Avito доставка - ни товара, ни денег

Всем здравствуйте!

Продаю на этой площадке с 2015 года, на данный момент 63 продажи с Авито доставкой. До недавнего времени никаких проблем продаж товаров с доставкой не было, пока 3 октября я не отправила посылку 80510402090210 почтой России. Всё было хорошо, посылка отслеживалась и 7 октября прибыла в место вручения. В этот же день мне приходит сообщение, что покупатель отказался от товара и заказ едет обратно.

Avito доставка - ни товара, ни денег

Одновременно с этим мне приходится положительный отзыв от покупателя.

Avito доставка - ни товара, ни денег

Начала разбираться. Оказалось, что покупатель забрала посылку, но оператор на почте поставил неверный статус "Адресат отказался от получения". Написала в службу поддержки, они сказали, что разберутся. В дополнение покупатель сама пошла на почту, чтобы прояснить ситуацию. Написала жалобу. Почта признала ошибку и через 3 дня исправила статус на верный "Получено адресатом".

Казалось бы все решено, ошибка исправлена, товар у покупателя, переведите деньги. Но в приложении авито до сих пор висит статус "Возврат:едет к вам".

Служба поддержки никак не решает данную проблемы. Отписки, вода и никакой конкретики. То товар ищут на почте, то ждут ответа от почты, то товар едет. 
Служба поддержки никак не решает данную проблемы. Отписки, вода и никакой конкретики. То товар ищут на почте, то ждут ответа от почты, то товар едет. 

Идет 17-ый день с получения заказа покупателем и обращения в службу поддержки, мою проблему никак не решили.

Avito доставка - ни товара, ни денег

Также хочу оставить немного технической информации на случай, если сюда придут сотрудники Авито и решат все-таки сделать свою работу:

  • Заказ № 70000000151466215 от 02 октября 2024
  • Отправление Почты России № 80510402090210
  • Обращение в поддержку Авито № 53921375 от 07.10.2024
3 комментария

Здравствуйте. Проверяем информацию. Скоро вернемся с ответом.

Ответить

Прошло два дня, никаких действий вы так и не предприняли. Также после того, как я изъявила желание написать досудебную претензию, перестали отвечать на обращения на своем сайте.

Ответить

Здравствуйте. Мы видим, что вы решили вопрос с оплатой напрямую с покупателем, поэтому принять ваши требования о компенсации не получится.

Ответить