Купибилет — мошенничество через услугу «возврат билета»

Возврат денег за сервисный сбор мне не светит, потому надеюсь, что этот отзыв предостережет обычных людей!
А о скам схеме агрегатора #kupibilet узнает как можно больше людей!

Позаимствовал сие чудо у Ильи Кузина.
Позаимствовал сие чудо у Ильи Кузина.

Кратко:
1. Купил билеты + допом оплатил услугу «Возврат билета» за 23 тысячи рублей.
2. Как только подробнее узнал об этой скам услуге "Возврат Билета" - вернул билеты в первые часы после покупки, потому что чуть позже мог лишиться 200 тысяч рублей.
3. Услуга "(Не)Возврат билета".
4. Сервисный сбор в размере 29 тысяч рублей.

Покупка билетов и услуги "Возврат билета"

Нужны были возвратные билеты так как я подавал документы на Испанскую визу, и в случае её неодобрения хотел если что вернуть билеты.
12 октября купил билеты Москва - Барселона, которые нашел на сервисе #Aviasales, нашел крутые билеты и меня перекинуло на агрегатора #kupibilet. Билеты были невозвратные, но была доп. услуга "Сделать билет возвратным", в которой говорится о том что вернут 90% стоимости билета. На тот момент это казалось отличным вариантом да и какие нюансы могут возникнуть? хе-хе

Купибилет — мошенничество через услугу «возврат билета»

Клюнул я на формулировки - "Сделать билет возвратным", "Возврат даже невозвратного билета" - условия огонь да и только! В моём случае эта услуга стоила плюс 23 тысячи рублей к стоимости билетов.

Конечно же да, ведь это лучше чем потерять полную сумму за билеты? Думал я..
Конечно же да, ведь это лучше чем потерять полную сумму за билеты? Думал я..

Ожидание - реальность

Как только я купил билеты, в голове закралась мысль всё таки прочитать отзывы на сайтах о том как люди возвращали свои билеты купив эту доп.услугу (Возврат билета).
С первых минут я унюхал нюанс.
Суть этой услуги заключается в том что возврата рублями нам не светит.
Вернут только баллы данного агрегатора на баланс личного кабинета.

Купибилет — мошенничество через услугу «возврат билета»

"Так баллы 1к1 к рублю, ну будет у тебя 170 тысяч баллов, потратишь их так-же на билеты на этом же сайте."
Я бы с удовольствием, но и тут есть нюанс - "за один заказ можно потратить не более 2000 баллов."

Купибилет — мошенничество через услугу «возврат билета»

Т.е чтобы мне отбить мой "возврат" (за который я заплатил 23к) мне нужно всего-то купить 85 авиабилетов. А и да, через год баллы сгорят)

Поняв эту схему я через час после покупки попросил аннулировать мои билеты. И мне ясно дали понять что с меня спишут сервисный сбор в размере 29 168 рублей.

Купибилет — мошенничество через услугу «возврат билета»

Я пошёл на опережение и согласился на аннуляцию, т.к если пройдут сутки после покупки билета - с меня возьмут ещё и штраф. Потерять 29 тысяч куда лучше чем иметь в итоге 170 тысяч фантиков в случае неодобрения визы.

Купибилет — мошенничество через услугу «возврат билета»

Предупреждали ли меня об 'этом при покупке?

И да и нет.
В моём понимании формулировки: «Сделать билет возвратным", "Возврат даже невозвратного билета", "Вернем до 90% от стоимости" дают левые надежды и вводят в заблуждение в моём случае.

Но, если вы сторонник того, что надо было даже в этом случае кликать кнопку "подробнее" (даже не оферту), чтобы уже изнутри узреть приписку про "возврат баллами", то да. В этом случае виноват только я!

Купибилет — мошенничество через услугу «возврат билета»

Но понятно же, что бОльший % клиентов не будут кликать на "подробнее" и изучать условия, особенно если тебе прямо пишут что сделаем билет возвратным и вернем до 90% от стоимости и всё это за 23 тысячи допом. На это и рассчитано, но наглеть надо в меру.

Заключение

Будь это настоящий возврат средств "90% от стоимости билета" рублями - я бы не потерял 29 тысяч рублей за сервисный сбор при аннуляции билетов, опять же из-за того что почти вовремя узнал об этой схеме.
А если бы совсем не узнал про схему?
Возможно через пару недель я бы уже писал отзыв о том как мне насыпали 170 тысяч фантиков (е-баллов) на баланс личного кабинета)

В моей ситуации это называется налог на невнимательность, но прошу вас поделиться с близкими.
Цель этого поста искоренить эту скам схему в такое непростое время. Особенно когда нельзя оплатить русской картой билеты на сайтах лоукостера.
Всем добра!

2929
33
11
32 комментария

Хитрожопые ребята

8

Ну как по мне это мошенничество. Реклама прямо не соответствует услуге, она даже не двусмысленная. Пишут - вернём. Т.е. туда, откуда взяли. Но бизнес нынче нельзя кошмарить, вон, даже Яндекс подписку оформляет НУ ОЧЕНЬ ЧЁРНЫМИ паттернами.

6

Написать в ФАС, оны обычно всех "любят"

1

Автор лукавит, написано же что покупки билетов продляют срок действие наебаллов. Так что не за год надо купить 85 билетов, а за 85 лет если летать раз в год, что вполне реально

3

Комментарий недоступен

6

Условия читать перед покупкой услуги конечно не научился

4

Теперь вот приобрёл такой навык не без помощи налога на невнимательность)

Раскрывать всегда
Когда алгоритмы Авито не работают, а поддержка не спасает: опыт с накруткой на Авито
Когда алгоритмы Авито не работают, а поддержка не спасает: опыт с накруткой на Авито
55
реклама
разместить
Карась дуреет с этих виртуальных карт: как устроен мир зарубежных виртуальных банковских карт для россиян в 2025 году? Как виртуальные карты для арбитража трафика могут помочь обычным россиянам и где их оформить?
Карась дуреет с этих виртуальных карт: как устроен мир зарубежных виртуальных банковских карт для россиян в 2025 году? Как виртуальные карты для арбитража трафика могут помочь обычным россиянам и где их оформить?

Меня зовут Жаклин Медейко, я 3 года занимаюсь арбитражом трафика и сегодня проведу для вас увлекательное сафари в мире диких платежек для арбитража и не только! Без воды и ненужной информации.

1515
33
Как мы выбирали дизайн-студию премиум-класса для ремонта и составляли рейтинг лучших дизайнеров

Составили свой топ-10 московских студий дизайна, работающих с заказчиками категории премиум. Провели анализ самостоятельно по запросу одного из клиентов нашего агентства — на наш взгляд, исследование вполне объективное, но на полную беспристрастность не претендуем, ведь мы опирались на собственный вкус и чисто любительские оценки.

Как мы выбирали дизайн-студию премиум-класса для ремонта и составляли рейтинг лучших дизайнеров
33
22
11
11
11
11
Наставник проиграл в суде и должен выплатить моему клиенту теперь в четыре раза больше, чем предлагалось!

К концу года в моих кейсах начинают появляться судебные решения, поскольку судебный процесс - порой длительный и тернистый путь, и только спустя нескольких месяц можно услышать: «Исковые требования удовлетворить». В этой статье пойдет рассказ о том, как в досудебном порядке мы просили наставника вернуть 66 542 рублей за неоказанные услуги, получили…

11
Опоздал на поезд, но денег не вернули: что сказал Верховный суд?

По закону вернуть часть денег за билет можно даже в случае, если пассажир опоздал на поезд по своей вине. Но, как выяснил герой нашей истории, даже соблюдение всех условий не гарантирует возврат средств, если обратиться не в ту кассу. Ситуация дошла до Верховного суда, который и разобрался в деле.

Опоздал на поезд, но денег не вернули: что сказал Верховный суд?
11
Как вернуть госпошлину за неоформленный загранпаспорт

Вроде бы всё просто: на Госуслугах прямо написано, что вернуть госпошлину можно, нажав пару кнопок. Но в реальности всё оказалось не так радужно.

11
От идеи к чат-боту: как стартап GOSTИ меняет путешествия с помощью искусственного интеллекта

Мы поговорили с основателями проекта GOSTИ – ГОСТИ Путеводители, чтобы узнать, как их стартап меняет подход к туризму в России и с какими вызовами они столкнулись на пути к реализации идеи.

От идеи к чат-боту: как стартап GOSTИ меняет путешествия с помощью искусственного интеллекта
22
[]