Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Лавка. Ошибка, допущенная при сборке и доставке заказа, неприятна, понимаю. Для таких ситуаций поддержка выдаёт купоны на скидку, которые можно применить сразу для заказа отсутствующих позиций. Или же подождать и применить позже — живут они ровно год.
Здравствуйте! Раз вы сотрудник Лавки, то должны понимать, что я использую сервис для того, чтобы через 15-20 минут после заказа у меня дома были продукты. Продукты, а не купон на скидку, который мне выдали спустя сутки после заказа!
Скидка эта действует до конца дня. А уже вечер. 17:19 на часах.скидка до 15 сентября 2021 года же, у вас еще год есть
Весомый ДовоД!
А вторая 29.09.2020
А может просто курьер физически не мог донести?
ДВа бутыля по 5 литров, плюс еды куча, там веса кг на 20
Да, об этом-то отдел маркетинга Лавки и не подумал...
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Лавка. Ошибка, допущенная при сборке и доставке заказа, неприятна, понимаю. Для таких ситуаций поддержка выдаёт купоны на скидку, которые можно применить сразу для заказа отсутствующих позиций. Или же подождать и применить позже — живут они ровно год.
Здравствуйте!
Раз вы сотрудник Лавки, то должны понимать, что я использую сервис для того, чтобы через 15-20 минут после заказа у меня дома были продукты. Продукты, а не купон на скидку, который мне выдали спустя сутки после заказа!