Сотрудники магазина вряд ли ожидали повторного появления и не были рады недовольному клиенту. Я заявила о желании вернуть купленное, изложила свои наблюдения, вызвавшие недоверие и предложила свои отжившие век наушники для наглядного сравнения. Двое продавцов-консультантов осмотрели наушники. Один из них предложил пробить серийник с коробки на сайте Эпл. Мне казалось это тщетной затеей, поскольку раннее я уже пыталась определить подлинность номера с коробки/провода, да и в списке устройств на проверку нет проводной версии наушников. Как итог, серийный номер неверный. И я показываю результаты сотруднику на что получаю поражающий по своей "гениальности" ответ: «Мы – крупная сеть и не можем позволить себе продавать подделки». Факт того что, к примеру, ДНС, является таким же крупным игроком по продаже электроники, но судя по отзывам, пренебрегает своей репутацией за счет сбыта поддельной гарнитуры, консультанта совершенно не смущал. Более того, он посчитал что (внимание!)… «отзывы в ДНС могут быть накрученными (кем и для чего интересный вопрос), а по поводу качества наушников добавил что «разница в материалах и шрифте связана со странами производителями и годом производства». Честно, было трудно держать себя в руках чтобы не сорваться в смех от его самоуверенного бреда. Подобной аргументацией можно оправдать существование любой китайской копии. Я ответила что это исключено, ведь купертиновская продукция производится по единому стандарту качества, не зависит от ревизии, на ее свойства не влияют факторы страны и года.
Нашла ещё отзывы на просторах Яндекс Маркета. Достаточно занимательные для ознакомления с добросовестностью ПАО Вымпелком
https://market.yandex.ru/product--earpods-lightning/14262592/reviews?businessReviews=1&do-waremd5=793v90kSt9m-lIwwtoIT2A&sku=100210869665&sort_by=date&sort_desc=1&uniqueId=862367
Здравствуйте, arpanet. Качеству и подлинности товара мы уделяем пристальное внимание, готовы разобраться в произошедшем. Напишите нам в личные сообщения контактный номер для связи с вами.
А отзывы говорят о том, что вам плевать и вы не готовы отвечать за свой продукт
написала
Работал в рознице Билайна 4 года в Сибири и в спб. Как же жестко мы наебывали клиентов, вы не представляете. И причем это было нормально, руководство это знало, им нужно было делать цифры и план, а какими способами не важно. Офлайн мобильный ритейл это всегда наёб, хуже Билайна только МТС. А вот в днс вы зря не пошли, очень адекватна контора и там нет активных продаж, а значит вам не будут впаривать и наебывать, продавцы тупо на окладе.
Комментарий недоступен
Автору. Тут вот какая штука. Экспертиза оригинальности/неоригинальности - тупиковый путь. Фактически ее может сделать только изготовитель/оф импортер или его представитель, а при его отсутствии - никто.
Такие экспертизы проводятся исключительно методом сравнения с эталоном. И "эталонность" эталона должна подтверждаться документально.
Тут нужно заявлять ненадлежащее качество "плохо работают" или "сломались". Как сломать чтоб не осталось следов, подскажут в любой мастерской электроники рублей за 300, а могут и сломать там же) и тогда можете смело сдавать назад, и тут уже никто не откажет вам)