Начала разбираться. Оказалось, что покупатель забрала посылку, но оператор на почте поставил неверный статус "Адресат отказался от получения". Написала в службу поддержки, они сказали, что разберутся. В дополнение покупатель сама пошла на почту, чтобы прояснить ситуацию. Написала жалобу. Почта признала ошибку и через 3 дня исправила статус на верный "Получено адресатом".
Здравствуйте. Проверяем информацию. Скоро вернемся с ответом.
Прошло два дня, никаких действий вы так и не предприняли. Также после того, как я изъявила желание написать досудебную претензию, перестали отвечать на обращения на своем сайте.
Здравствуйте. Мы видим, что вы решили вопрос с оплатой напрямую с покупателем, поэтому принять ваши требования о компенсации не получится.