«Билайн» требует выкупить роутер, предоставленный в аренду
В сентябре 2019 года подключил домашний интернет от «Билайн» в студенческое общежитие и взял в аренду роутер Smart Box Turbo+, номер договора 0856645941. Кстати, тариф «Фантастический» до сих пор доступен для подключения.
В этом году мне позвонили 21 августа из «Билайн» и хотели перезаключить договор на другого студента. Я захотел расторгнуть договор, вернуть роутер и оставшиеся на балансе деньги. Узнав, что я хочу расторгнуть договор, оператор предложила не оплачивать 3 месяца, и после договор будет автоматически расторгнут и роутер не нужно будет возвращать.
Конечно, я в это не поверил и решил расторгнуть договор написав на почту. У Билайна на сайте расписано, как это сделать.
25 августа я отправил на почту [email protected] заявление на расторжение договора. После этого позвонил оператор call-центра, поинтересовался качеством услуг и сказал, для того чтобы вернуть деньги нужно подойти в офис, но при этом роутер остается у меня. Если понадобится, я предоставлю аудиозаписи звонков.
Через три дня пришел ответ на почту, что договор расторгнут и необходимо выкупить Wi-Fi роутер. На следующий день я попытался сдать оборудование в офис Билайн, но у меня его не приняли, так как договор расторгнут.
Обман клиента влечёт ответственность в соответствии с Кодексом РФ «Об административных правонарушениях» № 195–ФЗ от 30.12.2001, статья 14.7 «Обман потребителей». Если бы это была покупка, а не рассрочка, то должен был быть выдан кассовый чек (Приказы ФНС от 09.09.2018 № ММВ-7-20/207; от 22.10.2018 № ММВ-7-20/605, письмо ФНС от 04.02.2019 № ЕД-4-20/1812). Кассовый чек выдан не был, как и гарантийный талон.
Поддержка «Билайна» отказывается решить эту проблему. Я хотел расторгнуть договор и вернуть роутер «Билайну», взятый в аренду. Сегодня мне звонили коллекторы из КЭФ, требуют оплатить долг. Вот такое отношение «Билайна» к своим клиентам. Сейчас пишу обращения в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.
Искренне желаю вам успеха. Вы молодец, что все фиксировали и записывали.
Тариф «Фантастический Лох».
Всегда говорил что Билайн дно. С остальных конечно тоже станется. Если они рекламу давали на это предложение можете попробовать найти рекламу, заверить ее у натариуса, и ещё в антимонопольную на них накатать за нарушение закона о рекламе.
так в заметке есть предложение, там чёрным по белому говорится о аренде роутера
Да у каждого оператора есть обман.
Моя история про мобильную связь Мегафон.
Теле2 просто отрубает архивные тарифы, а потом - нет технической возможности вернуть архивный тариф. МТС - можно и не говорить даже.
Жёстко. Надеюсь у автора всё решится. А всем остальным на будущее: если с деньгами напряг, то лучше купить тплинковский какой-нибудь роутер в рассрочку, чем брать в аренду боксы хуёксы, с которыми потом вечные проблемы.
У билайна подключение по л2тп. Часть людей не может это настроить.
Тп линки гавно для стран 3 мира, снры решают и микротики, а са смарт бокс тоже норм последний гига вообще по железу порадывал+ гигабитный порт, с настройками проблем нет гугл в помощь(как настроить smartbox под PPPoE к поимеру"
операторы некоторые старательно с этим борятся, потому что втюхивать боксы-хуексы выголнее (( Ростелеком спокойно относится к своему роутеру, а вот БЛ - не факт
Билайн давно, таким промышляет. Многих он развел на покупку роутера. Поэтому не стоит связываться с ним
Достаточно отказаться от "бесплатного за 1 рубль бла бла" роутера при заключении договора.
А проще не заклюать с ними договор на оказание услуг.
Комментарий недоступен
Билайл шакалы. Говорю это как клиент Билайна :(
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Интересная история с Билайном связана. На съёмной квартире обнаружил провод Билайна, решил сходить в офис, чтобы сделать подключение. Там сказали, что договор ещё действующий, надо или ждать или расторгать и каким-то образом записали мой номер телефона. Из-за краткого срок аренды я не стал подключаться. Однако спустя какое-то время мне стали поступать звонки сразу от коллекторов с требованием вернуть оборудование. Они повесили на меня долг предыдущего арендатора! Без договор! История разрешилась, но несколько раз в течение полутора или двух лет позванивали...
То, что они своей рекламой подъезд изосрали, я уже не говорю.
Комментарий недоступен
так и не понял почему вы не вернули роутер при расторжение договора, раз все равно ходили в офис?
на основание чего с вас требуют деньги если договор расторгнут? похоже на какой то развод и не понятно с чьей стороны...
Расторжение договора не означает отсутствие обязательств, возникших в момент действия договора. У нас в Акадо тоже по расторгнутым договорам автоинформатор звонит и СМС шлём о долге, который возник до расторжения договора. А расторгаем, чтобы не могли появляться новые начисления.
Вы когда-нибудь читали решения судов по кредитам? Там написано "расторгнуть договор". Но это не значит, что теперь можно не отдавать долг.
Когда я расторгал договор (несколько лет назад), надо было идти в специальный сервисный центр и отстоять часовую очередь. С тех пор подключаюсь только со своим оборудованием 😁
Удивительная контора. Держится за счёт корп договоров.
Частники давно перешли туда где есть качество сигнала.
Пишу как бывший супер юзер пчелы примерно с 2000 года. Более 5 симок было активных.
Да хоть десять симок, это не делает тебя специалистом по качеству сигнала.
Комментарий недоступен
На меня Билайн коллекторов натравил за то что я номером старым не пользовался а там якобы списывалась абонентская плата.
Было очень не приятно, после 10 лет лояльности Билайну.
Но номер и тариф менять лень, вот думаю на Мегафон на тариф от Вилсы
Мы очень ждем вас! :)
Посмотрите лучше в сторону тарифа "БЕЗ ПЕРЕПЛАТ. ВСЁ"
Стоит на 50 рублей дороже, но больше минут (и по всей России на других операторов, а не только регион пребывания), звонки на Мегафон не расходуют пакет минут.
Пакет интернета не 25, а 50 Гб. Ещё 300 SMS включено.
Да, безлимитного ютубчика нет, но это мелочи.
В доме, где сейчас арендую квартиру, только один оператор - Билайн! Домоуправлению по ходу занесли от пчеловодов.
По сравнению с домом.ру - скорость инета абсолютно днищенская. Плюс роутер Airport с их сетью не работает. Плюс исчезновения инета вообще на 2-3 часа в неделю.
Автору лучи поддержки, дави их!
Ходят слухи, что ребята из дом.ру раньше при заходе в дома резали кабели сторонних провайдеров. Поэтому тоже сомнительные ребята.
Мне ребята с GPON нравятся - самая правильная технология для домашнего интернета. По необходимости ставят свой роутер, который через 2 комнаты пробивает и из 500 Мбит/с нормальные 300 на любом устройстве.
Хорошо у нас в Акадо: есть просто аренда и аренда с правом выкупа. Если просто аренда, хоть 15 лет плати, это оборудование никогда твоим не станет. Расторгаешь договор — возвращаешь оборудование. Если же аренда с правом выкупа и расторгаешь договор, даже если остался последний месяц до перехода в собственность, всё равно можем забрать. Аренда с правом выкупа, а не обязанностью. Когда звоните расторгать договор, оператор может по запарке сказать сдать оборудование мастеру и указать это в смете. Особенно если звоните около 9 утра, а оператор заканчивает свою 24-часовую смену. Либо вы ему просто не понравились и он не стал говорить, что можно положить столько-то денег на баланс договора и написать заявление о досрочной оплате аренды с правом выкупа.
Чисто человеческий фактор. И если сначала думаешь, как лучше всего сделать абоненту, то потом посмотришь, как другие работают, вспомнишь про ставку 100 рублей в час и урезания премий за отсутствие попыток впаривания никому не нужных VIP-пакетов ТВ-каналов, приоритетом будет сделать так, чтобы абонент побыстрее отъебался, путём навешивания ему лапши на уши.
А это Боты от Билайн? :D
Хех. Ну, тут они хотя бы требовали выкупить роутер, который им принадлежит.
У меня было веселее: я купил ТВ приставку за деньги, подключил... через некоторое время у них в базе слетела галка и они стали думать, что это ИХ ТВ приставка, а не моя ;) Ну и требовали вернуть её, когда я переключился на тарифный план без ТВ, с голым интернетом.
К счастью, после нескольких месяцев матюков они таки не смогли найти в архиве бумажку с моим автографом "да, я беру эту штуку в аренду" и галку "в аренде" сбросили.
Однако сам факт того, что слетевший один битик в их БД делает меня должником - это ппц ;)
Работал в билайне в кц. Как раз таки до весны 2020 года все роутер были в рассрочку. С недавних пор они стали в аренду. Так что огорчу платить вам за него придётся. И даже если вы обратитесь в суд, увы вы в пролёте.
Все ровно тоже самое с Ростелеком. Когда подключался ни слова не было сказано что в случае отказа от услуг обязан буду оплатить за роутер. Вернуть то я смог и есть даже бумага за возврат на Старом Арбате. А теперь у меня и роутера нет и чека как у автора , а денег за пользование они хотят. На что им я сказал что у меня свой роутер есть топовый. И могли настроить мой при подключении . На что они говорят не настраивают абонентские девайсы. Короче барыги. Уже года 1.5 не оплачиваю. Ещё 1.5 пройдет не пойдут в суд значит пройдет СИД. ....... И ПУСТЬ КАНАЮТ ))))))
Так и скажешь коллекторам? Удачи.
Охренели
Да фигня. Просто не платите, сумма за роутер будет сниматься сама. Тоже попал в эту ситуацию, сначала хотел разобраться сними, потом забил...
Роутер в билайне даётся не в аренду а в рассрочку на 3 года, внимательнее нужно читать оферту и договор при подписании, у билайн там написана что в случии расторжения договора заказчик обязан вернуть оставшуюся сумму долга... А смарт бокс Роутер хороший через SuperUser, настраивается под любого оператора который предоставляет трафик по меди...ну всеравно автор лох...
В договоре прописано: "1. ПЕРЕДАВАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: ОПЕРАТОР ПЕРЕДАЛ АБОНЕНТУ, А АБОНЕНТ ПРИНЯЛ В АРЕНДУ СЛЕДУЮЩИЙ КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ОПЕРАТОРУ( ДАЛЕЕ - "ОБОРУДОВАНИЕ")". Далее указан серийный номер Wi-Fi роутера.
Не понял если честно! Рассрочка означает что вы что-то покупаете но и оплачиваете не сразу а в рассрочку. То есть у вас в договоре должно было быть прописано что вы выкупаете роутер. Второй момент почему они должны были дать вам чек? Вы же не выкупили полностью роутер? То есть по логике пока вы его не выкупили роутер является собственностью Билайна ну если другого не прописано в договоре
Там аренда написано
У кого то на vc уже была подобная история
А автор читал договор оферты Аренда оборудования
У меня тоже были проблемы с домашним интернетом Билайн. Больше чем через год после расторжения договора и выкупа роутера, стали поступать звонки о задолженности за роутер. Пишите лучше в фб, операторы горячей линии вообще не делают ничего для решения проблемы, по крайней мере могу судить по своей ситуации.
Комментарий недоступен
Фантастический Долб... я как клиент Билайна )) Успехов!
А о какой сумме долга речь?
2400 ₽
А бесполезно им звонить на горячую линию, посылают в офис. В их офис ходил 6(!) раз, чтобы переписывать заявление на возврат денег за некачественный товар (который они у меня приняли). В общем через 3 месяца Пчелайн сдался и согласился заменить беспроводную гарнитуру на другую.
А здесь Билайна нет, абидка
Комментарий недоступен
Автор, никакой аренды роутера в билайне не было в 2019 году, её ввели только в 2020 году полгода назад. Все эти условия были указаны в описании тарифных планов. Выше Вам правильно сказали, - идеальный вариант купить свой роутер и научиться его настраивать. И Вам не придаётся зависеть от провайдеров.
Пока что по клиентоориентированности из операторов только yota порадовала. С остальными в этом плане проблемы были
С Биланом иметь дела себя не уважать. У меня они украли 2000 рублей и все, на все мои возражения дали понять ваши проблемы, мол у нас есть от вас заявление о переводе, а показать его не смогли
После предыдущей записи в ленте смотрится как «ептвоюмать, роутер его купить вынуждают»
Я поддерживаю вас в позиции отстоять свои права, но смотреть эти жалобы на сервисы и компании уже надоело.
Комментарий удален модератором
Чувак, ну ты реально лох. Купил бы свой универсальный роутер за 500 рублей, тебе бы его на всю жизнь хватило.