Подозреваю, что СДЭК передает данные клиентов мошенникам

Если вы осознанно или не по своей воле, например, продавец с АлиЭкспресс сотрудничает именно с этой службой доставки, стали клиентом СДЭК, то будьте готовы стать и целью банковского мошенничества.

88 показов
15K15K открытий

Знаю чела лично, он попался жесть какая то. из его страницы в фб.
Просьба о помощи
Никогда не думал, что придётся писать такой пост. Долго сомневался писать или нет, но, испробовав разные варианты, прошу о помощи.
Всё что дальше буду писать выглядит как дурной сон, как будто это произошло не со мной. Но последствия реальные и их можно легко сосчитать.
Я работал в продажах три года и казалось теперь могу легко разгадать сомнительные звонки.
История длинная, происходившая на протяжении четырёх дней: 3, 4, 7 и 8 сентября. Заявление в сжатой форме, которое я составил в полиции 8-го же сентября, составило три страницы А4 плотного текста. В развернутом виде оно вышло бы страниц на шесть-семь. Оказалось, что полиции хорошо известна эта схема и такие обращения уже были, но похоже группа не найдена.
Сейчас открывается уголовное дело и следователь должен вызвать меня на допрос. В заявлении я попросил взыскать ущерб с мошенников, но не особо надеюсь на результат. Следователь не звонит уже второй день.
Произошло следующее. Меня обманули телефонные мошенники.
Итог такой:
с двух кредитных карт я потерял общую сумму в размере 315527 рублей;
и оказался обладателем трёх кредитов на общую сумму 1854219 рублей.
Это не считая уже имевшегося у меня кредита на сумму 684216 рублей.
Общий долг составил 2853961 рублей.
Общий ежемесячный платёж при этом – 71009 рублей.
Это не считая задолженности кредитных карт.
Чтобы хотя бы как-то снизить ежемесячный платёж и покрыть кредитки, вчера я взял кредит на рефинансирование на 5 лет – максимум который могут дать, и под минимально возможную ставку.
Таким образом, мой общий долг сейчас составляет 3131906 рублей.
И ежемесячный платёж – 63000 рублей.
Это половина моей месячной зарплаты.
В следующем году у меня была цель выбраться из долговой ямы, в которой я прибывал на протяжении последних пяти лет. Сейчас я погрузился в неё ещё глубже.
Так же я потерял возможность уехать из родительского дома и куча других планов на следующий год, как минимум, пошли по одному месту.
Это не шутка и не взлом аккаунта.
У меня нет богатых родственников. Только мама пенсионер.
Поэтому прошу вас о помощи.
Помогите мне, пожалуйста, любой суммой. Ни на кого обижаться не собираюсь если кто-то проигнорирует. Понимаю, что это мои личные проблемы, но если есть шанс, надеюсь на понимание.
Сумма, которая покроет долг, подаренный мне мошенниками, составляет 2453380 рублей.
Сбер: 4817760297482949
Тинькофф: 4377723762954901
Альфа: 5559493702905648
Прикрепляю скриншоты кредитных договоров и пытаюсь подробно описать что произошло. К сожалению, сжато не получается.
Писать непросто. Ощущение, что насрали в душу и теперь я выношу это на всеобщее обозрение. Так же, ощущение такое, что это было не со мной, потому что не понятно, как это стало возможным в принципе.
Действовала группа людей, насчитал я как минимум пять или шесть разных голосов. Представлялись специалистами финансовых отделов Сбера, Тинокова, ВТБ и Альфы – банков, клиентом которых я являюсь. Общались очень вежливо и корректно, представлялись полными именами и называли банк из которого якобы звонят.
Для связи оставили три различных номера, при звонке на которые операторы представлялись Центробанком и в динамике было полное ощущение колл-центра с множеством операторов на заднем плане. Спрашивали цель звонка, в ответ требовалось назвать полное имя «сотрудника» и банк. Тогда оператор сообщал, что передает заявку «сотруднику», который свяжется в течение двух минут по защищённой линии. Через примерно минуту перезванивал названный «сотрудник» и схема продолжалась.
Ниже я могу путаться в пересказе терминологии и оборотах речи звонивших.

Ответить

свяжется в течение двух минут по защищённой линии

Ответить