Озон банк заблокировал мои накопления и не отдает

@ozon

Перевел я 20 сентября деньги со своего Тинькоффа на свой Озон банк в размере 350 000 рублей. Сделал пару переводов в 1000 рублей после чего, хотел сделать еще один и тут вышла ошибка "Не получилось Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте ещё раз". Начал сразу писать в тп. Дозвониться не вышло, висишь по 15 минут, а они не берут трубку, не говорят время, или сбрасывают. Одним словом сплошной цирк.

В день блокировки получил следующий не особо информативный ответ. 
В день блокировки получил следующий не особо информативный ответ. 

Примерно через час получил ответ, что банк не хочет со мной сотрудничать (НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЯ И НЕ ПРОСИВ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ). И далее предложение закрыть договор!

Но предложили закрыть ТОЛЬКО отправив несколько заверенных документов в Москву (я живу в Воронеже).
Но предложили закрыть ТОЛЬКО отправив несколько заверенных документов в Москву (я живу в Воронеже).

Естественно карту мне доставили в Воронеже, а как закрыть счет, так пройдите через 10 кругов ада, прежде чем вы сможете получить СВОИ деньги обратно. Зачем заверять копию паспорта, так вообще не понимаю, полная дурость. Мой паспорт фотографировал курьер при доставке карты. Я подумал, что черт с вами, сделаю по-вашему, но хотя бы деньги свои обратно получу в течение не такого долгого времени.

Отправил заказное письмо с уведомлением по указанному адресу и со всеми документами. 
Отправил заказное письмо с уведомлением по указанному адресу и со всеми документами. 

Как видно на скриншоте выше, почтальон передал в офис Озон банка письмо еще 3-го октября. С тех пор просто ничего не происходит. До банка не дописаться и не дозвониться. Шаблонные ответы и никакой реакции. Деньги лежат на счету уже более месяца и я не могу ими воспользоваться. МОИМИ НАКОПЛЕНИЯМИ, которые банк попросту отжал на неопределенный срок.

Заявление на расторжение договора было доставлено 03.10.24. Банк до сих пор не закрыл счет и не перевел деньги на мой Сбербанк. Озон банку-то че, ну возьмем твои денежки, покрутим их подольше в своих целях, а вы сидите, ждите, страдайте. Мне нечем платить за квартиру, буквально заморозили все мои накопления за несколько лет жизни. Заставили потратиться на нотариуса и потратить кучу времени и все еще издеваются!

Последний раз когда звонил, ждал 20 минут, в конце сказали: "ИЗВИНИТЕ, ЛИНИЯ НЕ РАБОТАЕТ, ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЧАТ".

Еще, я получаю зарплату переодически от Озона, и ее я тоже не могу вывести). В общем всем читателям советую задуматься прежде чем пользоваться этим банком в принципе, когда начал искать в интернете такую же проблему как у меня, так нашел десятки похожих отзывов. Блокируют всех налево и направо и потом не отдают деньги.


ПРОСТО ВОРЫ!!!

Мой Озон ID - 0132441461

11
15 комментариев

Здравствуйте!

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев мы анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, можем попросить подтверждающие документы у клиента. На время проверки ограничить расходные операции по счёту.

Провели внутреннюю проверку, в вашей ситуации не готовы снять блокировку, поэтому предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db

Мы получили ваши документы. Нам потребовалось время, чтобы всё проверить, извините, что не сделали это оперативно. Счёт уже в процессе закрытия, остаток по указанным реквизитам отправим завтра до конца дня. Пожалуйста, ожидайте поступления.

У нас временные технические трудности на горячей линии, поэтому помогаем клиентам в чате. В поддержке должны были сработать лучше, понимаем это. Учтём ваш отзыв на будущее и сделаем сервис качественнее.

Ответить

А из Т-Банка почему переводили? По той же причине? Вас заблокировали и вы перевели в другой?
Сомнительно что просто так вы решили свои накопления перевести в озон банк.

1
Ответить

сейчас у меня похожая ситуация, застряли мои кровные накопления так ещё и зп не приходит это просто ужас,данный банк никому НЕ рекомендую,берегите себя от рук этих мошенников!

1
Ответить

Здравствуйте!

Взяли отзыв в работу, всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить

Прошло уже два дня, никаких новостей

Ответить

Ну-с, начнем с того, что это не банк, а платежная система для оплаты покупок на Озоне.
И только.

Ответить

С недавних пор это банк

Ответить