Возврат в Thomas Munz

21.9.24 я сделал заказ 349013 на сайте thomas-muenz. Перед заказом я поинтересовался на горячей линии об условиях возврата. Мне сказали что ботинки можно будет вернуть в любой офлайн магазин. На следующий день ботинки доставил курьер за 100 руб. и дал мне 15 мин. на примерку. Ботинки немного жали, но было сложно сразу решить, и я уточнил у курьера можно ли будет вернуть их в магазин на следующий день. Он подтвердил информацию. В течении дня я точно решил вернуть ботинки.

На следующий день привёз в магазин, где мне сообщили что нужно возвращать Почтой России за свой счёт и распечатали заявление о возврате. Я позвонил на горячую линию и сообщил что был дезинформирован ими об условиях возврата, на что было составлено заявление о компенсации денег за пересылку. Я заполнил заявление прямо в магазине, включая банковские реквизиты для возврата денег и отнёс на ближайшую почту.

Далее посылка потерялась и мне пришлось составлять заявление в Почту России на розыск. В итоге деньги мне вернули 20.10.24 то есть через месяц с момента покупки, а почтовые расходы компенсировать отказались.

Худший возврат на моей практике.

3 комментария

А в чем вы тут нарушение увидели?
Покупая в интернет магазине, вы обязаны ознакомиться с правилами.
https://thomas-muenz.ru/return/webstore/

Там все описано, в том числе за чей счет и каким образом нужно возвращать. Никаких проблем нет. В чем претензия?

А я про нарушения ничего не писал. Я, к сожалению, не читаю эти правила на сайте. Предпочитаю выяснить всё у живого человека. Просто я уже лет 10 не заполнял заявлений о возврате. Максимум подносишь карточку к терминалу, а лучше просто деньги возвращаются на карту с которой была оплата.