На следующий день привёз в магазин, где мне сообщили что нужно возвращать Почтой России за свой счёт и распечатали заявление о возврате. Я позвонил на горячую линию и сообщил что был дезинформирован ими об условиях возврата, на что было составлено заявление о компенсации денег за пересылку. Я заполнил заявление прямо в магазине, включая банковские реквизиты для возврата денег и отнёс на ближайшую почту.
А в чем вы тут нарушение увидели?
Покупая в интернет магазине, вы обязаны ознакомиться с правилами.
https://thomas-muenz.ru/return/webstore/
Там все описано, в том числе за чей счет и каким образом нужно возвращать. Никаких проблем нет. В чем претензия?
А я про нарушения ничего не писал. Я, к сожалению, не читаю эти правила на сайте. Предпочитаю выяснить всё у живого человека. Просто я уже лет 10 не заполнял заявлений о возврате. Максимум подносишь карточку к терминалу, а лучше просто деньги возвращаются на карту с которой была оплата.