкретно показанную карту - будет нарушением их же писанных правил, реально тоже не дают - сразу отказ идет).
Тарифы - вообщем меняются произвольно по сути. Без нормальных оповещений об этих изменениях. Без возможности понять - вот этот конкретный тариф вообще можно или нет? (из сайта не очевидно). ИБ - в двух разных дизайнах (второй - всякие оповещения). Альфа-Бизнес Онлайн это вообще нечто (куча операций методом 'напишите письмо в отделение (с выбором отделения) )
Почта-банк вот например может заявить что они биометрию для госуслуг вполне себе делают. Операционист старалась, сильно, и долго (правда очереди не было) под конец и меня на свое место (а не то где обычно у нее должен клиент сидеть) и пояснила куда именно смотреть на дисплее чтобы знать приняла ли программа данные. Вроде в итоге все принялось. Но прихожу домой и сообщение что фиг а не биометрия для ЕБС - повторяйте квест сначала. Ну а Почта-банк с тех пор периодически спамит предложениями кредитов на 10005000 рублей (причем они даже кредитную историю не запрашивают - видимо планируют запросить после того как я начну заполнять анкету).
ВТБ - там весело тоже. Уже несколько случаев встречалось в которых и их ИБ/МБ и сотрудники первой линии техподдержки ведут себя формально корректно а реально получается идиотизм. Даже в тех случаях когда ну нет от формального решения никакого финансового смысла и другие банки в таких случаях ведут себя логично (а не формально), если же как. В ту же тему - светлая идея вместо карты банкоматов/офисов открывать страницу сайта. Даже маленький Банк Приморье смог этот экран сделать нормально и красиво.
Сбер - ну у этих приложение вообще ВНЕ специализированной песочницы (или хотя бы Work Mode) на Андроид запускать нельзя - тянут кучу данных, просят кучу доступов (а не дашь - посылают), еще и сервис вешают (и не стесняются плашку в панели нотификаций) для того чтобы шарится в любое удобное время. Якобы антивирус. Ну хоть Teamvier пока вирусом не считают. Интересно что они будут на Андроид 11 делать где такие вещи прямо запрещены?
Всё заслуженно. https://vc.ru/156265
Разве тут есть критика Тиньофф? На vc тупо удаляют посты с критикой Тинькофф. Недавно удалили два поста. Совсем свежий пост про "Неверные комиссии, маржин-коллы и ..." И еще другой пост про блокировку счета Тинькофф, тоже был удален. Я так понимаю, Альфа не заносит просто пока что.
Это маркетологи ткс)))
Альфа реально подиспортился за год-полтора, если честно, это я как клиент с 11-летним стажем говорю. По кредиткам какие-то комиссии левые пошли, коих не было никогда. Так что кредитки лучше не брать там вобще
Альфа это конечно да.... Когда знакомые на них плевались за кидалово, я молчал, так как был не при делах. Но год назад открыл у них резервный счет на организацию, хороший тариф без абонентки, большие лимиты, на голову выше конкурентов, только 1% с платежей отдавай и все. Мне было бы удобно.
Сложилось так, что пользоваться им так и не довелось. А вот они мной не преминули. Пару месяцев назад были без уведомления подключены платные оповещения по смс, плата за которые списывалась, но они не работали - не оповещали даже о самое себя, не говоря о том, что была введена плата за обслуживание карты и оповещения также не поступали.
Я узнал об этом случайно, привычка у меня, раз в пару месяцев проверять свои активы и пассивы. Зашел в лк, а там минус и на завтра списывают за 3 месяц... В тп промямлили, что они оповещали !!!сообщениями в личном кабинете!!! Которые мне лично почему то не пришли, как и оплаченные смс оповещения об изменениях, сообщениях, списаниях... О чем я их уведомил прямо "пидорские условия и отношение к клиентам" и распрощался. Не знаю, что возымело больший результат - прямое несоответствие названию и действиям, или подтверждение мертворожденности услуг, но договор и счета были закрыты и "долг" исчез без моей помощи.
Я с такими не работаю и вам не советую.
Есть подозрение, что Альфа тут только следствие, а причина в том, что мошенники заполучили данные и пытаются оформить кредит (неизвестный номер, заявки на это намекают). Я бы закрыл кредитку и посмотрел историю в БКИ.
Вот это трезво, спасибо. Правда, оформить кредит без личного присутствия практически невозможно. Апд. Достаточно даже в онлайн банке посмотреть, благодарю, все чисто. А кредитку я конечно побегу закрою, как только проведутся все операции.
Перешел с Тинькофа в Альфу пару недель назад. Причина - введение ежемесячной платы за карту и ухудшение условий кэшбэка по кобрендинговой карте с Яндекс. Но проблема у Альфу - она не может нормальные виртуальные карты сделать. Выпускают за плату и всего на 2 месяца, без привязки к счету карты (с Яндексом).
Успешно ты перешел, Руслан)
https://vc.ru/finance/154647-alfa-bank-sledom-za-tinkoff-uslozhnil-usloviya-karty-yandeks-plyus
а в тинькове разве выпускают виртуальные карты?
Почему я не пользуюсь Альфа банком:
1. Очень не грамотные сотрудники в отделение, это просто дно, могут только время клиента тратить зря.
2. Много спам звонков с не нужными предложениями
3. Делал оплату несколько 🍋 сотрудники опять тупили , потратили кучу времен и описание транзакции написали с грамматическими ошибками 🤦♂️
4. Решил открыть счёт на новое Юр лицо, бездельники из СБ отказали в обслуживании без объяснении причины
5. Создают проблемы клиентам своими ошибками по работе с дебетовыми картами и в общем с их обслуживанием.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
К Тинькофф, кроме двух фф на конце какие-то еще претензии есть? А к Сберу, кроме их истории, ну или что вы вкладываете в термин что-то совковое?
Великий русский композитор, известный в мире как Rachmaninoff, оказывается родом из 90-х!
Враньё Альфа-банка о добровольном подключении страховки кредитной карты:
Моя история с Альфа-банком началась в мае 2018 года, когда я устроился на работу в компанию с зарплатным проектом в Альфа-банке. 10 июля 2018 года в отделение Бульвар Адмирала Ушакова мне выдали кредитную карту "100 дней без процентов" с лимитом 100 тысяч рублей. Ни по телефону, ни при получении не было упоминания какой-либо страховки. 10 августа 2018 года в 4:56 утра с карты было списано 458 рублей 61 копейка, детали платежа "Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС, ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО".https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10356657/
14 августа 2018 года я обратился в отделение "Авиапарк" (Авиаконструктора Микояна 12) с вопросом, за что списали деньги. Сотрудница чуть ли не консилиум с коллегами собрала, чтобы разобраться. Консультировались между собой, и всё равно обманули. Сказали, что это якобы какой-то штраф за невнесение 10% от суммы задолженности. Хотя никаких сообщений о необходимости внести платёж не было, и с чего бы оно могло называться страхованием. Тогда же мне выдали карту рассрочки "вместоденег" и попросили на месте её активировать, положив на телефон 50 рублей. За это с меня позже взяли 0 рублей 50 копеек страхования.
Позже я вновь обратился в отделение Бульвар Адмирала Ушакова, где мне подтвердили, что по кредитной карте подключена программа страхования, посетовали на некомпетентность сотрудников отделения "Авиапарк" и сказали, что отказаться от страхования можно по телефону. Вышел из отделения и сразу позвонил. Больше с меня за страхование по кредитным картам не брали. Только за кредит наличными, что было заранее обговорено, и насчёт этого у меня нет претензий.
Уж если сами сотрудники не в курсе, что это, то клиент тем более не мог добровольно на это согласиться.
Пост на VC: https://vc.ru/claim/87982-navyazyvanie-strahovki-pri-oformlenii-kredita-v-alfa-banke
Тинькофф тоже подключает такую страховку. Полгода платил повышенные %%, пока не разобрался что к чему и не отключил ее нафиг в личном кабинете. Но это ни разу не повод идти в Альфу. Надо просто погасить задолженность по карте и больше ей не пользоваться.
Вот это неожиданно. Хотела из Сбера уходить в Альфу, как раз из-за кэшбека, который в Альфе интереснее. Очень вовремя ваш отзыв, спасибо!
Комментарий недоступен
Ни слова неправды. Хотя несколько раз переписывал, удаляя отсылки к разным частям тела и соответствующим действиям.
А у Альфы сейчас уже нет кэшбэка. Раньше были вкусные карты "next" и "cashback", а сейчас осталась только "Альфа с привилегиями". Условия там прям постыдные.
Сейчас даже Росбанк, который те ещё ребята(отвратительное обслуживание, как будто сбербанк 10-15 летней давности), по своей программе "можно все" - выгоднее по кэшбэку.
Я последние 7 лет на Альфе, иногда беру другие карты, на тест. Всегда возвращалась к Альфе. А сейчас начинаю серьёзно искать альтернативу.
В прошлом месяце ушел от Альфы в Сбер, пока только рад.
Эх, были времена.. Однажды (лет 8 назад) я заплатила за проживание в отеле Эйлата (в долларах это была вполне себе круглая сумма ), а Альфа конвертнула их на 10 руб ниже рынка. Подозреваю, просто внесли стоимость валюты доллар\руб некорректно в этот момент. Я, затаив дыхание ждала, что мне сделают доначисление.. Но - нет! Альфа сохранил лицо )) Люблю их нежно!
Видимо, поэтому теперь они берут свой процент за все операции конвертации валюты )
Ни одного слова по делу. Одно только нытьё персонажей живущих в долг и неведомо почему думающих, что им что-то должны.
Вы научитесь читать документы для начала, чтобы не было вопросов откуда и почему берётся та или иная комиссия.
Если ваш мозг не в силах разобраться в банковских продуктах, то пеняйте на себя.
Альфа достойный банк!
Ни разу с ним не было проблем.
Альфа-Банк, залогиньтесь, гы-гы.
У вас опечатка: не "пеняйте на себя", а "перестаньте иметь дело с вредителями в условиях достаточной конкуренции".
Что до мозга, не уверен в наличии вашего, его ведь воочию никто не видел.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А мне три дня звонит жулье типа из Альфы, данные пытается выудить.
Но база с клиентами-то уплыла у них, получается, безопасникам отписался, но те либо спят, либо в доле.
"Во всем мире люди грабят банки, в России - банки грабят людей"
У альфы день просрочки 1500р стоит. С женой брали 50.000 льготные на 55 дней... Случились проблемы, стали выплачивать ежемесячный платеж, где 5000 вносите, а 3500 со всеми процентами (на остаток платежа), страховыми снимают. Когда надоело платить за воздух, то накопили чтоб погасить весь остаток 48000р. Но один день просрочили. В итоге штраф за один день - 1500р!!! То есть внесли все под ноль в итоге еще должны 1500!! Один день мать их.. У тинькова штраф 500р за день просрочки и плюс, если не оплатите за неделю, то вы уже обязаны внести за два месяца вперед, а дальше уже веселее. Вообщем избегайте этих банков.. Сбер и втб как то более мягко с вами обойдутся с просрочками.
C 2006года в Альфе, в целом всё отлично у меня две карты 100дней без % никаких поборов о которых я бы не знал или был не согласен нет, звонками по началу беспокоят, но я уже год не получал от них предложений только на почту или альфамобайл, если под что то подписываюсь то всегда читаю внимательно, всё таки это банк, а не овощной, никто сзади не подталкивает и не торопит, если нужно было много читать то брал с собой договор. Да есть моменты с запозданием смсок, но у меня это кроме смеха ничего не вызывает, вы что то уж прям в негатив вошли - отнеситесь проще и не накручивайте, особенно из за неразберихи с кредитами - в банках обычно решение по кредитам выносят одни люди, а предлагают оформить заявку совсем другие - они ещё и мотивированы предлагать бонусами за каждого человека, поэтому так и выходит, можно же понять и простить )
С Альфой много лет, есть у них косяки, и да бомбили всякой хренью, поставил им запрет на все их муть, реально бесили ненужными кредитами, отрезал все так, что новости пришлось подключить у них на сайте, по точным изменениям, чтоб быть в курсе их политики. Ещё из негатива что сходу вспоминалось, но это уже к системе визы и мастеркарда, что списание идёт потом через несколько дней и можно хорошо так нагореть на разнице курса, когда окончательное списание. Был в многих банках намного худших, которые даже открыть инет банк не могут, не притащив клиента в офис, который уже давно их клиент, чтоб втюхать договор ДБО, видно в каменном веке и гонять клиентов им круче, Экспобанк, Забсибкомбанк этим грешны. Сбер и Тинькофф никогда не буду их клиентом, один ограбил народ при ссср, и управление говняное по другому не скажешь, стоит прийти в офис тока, не говоря уже об совковости всего что его касается. Тинькофф просто конфетка снаружи, а внутри гуано, сколько смотрел продуктов, чисто замануха, потом чё то ложкой дегтя портят, причем как они заставляли клиентов приносить кучу справок при массовой блокировке счетов как физиков так и юриков, много писали об этом. Никто не пойдет к банку в нормальном уме, если они наживаются на том чтоб при блокировке откусить 25% денег при выводе пользуясь "антиотмывочными" положениями...при этом почему то разрывая договор и принуждая на этот перевод, не сталкивался сам и испытывать это нет никакого желания...обойдусь как нить, хватило всего этого в инете , чтоб ещё с этим столкнуться. А Альфа, кредиты не брал и не собираюсь, вообще кредиты и это рулетка и по мне это ещё та куча гуано, которой банк не устоит и надует тебя в чем то, заспамит, навещает левых процентов, страховок и прочего, вы берете кредит, у кого это это вынужденная мера, у кого то черезмерные хотелки, готовьтесь к этому сразу, чтоб не было "сюрпризов". У меня общение с банками начинается с их "тупости" и удобства работы для клиента, как и что можно сделать удаленно, как работает офис, стандартно или со сдвигом, чтоб было удобно, как построены процессы банка, и скажу честно на то что есть в других хочется просто плевать, да у Альфы есть недостатки: типа кучи условий вечно меняющихся условий, тупых сберегательных и неудобных счетов, где нет расчета процента по дням, и неудобным расчетом. Так же не у всех банков есть тарифные планы по обслуживанию, но у Альфы есть, вроде сейчас они отошли от них остался только премиум и вип, остальное убрали. Во всем этом тяжело разбираться, когда у человека несколько банков, причины разные были для выбора ещё банков, у кого то на остаток хороший процент и кешбек, у Альфы все же не совсем прям хорошие условия много подводных камней, и если ты не в премиуме, то на чем то банк тебя нагревает, нет гибгости. Но при всем при этом у них максимально все процессы автоматизированы и можно через кабинет что то сделать не посещая офис. У меня такое чувство, что многие банки вообще не тестируют свои методы работы для удобства клиентов, потому как новый банк, я начинаю таких "пинать" чтоб они поворачивались лицом к клиенту, а не Ж, отчасти потому что я долго в Альфе и многое знаю как должно работать и с логикой дружить. Разрывал свое отношение с такими банками как Русский стандарт и Открытие, по открытию косячное ПО, неудобные карты для получения тех разрекламированных бонусов, другие банки скромнее, этим надо чтоб 100тыс было на счету, иначе кешбек не работает:) наивные, смотрится как машинная возня. Клиент уйдёт к тому где удобно ему получить доп. прибыль. Вообще получается что есть основной банк и два банка примерно для доп.плюшек типа процента на остаток и кешбека, в Альфе мне не нравится их пакет карт по кешбеку и остаткам по счетам.
Приветствуем. Если есть конкретный кейс, подскажите, пожалуйста, подробности и ИНН компании в личку, обязательно все разберем. Да и комиссии за закрытие у нас уже нет.
Здравстуйте, Даниил!
Извините, что в нашем с вами сотрудничестве не всё было гладко.
Проясним ситуацию.
Раз в несколько месяцев мы предлагаем клиентам оформить кредитные продукты. Для оформления некоторых достаточно только паспорта, а для другой части нужна ещё и справка 2-НДФЛ, чтобы подтвердить доход. Если такие предложения вам не интересны, можно отказаться как от информирования о них, так и от их формирования полностью. Насколько поняли из диалога в чате, коллеги уже сделали заявку на отказ.
«Обеспечение» — это страховка. Она добровольная, поэтому от неё можно в любой момент отказаться. Без согласия клиента она не подключается, поэтому рекомендуем проверить документы, которые выдавали при оформлении кредитки: должен быть отдельный документ с согласием на подключение с вашей подписью. Если не нашли, можете запросить в офисе его копию.
Что касается рефинансирования: после предварительного одобрения и правда может прийти отказ. Звонили, скорее всего, для того, чтобы предложить варианты решения.
Номер для Системы быстрых платежей — это основной номер, который клиент указывает в анкете, когда становится клиентом. Изменить основной номер можно только в офисе. По какой причине его не поменяли с первого раза — выясним у коллег из офиса. Это не нормально.
@Аккаунт удален вот вам пруф, пожалуйста. "Зеленый" кредит я да, просил, поддавшись на уговоры. Два красных — не просил. Попробуйте, докажите обратное. Я не знаю, как описать ваше поведение, не прибегая к слову "оскотинели". Может отдельную тему создать?
Здравствуйте, Альфа Банк или тот, кто за него пишет.
Идя сегодня утром, я готовил иронический ответ, потому что @Тинькофф, как к нему ни относись, был в этой теме в три часа утра и много написал интересного и по делу. А вот Альфа запаздывает, веселился я. Но вы не запоздали, вы пришли только через сутки, когда все уже перегорело. Это лучше любых слов показывает ваше презрение к людишкам. Могли бы, честное слово, уже промолчать.
И ещё одно. Когда я все это писал, я ещё не заглядывал в БКИ. Подсказали добрые люди. Я сделал это, придя на работу, и мои волосы встали дыбом. С июля по сентябрь вы от моего имени разместили три заявки на кредит и тут же их отклонили. Ок, рефинансирование 9 сентября я признаЮ, а остальные две это что? Вы понимаете, что засрали мне репутацию, что у меня теперь три отказа за полгода на ровном месте?
Вы вредители. Я немедленно блокирую карты, после обнуления кредитного счета - блокирую и его и иду к вам отзывать согласие на обработку данных.
Не надо, пожалуйста, ничего выяснять, вообще ничего не надо делать. Пребывайте в своём нормальном состоянии, никогда не пробовали customer care - нефиг и начинать. А телефоны с предложениями я и сам в состоянии блокировать, все равно вы не отпишете, вам инструкция не позволяет.
Эх, мечты, мечты. Пока я не попросил убрать меня из рассылки по кредитным предложениям, мне звонили два-четыре раза в месяц, плюс это говно сыпалось ещё и в уведомления мобильного приложения.
У меня тоже были проблемы с оплатой всего на свете, еще до начала пользования продуктом (,кредиткой), которую мне всучили, совсем не на тех условиях, которые я запрашивал. какашкабанк, по сути. Периодически звонят и предлагают все ту же говнокредитку снова....
Ооо, длящиеся часами перерывы в обслуживании из-за технических проблем - это вообще отдельный разговор.
Ты просрочил минимальный платёж по кредитке и жалуешься? "обеспечение" насколько я понял это страховка, да они её подключают, но от неё можно отказаться. Насколько я знаю, снимать наличные без комиссий и в рамках грейс периода можно только в альфе и втб - этим эти карты и уникальны.
Дислексия? Я ничего не просрочил, раз, предыдущему комментатору с таким же наездом все уже разжевал, два. Когда научитесь комменты прочитывать, прежде чем шашкой махать?
Да, никакого тут поливания, я подписываюсь под каждым его словом. С некоторых пор из-за такой вот "политики" этого банка я принципиально отказываюсь от услуг Альфа-группы, в том числе от Альфа-страхование. Поверьте, другие банки сделают вам всё лучше.
По личному опыту знакомства с Альфа-Банком - "концерн" для отжима денег. Сотрудники которого не только не знают и не исполняют Положения, Инструкции и иные правовые документы ЦБ РФ, но и Решения Судов и СПИ не исполняют. Задача одна- всеми правдами и неправдами пылесосить ...
Альфа один из худших банков по клиентскому сервису.
Они мою сестрёнку развели . Дали ей онлайн кредит , каким то образом поставили галочку на страховку от потери работы . Не предупредили об этом что бы в течение 14 дней она могла отказаться. И вот спустя 2 года когда долг уже должен быть погашен , на 64 тысячи платеж больше !! Как такое может быть лично она ни где не присутствовала ни чего не подписывала , галочки левые не ставила . А и + ещё она делала рефинансирование в сентябре 20 года и ей об этом не сказали . Узнала не так давно когда начала сравнивать по выписке все платежи .
Вот думаем можно ли как то изменить ситуацию и не платить . Блин на минуточку это не 10 идаже не 20 тысяч а 65!!!!
Упыри бездушные !!!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Вы ничего не поняли. Я пользовался кредиткой три недели месяца, с 1 по 23 июля. Зачем она ещё нужна?
Комментарий недоступен
Не могли бы пояснить, это вам как помогло?
Яндекс Алиса и черный список наше всё.Всплывающие рекомендации "возможно, звонок из банка" - это именно Алиса. Они появляются в самый момент звонка.
Альфа может по телефону развести, предложит плюшек. Но плюшки после, после того как ты занесешь денег и тд. Веришь, как банк может обмануть...(да легко, млть). Ты им звонишь, типо чё за дела, ответ: а мы вам не звонили, да ладно, вы там чё отмороженные? Шуми не шуми, пиши в соцсети, максимум что вам скажут мы разберемся, и если что накажем сотрудника. Зе тварен Зи.
О! Буквально вчера ругался с ними из-за забрасывания меня спам-звонками. Причём снимаешь трубу - а там тишина) Оператор в чате предложил внести этот номер в ЧС и забы(и)ть
Года не прошло как ползуюсь альфа дебитовой кортой, у меня произвели списание денег мошенники. Моя заявка естесно банком была отклонена. Отаювечали на претензию больше месяца! И это на фоне того, что в тот момент пестрила мнфа о сливе данных клиентских карт! Позвонив в банк со мной разговаривали в духе " Нуууу, и что Вы теперь от нас хотите, идите пешком в полицию"
А что они должны подорваться и вернуть все украденные деньги??
К карточным данным нужно относится как к личной гигиене и не светить их где попало.
Дибитовая карта - это как дебетовая, но только лучше?)
Закрываю счет юр лица, дебет простой оставляю для удобства без обслуживания.
Поддержка полный ноль.... Ничего не могу решить, а только ссылки шлют и грят читайте мануалы , браво.
яндекс.деньги - это тоже сбер, так что яндекс тут чист :)
Назовите хоть один банк, который будет "дарить" клиентам деньги? Не один банк себя не обидит! Я икала кредит на авто, ВТБ: ставка 13%, но если без страховки 19%, сбер: от страховки отказываться нельзя. Ренессанс вам одобрен кредит по 24%, но вы наш клиент, поэтому 22%. Альфа: вам одобрен кредит под 6,9% со стаховкой, хотите отказаться, сейчас еще раз отправлю заявку. Говорю, по горячей линии сказали, что не будет изменен процент. Надо разбирайтесь сами с горячей линией. Опа 12,3%.
Так что из всего это говна приходится выбираться какульки поменьше.