реклама
разместить

Мегафон заставляет выкупать оборудование

Добрый день. История такова. Арендовала у Мегафона роутер три года назад. И пришла пора его вернуть.

Принесла все документы на возврат выданные в отделении при аренде.

Но у меня требуют некий чек, которого у меня нет и, полагаю, не было, без него посылают в тот салон, где выдавали оборудование (уже закрылся).

Предложили два варианта- найти чек, которого не существует, или выкупить оборудование за полную стоимость, то есть за 6000 рублей.

Письменного отказа принять оборудование салоны не выдают. Юридического обоснования тоже

При этом каждый месяц будут требовать оплаты аренды за ненужный роутер.

Хотелось бы спросить совет, что делать в подобной ситуации, есть ли образцы жалоб в Роспотребнадзор, например или конкретный закон, на основании которого регулируются подобные вопросы.

реклама
разместить
3 комментария

Ничего не понял) если речь о договоре аренды, то вы его возвращаете и все. При чем тут чек? Чек на что? На покупку? Так если у вас аренда. При чем тут чек?)
Какой закон? У нас один закон - ГК РФ, регламентирующий гражданские правоотношения. Ну может еще быть зозпп, в части предоставления барыгами услуг гражданам.
Прочитайте раздел ГК РФ АРЕНДА для начала, может там ваш случай.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/cac65a05697011caaa0eff7d476d867137f1f92a/

Они требуют чек на ту самую первую оплату услуг иначе откалываются принимать этот роутер обратно.
Спасибо, попробую поизучать.

Надо было изначально написать в чат поддержки и уточнить моменты возврата.

Вернуть оборудование можно только в салонах МегаФона из списка. Перед посещением салона проконсультируйтесь по бесплатному номеру 0500 или обратитесь в чат с поддержкой в Личном кабинете или приложении «МегаФон».

DeepSeek подает заявление в ФАС на OZON за блокировку аккаунта покупателя)»»» ч. 1

Юристы скоро будут не нужны) Прекращаем беспредел) OZON обиделся, кинул в чс) Испужались?)

Я спросил у ясеня... Где моя любимая)
2828
22
реклама
разместить
Гости затопили квартиру, разбили телевизор и заселились с кошкой: как посуточникам защититься от неадекватных жильцов

В сфере посуточной аренды гости могут меняться хоть каждый день, и часто они оставляют после себя сломанные рейки кровати, разбитые телевизоры и поцарапанные полы. Одним арендодателям приходится покупать новые вещи и делать ремонт в квартире на свои средства, а другие взыскивают компенсацию с жильцов, так как заключили с ними договор. Делюсь истори…

Гости затопили квартиру, разбили телевизор и заселились с кошкой: как посуточникам защититься от неадекватных жильцов
2424
22
Почему одни компании доставляют вовремя, а другие — нет: секреты логистики без опозданий
Почему одни компании доставляют вовремя, а другие — нет: секреты логистики без опозданий

Грузы из Китая в Россию везет перевозчик — крупная транспортная компания, которых на рынке всего 3-5 штук. Именно к ним для доставки обращаются десятки посредников, которые работают с Китаем. Поэтому повлиять на срок доставки посредник/ВЭД-компания не может.

Задержка сроков сдачи квартиры. Как поступить?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста мои действия. Купила в ипотеку квартиру в Москве уже с отделкой, застройщик на полгода где-то задержался со сроками сдачи. Были у него какие-то проблемы, но ведь это не касается нас, дольщиков. В общем мне пришлось эти полгода снимать квартиру, чтобы где-то жить. Плюс еще несколько месяцев, так как логично, что в…

Коммерческая субаренда во Франции
Коммерческая субаренда во Франции
Права собственников: что необходимо знать при сдаче жилья
zashchitnik-sdacha-zhilya-v-arendu
11
Как техногигант и TP внедрили речевую аналитику и ИИ в работу службы поддержки

«Мы искали компанию, которая действительно понимала бы, куда мы хотим двигаться, была готова инвестировать вместе с нами, рисковать вместе с нами, расти вместе с нами» — сказал старший директор по работе с клиентами технологической компании, которая является клиентом TP. В этом блоге рассказываем, как эта компания использовала речевую аналитику и и…

Как техногигант и TP внедрили речевую аналитику и ИИ в работу службы поддержки
11
Компенсация за беспокойство: бизнесмены не вправе рассылать клиентам свою рекламу без их согласия
  • Кассационный суд сделал разъяснение: бизнесмены не вправе рассылать клиентам свою рекламу без их согласия. Кто нарушит это правило, должен заплатить компенсацию.

  • Этот вопрос перед высокой инстанцией поставил житель Москвы, который сходил на каток.

    Билеты он покупал через интернет. Но после покупки владельцы катка начали забрасывать его письмами с пр…

[]