Не донесли заказ из Яндекс.Лавки. Боюсь, как бы чего не принесли в ведре в ответ, но пишу

Сделал вчера вечером заказ в Яндекс.Лавке. Нормально так заказал, дня на три. Не донесли две пятилитровые бутылки с водой. Тут же написал в поддержку — не могу же я без воды чаи гонять. Сказали, что решат вопрос в течении 24 часов. Сел ждать насухую.

Прошло чуть меньше 24 часов. Пишут, что извиняются, возвращают деньги за воду, дарят 10% скидку на 15 дней. И ещё дарят скидку в размере стоимости тех самых двух бутылок. 118 рублей.

Не донесли заказ из Яндекс.Лавки. Боюсь, как бы чего не принесли в ведре в ответ, но пишу

Скидка эта действует до конца дня. А уже вечер. 17:19 на часах. Five-o'clock, как говорится.

Благо, доставка 10-15 минут у них. Пошёл заказывать две бутылки по промокоду.

Не донесли заказ из Яндекс.Лавки. Боюсь, как бы чего не принесли в ведре в ответ, но пишу

Незадача: "до минимального заказа не хватает 82 рубля", пишет мне интерфейс.

Вот сижу думаю про яйца из Лавки. Или в пятёрочку сходить прогуляться? Погода хорошая.

9 комментариев

Скидка эта действует до конца дня. А уже вечер. 17:19 на часах.скидка до 15 сентября 2021 года же, у вас еще год есть

2

Весомый ДовоД! 

А может просто курьер физически не мог донести?
ДВа бутыля по 5 литров, плюс еды куча, там веса кг на 20

1

Да, об этом-то отдел маркетинга Лавки и не подумал... 

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Лавка. Ошибка, допущенная при сборке и доставке заказа, неприятна, понимаю. Для таких ситуаций поддержка выдаёт купоны на скидку, которые можно применить сразу для заказа отсутствующих позиций. Или же подождать и применить позже — живут они ровно год. 

1

Здравствуйте!
Раз вы сотрудник Лавки, то должны понимать, что я использую сервис для того, чтобы через 15-20 минут после заказа у меня дома были продукты. Продукты, а не купон на скидку, который мне выдали спустя сутки после заказа!