5го сентября был оформлен заказ на товары, которые были разбиты на 4 упаковки. Заказ был назначен на 9ое сентября с доставкой до двери. Курьер позвонил и сказал что одну упаковку из четырёх не положили в машину и что он может оставить остальные три, так как он уже находится по моему адресу, а недостающую упаковку привезти завтра. Курьер оставил три упаковки, сделал фото и на этом он завершил заказ как выполненный, не смотря на то, что не хватало упаковки № 3 с кофемашиной Nespresso. Ни на следующий день, ни до сих пор я не получил свой заказ. На мои множественные сообщения в чате Озона и на почте я получал только один ответ — ждите еще день, затем ждите еще два дня, мы всё исправим, мы взяли ситуацию на контроль и т.д.
Здравствуйте! Уже разбираемся с возникшей проблемой. О вас ни в коем случае не забыли. Простите, что приходится долго ждать решения. Как только будут новости - напишем
А в чем проблема вернуть деньги за не доставленный товар и разбираться внутри компании с проблемой? Так как затягивание этого дела только вредит репутации.
Можно вернуть деньги, разобраться где потерялась, набрать клиента и спросить актуально ли еще и все, все довольны.
Даже шаблонный комент для приёмной за душу озона есть https://vc.ru/claim/143184-ozon-ru-snova-narushaet-svoi-sobstvennye-pravila-vozvrata?comment=1960023
просто нужно начать с озоном разговаривать чарджбеками, ему со временем выкрутят комиссию на +1% и снова все будет получше с саппортом.
Мне позавчера тоже не привезли одну из трех упаковок. Но на след день все привезли. Вообще сколько раз они косячили - столько же раз быстро исправляли. Мб просто в вашем случае конкретно какая-то сложная ситуация с конкретной упаковкой)
Если не критично то я бы просто еще подождал, т.к. можно по пути чарджбека что выше написали прйти, но это же нервы и время)
на всякий случай замечу, что чарджбек это уже на крайний случай, когда точно понятно что "магаз киданул".
Пипец кто-то еще пользуется Озоном!!))) Ну вы даёте.
Там такая помойка с товарами из али-экспресс, что диву даёшься! Скриншоты последнего что помню - приложил. Про доставку (лично мой опыт): назначенную доставку могут перенести без уведомления, либо с уведомлением за 5 минут. Уважение к покупателям? Нет там такого, не было и не будет.
а как же возможность получить что-то сегодня-завтра, а не через пару недель и обязательный поход на почту?